Как заработать в яндекс такси
Секреты максимального заработка в Яндекс Такси
Ситуация на рынке труда, сложившаяся в последнее время, заставляет все большее количество людей осваивать новые профессии. Одна из них — перевозка людей. Благодаря широкому спектру предложений в данном сегменте рынка можно работать не только имея собственный автотранспорт. Также имеется возможность арендовать авто у транспортной компании. На рынке существует масса «игроков» в данном бизнесе. Но крупных не так и много. Главенствующую позицию занимает Яндекс.Такси — они смогли за достаточно короткий срок завоевать большую часть рынка и «подмяли под себя» большое количество частников. Перед началом сотрудничества необходимо изучить, сколько можно заработать в Яндекс такси.
- Факторы, влияющие на доход таксиста
- Деятельность сервиса Яндекс.Такси
- Общие требования к водителям
- Советы реального заработка в Яндекс.Такси
- Способы увеличения заработка в Яндекс.Такси
- Заказ лучше завершать только в точке B при повышающем коэффициенте
- Праздничные дни
- Смена района
- Прогноз заказов
- Сколько можно заработать в Яндекс.Такси
Факторы, влияющие на доход таксиста
Показатель доходности того или иного водителя зависит от нижеперечисленных аспектов:
- Стаж и возможности водителя.
- Готовность работать много, а главное — качественно.
- Состояние автотранспортного средства. В этом пункте также учитывается класс машины, наличие системы кондиционирования.
- Коммуникабельность и воспитанность водителя.
- Место работы. Заработок в мегаполисе будет гораздо выше, чем на периферии.
- Время осуществления перевозок также влияет на конечный показатель заработка. Днем количество заказов гораздо больше, чем в вечерние часы.
- Длительность рабочего дня.
- Способ получения заказов. Через специальное приложение эта процедура значительно упрощается. Еще один плюс данной программы — это учет пути водителя на любом этапе его движения.
- Увеличивает шанс получить хороший заказ детское кресло в машине такси.
- Общее количество заказов, которые выполняются в день.
- Багажник на крыше или максимально вместительный салон также прибавляют стоимость поездки и повышают ее рейтинг.
На заметку. Программа Яндекс.Такси оснащена специальным приложением, в котором клиент может оценить работу водителя. От данного показателя зависит коэффициент таксиста и соответственно его возможность получать новые выгодные заказы.
Деятельность сервиса Яндекс.Такси
Впервые Яндекс появился на дорогах столицы России еще в 2011 году. За достаточно короткий период данный агрегатор стал одним из ведущих перевозчиков на территории России.
Согласно статистическим данным объем перевозок в год превышает 5 миллионов человек. Данная организация первая внедрила удобные банковские платежи и специальные приложения практически для всех платформ. Ежедневно к сервису подключается все большее количество водителей.
Для информации. Позиция Яндекс.Такси — это обоюдовыгодное сотрудничество с крупными таксопарками во всех городах России.
Популярность данного вида деятельности в Российской Федерации привела к тому, что сервисом заинтересовались соседние государства. На данный момент Яндекс.Такси функционирует в:
- Украине.
- Казахстане.
- Грузии.
- Узбекистане.
Границы деятельности расширяются постоянно.
Почему работа в Яндекс становится притягательной для таксиста? Сколько зарабатывают в Яндекс такси? Минимальный заявленный чек — 200 рублей, для водителя гарантированная стоимость в минимальном варианте — 70 рублей. Средняя выручка в смену колеблется в пределах 3000-4000 тысяч.
Для информации. Политика компании — это доплаты водителю до суммы в 200 рублей. Это делается для того, чтобы сотрудник в независимости от стоимости заказа получал минимальную оплату.
В приложении можно оценить спрос на услуги такси в конкретный момент. Таким образом, уже через некоторое время удается понять, когда спрос выше, чем в обычное время. Если выходить в пиковые часы, занятость будет выше. А ведь именно от этого зависит конечная дневная выручка.
Специалисты Яндекс.Такси не рекомендуют на начальном этапе работать за чертой города, в котором проживает водитель. Из-за небольшого опыта можно просто потерять время и выйти «на ноль». Дальние поездки влекут за собой массу нюансов. Сложно найти попутчика на обратную дорогу, а без этого прибыльность поездки сведется в лучшем случае к нулю.
Не выезжая за пределы населенного пункта можно собрать большое количество заказов, а еще и получить хорошие чаевые, если вести машину аккуратно и быть максимально вежливым с пассажирами.
Общие требования к водителям
Компания предъявляет определенные требования, которым должен соответствовать водитель, чтобы его приняли на работу в Яндекс.Такси:
- Возрастные ограничения. Соискателю не может быть меньше 23 лет.
- Стаж вождения — не менее 3-х лет.
- К работе приглашаются исключительно граждане РФ.
- Регистрация в регионе, где планируется работать.
Остальные требования касаются профессиональных навыков и умений:
- Соблюдение правил дорожного движения.
- Территориальное ориентирование.
- Четкое понимание правил компании и беспрекословное их соблюдение.
- Отсутствие проблем с законом или другими автопарками.
- Коммуникабельность и вежливость, не зависящая от ситуации.
Водителем может стать каждый
Советы реального заработка в Яндекс.Такси
Для получения реального дохода таксист должен соответствовать определенным критериям:
- Решающую роль играет количество выполненных заявок в смену.
- Средний показатель рейтинга не должен быть ниже установленного. Он рассчитывается исходя из оценки клиентов, берется усредненная цифра за 60 рабочих дней.
- Заработная плата зависит от того, брендированный ли автомобиль используется.
- Отзывы всех попутчиков, которые они могут оставить в любой удобной форме.
- На конечную цифру заработка также влияет отсутствие каких-либо дополнительных правил, которые установлены для таксистов компанией Яндекс.Такси.
Если показатель рейтинга выше 4,5 баллов, то прибавка к доходу обеспечена. А если данный основополагающий критерий ниже, то приложение блокирует на определенный срок поступление заказов на таксометр.
Внимание! Начинающему водителю не стоит отказываться от мелких заказов. Компания Яндекс всегда доплачивает за их выполнение и к тому же начисляет баллы. Это приводит к повышению рейтинга и соответственно к увеличению дохода.
Способы увеличения заработка в Яндекс.Такси
Существует масса проверенных годами способов, которые позволят значительно увеличить заработок таксиста. Самая древняя хитрость — это работа в максимально людных местах, там, где скопление народа значительно выше. Под эту категорию подходят вокзалы, аэропорты, места отдыха, особенного вечернего. Человек «навеселе» уже не считает деньги и готов отдать за поездку гораздо больше, а потом еще и оставить щедрые чаевые.
Также получить реальный увеличенный доход можно, если грамотно пользоваться программами лояльности и поощрения водителя. Правильный подход к работе и мастерство вождения в будущем приведут к получению заказов, находящихся в категории VIP.
Внимание! К дорогим заказам компания допускает лишь автомобилистов с машиной, находящейся в идеальном техническом состоянии.
Интересный бонус от Яндекс.Такси. После выполнения 20-ти заказов компания выплачивает денежное вознаграждение в размере 500 рублей. Вроде бы немного, но лишним никогда не будет.
Заказ лучше завершать только в точке B при повышающем коэффициенте
Программа Яндекс рассчитывает соотношение спроса и предложения исключительно автоматически. Значительно увеличить стоимость поездки можно просто приехав в конечную точку именно в час пик. Повышающий коэффициент формируется специальным алгоритмом и данные об этом всегда присутствуют на экране таксометра. Ценник на услугу может повыситься даже в два раза, это происходит из-за того, что спрос на данный момент времени значительно больше предложения.
Автопарк растет постоянно
Праздничные дни
Работа в праздники позволяет получать больший доход и, соответственно, увеличивать средний чек. Это обусловлено следующими показателями:
- Количество людей, желающих воспользоваться данной услугой, значительно выше, чем в будние дни.
- За работу в праздничные дни компания увеличивает коэффициент.
- Многие водители также отдыхают и предложений на рынке меньше.
Несмотря на сложности и трудности, которые могут возникнуть в это время, есть смысл попробовать, так как это значительно повысит заработок таксиста.
Смена района
Чтобы повысить доходность работы опытные водители рекомендуют изучить все районы города. Проведя нехитрый анализ можно подобрать правильный, то есть максимально доходный.
Внимание! На предлагаемом Яндекс.Такси таксометре всегда отображается актуальная информация обо всех активных заказах.
Прогноз заказов
Благодаря информации, которая всегда доступна водителям, установившим таксометр, можно заранее спрогнозировать более «хлебные» места и поехать туда заблаговременно.
Это могут быть вокзалы, центральная часть города в вечерние часы. Научившись грамотно анализировать информацию, которая выводится на экран данного приложения, можно с легкостью обогнать конкурентов и забрать лучших клиентов себе.
Сколько можно заработать в Яндекс.Такси
Тарификация для всех регионов России у Яндекса одинаковая. При экономном варианте, то есть в тарифе «Эконом» минута поездки стоит 9 рублей. Нехитрыми вычислениями можно посчитать валовой доход при 8-ми часовом рабочем дне, он составит чуть больше 4000 рублей.
Примерно 1500 рублей уйдет на оплату топлива, остаток — 2500 получает водитель в карман. Эта цифра получается только при условии полной загруженности, которая, к сожалению, бывает не всегда.
Однако следует еще раз напомнить, что Яндекс доплачивает за дешевые поездки. Кроме того, в течение дня хотя бы пара клиентов обязательно оставит чаевые.
В итоге, дневной заработок начинающего водителя составит примерно 1500 рублей. Но со временем эту сумму удается поднять в 1,5-2 раза.
На заметку. Работа «вне кассы» может повлечь снижение рейтинга, если однажды не успеть на выданный заказ.
Еще одна хитрость, на которую идут водители — это завышенный класс автомобиля, который указывается при регистрации транспортного средства. Это повышает коэффициент и соответственно конечную стоимость поездки.
Несоблюдение правил дорожного движения вряд ли приведет к повышению заработка
С учетом всех хитростей и полного рабочего дня, а также шестидневной занятости максимальная заработная плата, которую может получить водитель в регионе — 60000 рублей. Эта цифра рассчитана с учетом использования транспортного средства среднего класса.
Для премиум сегмента заработок может быть гораздо выше, при правильном планировании он может достигнуть 100000 рублей.
Работать или нет в такси, каждый решает сам. Главное помнить, что работа с пассажирами требует наличия лицензии. Также не менее важно ответственно и внимательно относиться не только к пассажирам, находящимся в салоне автомобиля, но и ко всем остальным участникам движения. Дорога — это не место для лихачеств и любая халатность может привести к печальным последствиям.
Последнее обновление — 7 марта 2021 в 10:37
Как больше зарабатывать в Яндекс Такси?
«Яндекс. Такси» – популярный онлайн-сервис по организации пассажирских перевозок, осуществляющий свою деятельность на территории всех крупных городов России, Казахстана, Грузии, Молдавии. Чтобы стать частью прогрессивной команды, необходимо иметь водительский стаж от трех лет. К работе допускаются лица с возрастом от 21 года, которые желают трудиться на собственном авто и имеют спецразрешение от Минтранса. Если у потенциального таксиста нет личного ТС, можно взять его в аренду – компания предоставляет машину с лицензией. Зарплата водителя зависит от количества выполненных заказов, но есть хитрости, которые позволяют больше зарабатывать в «Яндекс. Такси». Подключение к онлайн-сервису обеспечит стабильный поток заказов, независимо от времени суток. Компания предлагает массу приятных бонусов, чтобы работа приносила и достойное вознаграждение, и удовольствие. Сервис станет отличным стартом для новичков и откроет новые горизонты даже опытным водителям.
Что влияет на заработок таксиста?
Чтобы взять свой первый заказ, необходимо установить приложение «Яндекс. Такси» на смартфон или планшет. Система распределяет вызовы в автоматическом режиме. Существует ряд факторов, влияющих на размер зарплаты таксиста:
- объем выполненной работы (учитываются количество и длительность смен, принятых заявок). Водитель сам решает, сколько сделать заказов за сутки, и выбирает для себя удобный график – никаких начальников, «понедельников», обязательных минимумов. Одни осуществляют перевозку пассажиров в свободное от основной работы время, другие трудятся полноценный 9- или 10-часовой день;
- город. В мегаполисе таксист за один вызов получает хорошее вознаграждение (до 400 руб.). В регионах эта сумма будет существенно ниже;
- собственная машина или авто, взятое в аренду. В последнем случае таксист, кроме комиссий Yandex.Taxi и официальному партнеру сервиса, обязан дополнительно перечислять компании определенный процент от своего заработка.
«Яндекс. Такси» предлагает выгодные тарифные ставки. Каждый получает достойную заработную плату.
Таксист запускает приложение на смартфоне, когда готов выйти на линию. Если нужно заехать на заправку или выпить чашечку кофе, следует включить статус «Занят», чтобы «не прилетел» новый вызов.
«Таксометр» предлагает варианты заказов, прокладывает оптимальный маршрут и производит расчет стоимости поездки. Система распределяет вызовы по Geo-локации. Предпочтение получает водитель, который находится ближе всех к клиенту. Такой принцип работы позволяет исключить длительный пробег вхолостую. Кроме того, система начинает искать нового пассажира, пока таксист еще везет предыдущего. Для этого нужно включить алгоритм поиска заказа еще до завершения поездки. Подобный принцип дает возможность создать цепочку вызовов и хорошо заработать.
Каждые 10 дней водители проходят фотоконтроль автомобиля. Это делается ради безопасности.
Бонусная система
В «Яндекс. Такси» имеется специальная программа поощрений, при помощи которых можно повысить уровень дохода. Водители получают бонусы за:
- большое количество заказов. Если за сутки таксист выполнил более 21 перевозки пассажиров, сервис начисляет ему 300 руб. Максимальный размер бонуса за неделю – 2 100 руб.;
- поездки на короткие расстояния. Например, если минимальная сумма заказа в городе 100 руб., но пассажир проехал всего несколько сотен метров, и в итоге таксист заработал только 60 рублей, то Yandex.Taxi компенсирует разницу, чтобы водитель не ушел в минус.
Ознакомиться с программой бонусов можно в приложении «Таксометр».
Работа в праздничные дни
Спрос на услуги пассажирских перевозок увеличивается в:
- выходные дни (суббота и воскресенье);
- вечер пятницы;
- праздничные дни.
Дело в том, что в это время люди чаще всего посещают развлекательные центры, рестораны, выставки. В праздничные и выходные дни компания повышает тарифный коэффициент. К тому же это нередко происходит на определенных участках города, где устойчивый спрос, или оттуда сложно выехать. То есть, если таксист регулярно станет принимать заявки из таких районов, он сможет зарабатывать больше.
Кроме того, есть еще способы увеличить доход. Например, работать ночью возле клубов и кафе, а также выходить на линию в часы пик в будние дни – утром с 07:00 до 09:30 и вечером с 17:00 до 19:00.
Регулярная смена районов
Водителю не нужно все время стоять на одном месте – простой равен убытку, особенно если для перевозки используется авто, взятое в аренду. Лучше всего таксовать возле:
- аэропорта;
- вокзала;
- развлекательных заведений;
- гостиниц и хостелов.
Чтобы получать много заказов, важно регулярно выезжать в центр города. Смена района дает возможность хорошо подработать и лучше выучить карту.
Поддержание рейтинга
Система «Яндекс. Такси» отслеживает прогресс водителя. Его рейтинг формируется из среднего балла за последние 200 оцененных клиентами заказов. Обновление результата происходит каждые 60 суток. Если таксист исполняет мало заказов, его рейтинг не растет. Если отказывается от невыгодного вызова или получает плохой отзыв от пассажира, то стремительно падает. Чтобы клиенты всегда ставили 5 заветных звездочек, важно:
- соблюдать правила этикета;
- быть вежливым и доброжелательным;
- иметь аккуратный вид;
- ухаживать за салоном такси;
- быть пунктуальным.
Важный момент – нужно уметь правильно рассчитывать время. Если таксист одновременно берет несколько заказов, возрастает риск не успеть выполнить один из них или опоздать к клиенту. Пассажиры всегда оценивают скорость, с которой водитель подъехал по указанному адресу и отвез их в нужное место.
Что советуют новичкам опытные таксисты?
Водители со стажем рекомендуют выполнять все поступающие заказы. За совершение поездок на небольшие расстояния сервис доплачивает деньги, а система присваивает баллы. Избегать ночных смен тоже не стоит. В это время, как правило, компания повышает тарифный коэффициент. Возможно, водителю поступит меньше вызовов, но заработать он сможет больше.
Опытные сотрудники сервиса также дают рекомендации относительно того, как ловить больше заказов в «Яндекс. Такси». При распределении вызовов в приоритете водители, которые:
- совершают поездки на автомобиле, брендированном логотипом «Яндекс. Такси»;
- имеют высокий рейтинг в приложении;
- прошли специальное обучение от компании (в том числе и курсы по английскому языку), совершают поездки на автомобиле, который соответствует требованиям сервиса. Это позволяет выполнять заказы по тарифам «Комфорт, «Бизнес», «Премиум», поступающие от иностранцев, и, соответственно, зарабатывать больше денег в «Яндекс. Такси».
Подключиться к онлайн-сервису можно только через официального партнера. Компания «Яндекс. Такси» не нанимает водителей напрямую. Трудоустройство через ООО «КЭБ Партнер» осуществляется сразу в день обращения, если водитель соответствует требованиям онлайн-сервиса. The Cab – надежный посредник, который уже более трех лет на рынке. Он заключает с автомобилистами договор, обеспечивает круглосуточную консультационную поддержку, гарантирует стабильные выплаты и юридическую защиту.
Секреты заработка в такси
Работа в сфере такси, на собственном автомобиле или же на транспортном средстве фирмы, приносит достаточно хороший заработок. И дает возможность зарабатывать еще больше.
Высокая конкурентность приводит к тому, что водителям новичкам очень сложно работать, а главное зарабатывать. Однако эти же самые воители новички зачастую сами поступают неверно, что и приводит к работе в убыток.
Основные ошибки
- Брать очень много заказов.
Кажется, что чем больше заказов ты возьмешь, тем больше ты будешь зарабатывать. Однако такая погоня за деньгами, приводит к ДТП по невнимательности или из-за усталости. Автомобиль из-за этого теряет свой ухоженный вид, что отпугивает клиентов. Также попытки поскорее закончить заказ и быстрее довезти клиента сказываются на стиле вождения в худшую сторону, что также вызывает недовольство клиента. В итоге клиент не оставит чаевых и оставит плохой отзыв.
- Брать заказы не из своего района.
Для того, чтобы зарабатывать водителем такси больше, нужно уметь верно рассчитывать все издержки, особенно транспортные. Нет смысла брать заказ из противоположной от вас части города. Топливо, которое вы потратите, чтобы добраться туда, будет стоить больше, чем возможная поездка. В итоге вы работаете только в минус.
- Отсутствие вежливости
Такси – сфера услуг, а значит нужно относится к клиентам на должном уровне. С обычными клиентами все просто, проявите хотя бы минимум вежливости: поздоровайтесь или уточните комфортно ли клиенту, этого будет достаточно. Однако даже если клиент сам ведет себя не должным образом, жалуется, хамит и всячески пытается вывести вас на конфликт, нельзя реагировать на такое поведение. Всегда нужно быть максимально вежливым и сдержанным, особенно с конфликтными клиентами.
Секреты опытных водителей
- Комфорт
Подумайте сами, приятно ли бы вам было ехать в грязном салоне, в котором пахнет табаком и громко играет музыка? Создание комфортных условий для пассажира секрет высокого заработка. Клиент отблагодарит вас хорошим отзывом и возможно чаевыми.
- Вождение
Аккуратный стиль вождения не только нравится клиентам, но и помогает экономить топливо. А чем больше вы сэкономите, тем больше заработаете. В то же время аккуратное вождение = безопасное вождение, а значит шанс попасть в ДТП ниже.
- График
Водители, которые работают уже давно, знают в какие дни недели и часы лучше всего выходить на линию. С одной стороны то приходит с опытом, с другой стороны интуитивно понятно, когда есть большой спрос. Например:
- В будние дни стоит таксовать рано утром и под конец «рабочего дня», в это время много клиентов, которых хватит всем, однако в это же время в городе чаще всего пробки;
- Поздний вечер-ночь пятницы очень прибыльное время по очевидным причинам;
- В понедельник спрос на такси больше, потому что после выходных многие не хотят пользоваться личным автомобилем;
- Во вторник всегда намного меньше заказов, чем в другие дни.
- Погода
Погода напрямую влияет на спрос, поэтому зарабатывать в такое время очень прибыльно. Поэтому всегда стоит следить за метеосводкой на день.
- Знание города
Водители, которые досконально знают город и его загруженность, пользуются навигатором изредка и лишь для корректировки маршрута, что помогает увеличить доход. Навигатор не всегда знает где может появиться пробка, но бывалый водитель знает наверняка. Также стоит подмечать в каких районах города ведется ремонт дорог, часто бывают аварии и т.д. Всё это поможет вам уменьшить издержки, а значит увеличить доход.
- Визитки
Визитки обеспечат дополнительный поток клиентов, которых вы к тому же будете знать. Такие клиенты также нередко оставляют чаевые и могут советовать вас друзьям.
- Заказы
Самое важное в заказе – качество. Здесь работает правило 20/80. Заказ, который требует 20% ваших усилий, приносит 80% вашего дохода и наоборот заказ, требующий 80% ваших усилий, принесёт лишь 20% дохода. То есть отвезти одного состоятельного клиента намного прибыльнее, чем шумную компанию несостоятельных.
Безопасность
Работая в сфере такси никогда нельзя забывать о безопасности. Вот несколько правил, которые могут вам помочь:
- Держать связь с коллегами и использовать тревожную кнопку;
- Быть очень аккуратными с пьяными клиентами, особенно с компаниями пьяных клиентов, при возникновении конфликта лучше вызвать подмогу, чем вступать в дискуссию или драку;
- Держать в быстром доступе перцовый баллончик или подобную меру самозащиты на случай непредвиденных ситуаций.
- Всегда пристёгивать ремень безопасности;
Как больше заработать в Яндекс Такси
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Сервис Яндекс Такси по праву считается лидером в сфере перевозок. Он привлекателен для пользователей умеренными ценами и высоким качеством услуг. Водителей интересует вопрос, как оформиться и сколько можно заработать в системе.
Хотите работать на себя уже сегодня? Оставляйте заявку на нашем сайте, чтобы подключиться к Яндекс Такси!
Содержание
- Какие факторы влияют на заработок
- Комиссия Яндекс Такси
- Как больше заработать
- Заключение
1. Какие факторы влияют на заработок
Много водителей интересуются, как больше заработать в Яндекс Такси. Но на самом деле заработок в Яндекс Такси зависит от совокупности факторов. К слову, мобильное приложение Таксометр только для устройства на базе Android. Приложение учитывает все показатели, влияющие на зарплату, имеет понятный интерфейс и удобно в использовании. Перед началом работы рекомендуется ознакомиться со следующими критериями:
- активность — значимый показатель, который автоматически возрастает при увеличении количества поездок. От активности зависит количество заказов и начисляемых бонусов. При увеличении показателя активности, который измеряется в баллах, водителю становятся доступны более выгодные заказы. Например, уровень повышается после выполнения поездки по дальнему маршруту. Но показатель активности резко падает при отказе от уже принятого заказа или пропуске близкой заявки;
- рейтинг — поездка оценивается пассажиром по пятибальной системе. Оценка сохраняется в течение двух месяцев, чем больше пятерок, тем выше заработок. Исправить репутацию несложно, если с течением времени снизить количество отрицательных отзывов. Водитель автоматически отключается от системы (выполняется блокировка Таксометра), если рейтинг ниже 4 баллов. Когда неудовлетворительные оценки становятся неактуальными (60 дней), появляется возможность вернуться к работе;
- распределение заявок. Гарантированно заказ будет предложен тому, кто находится ближе к адресу, и отвечает всем требованиям заказчика (детское кресло, транспортировка животных и др.);
- отмена заказа после принятия в работу оказывает отрицательное влияние на заработок. Возможно два варианта. Первый — отмена диспетчером по обращению водителя. Второй — отъезд такси ранее 10 минут ожидания клиента;
- корона — знак привилегии, который доступен каждому водителю, для чего потребуется оформить брендирование машины фирменной символикой. Следуйте подсказкам Таксометра, получать лучшие заказы в системе.
Для того, чтобы узнать сколько именно Вы сможете заработать в Яндекс.Такси, переходите на наш Калькулятор дохода в Яндекс.Такси.
2. Комиссия Яндекс Такси
Комиссионные устанавливаются в каждом городе индивидуально и начисляются одновременно с окончанием выполнения заказа. При работе через таксопарк водитель еще оплачивает дополнительный процент, который устанавливается конкретной компанией и сообщается диспетчерской службой. Если водитель работает на своем авто напрямую с Яндекс Такси, то комиссия зависит от тарифа.
Таксопарк «КешТакси» предлагает своим водителям комиссию всего в 5%. Оставляйте заявку на подключение к Яндекс.Такси сейчас и выходите на линию. Заказы уже ждут Вас!
Система предусматривает несколько стандартов качества, в зависимости от чего рассчитываются комиссионные отчисления. Если работа выполняется по одному из тарифов «Эконом», «Детский», «Минивэн», «Комфорт», «Бизнес», то это будет основанием для начисления конкретной комиссии.
В меню Таксометра можно купить смену на 7 дней или 12 часов на определенных условиях, которая позволяет не оплачивать комиссию Яндекс Такси в этот временной промежуток.
Узнать детальнее про покупку смен можно у нас на сайте в материале Покупка смены — возможность работать без комиссии.
Чтобы понять, сколько можно заработать, следует учесть комиссионные отчисления в конкретном городе. В среднем выходит от 30 тыс. рублей в месяц на своем авто. При аренде потребуется оплачивать дополнительно арендную плату от 1200 рублей в день.
Также появилось новое приложение КешТакси для моментального вывода денег с Яндекс Такси.
3. Как больше заработать в Яндекс Такси
Зарплата водителей, находящихся одинаковое время на линии, не одинакова. Рекомендуется работать в местах высокой проходимости и во время повышенного спроса. Конец рабочей недели, часы пик, плохая погода и праздничные дни — это поводы для интенсивной работы. Не стоит забывать о наличии детского кресла, свободном и чистом багажнике, салоне и брендировании машины. При этом культура общения также поможет зарабатывать отличные оценки и, тем самым, поднимая рейтинг.
4. Заключение
Быстрое подключение онлайн и понятное программное обеспечение Таксометра позволяют быстро начать зарабатывать. И совсем неважно на своей или арендованной машине.
Оставляйте заявку на подключение к Яндекс Такси сейчас и выходите на линию. Заказы уже ждут Вас!
Работа в такси
Вся правда о Московском такси
Заработки в Яндекс.Такси на Hyundai Solaris по тарифу эконом. Реалити шоу и неделя вторая.
Неделя вторая, рабочая.
Добрый день читатели моего блога. Я приветствую всех, как таксистов, так и пассажиров. Вы попали на реалити шоу про заработки в яндекс.такси. Здесь я рассказываю и показываю, сколько можно заработать в яндекс.такси по тарифу эконом. Вы можете наглядно посмотреть, сколько денег, в какой день недели и за какое время можно «нарубить» с таким «замечательным» агрегатором, как яндекс.такси.
Но моя главная задача показать всем Вам не то, сколько заработал именно я, а сколько сможете заработать Вы. Потому что на мои заработки всем должно быть похеру. Вы посмОтрите и оцЕните, сколько заработаете Вы, если будете работать с умом и не станете лениться.
Ну что могу сказать…Прошлая неделя не может похвастаться шикарными результатами. Пока я сам раскачивался после отдыха, где-то подзабивал на работу и ленился. А самое главное, тарифы в праздничные дни просто шокирующие, из-за которых работать-то особого желания не возникает. Лично мне непонятно, по какому принципу рассчитывалась стоимость поездок. Видимо яндекс забыл, что литр бензина АИ92 уже давно стоит 40 рублей, а не 15.
Но праздники есть праздники, пробок нет, поэтому и тарифы копеечные. Посмотрим, как обстоят дела в обычные будние дни. Но для тех, кто попал на эту статью случайно, рекомендую начать читать с самого начала.
Ну а я начинаю вторую неделю.
Понедельник 13.05.2019г.
В этот день мне не удалось поработать в яндексе опять же по техническим причинам. А причина эта — личные пассажиры, которых кстати и подогнал яндекс почти полтора года назад. Дачный сезон открыт, поэтому не могу отказать.
Я не стану рассказывать сколько они мне платят, потому что это ни как не относится к заработкам в яндекс.такси. Скажу одно: и не много, и не мало. Так же, как просит яндекс, только комиссию не плачу. Просто есть смысл заморачиваться, т.к. дача далеко.
Дам бесплатный совет. Не плодите себе кучу личных пассажиров, по крайней мере в экономе. А лучше не иметь ни одного. Только гемора себе лишнего добавите. Денег сейчас много не дают, все стали умные и привыкли к тарифам агрегаторов. И привязываться к тому, как удобно им, на хрен не нужно. Работайте тогда, когда считаете нужным, как Вам удобно, пока таксист свободный человек.
Вторник 14.05.2019г.
Уже заметно, что началась рабочая неделя. Появились пробки, тарифы выше. И если на прошлой неделе я с Жулебино почти до центра вез за 245 рублей, то сегодня только до Выхино за 195 рублей (это для тех, кто знает город). А общий итог такой:
По факту выполнил 15 заказов, просто два отмененных. Проехал 95 километров. Работал с 11-20 до 17-40, с перерывом один час. Всего получается 6 часов и 20 минут. На бензин ушло 500 рублей. Чай за наличку 180 рублей. Из накатанных 2600 вычитаем аренду и бензин, получаем остаток 700 рублей без чая.
Все заказы конечно были почти минималки, за исключением одного в 430 рублей грязи. Но в рабочий день уже видим другие показатели: 27,3 рубля за километр, это уже интереснее, чем на прошлой неделе. Ну а любители считать заработки в минутах могут заметить, что он составил примерно 420 рублей в час без чая, обычный стандарт, если все идет как по маслу. Но бывает и лучше.
Скриншотов по конкретным заказам не прилагаю, т.к. ничего особенного нет. Почему накатал так мало? Да потому что лень меня победила, как обычно. А если бы поработал еще часа три хотя бы, заработал бы еще как минимум 1000-1200 уже чистыми в карман. Пять — шесть часов за смену это очень мало на аренде. Но и при таком раскладе уже есть доход.
Среда 15.05.2019г.
Сегодня жопа. Немного приболел. Выехал накатать хоть что-то, что бы меньше был долг по аренде. Аренда — это конечно ответственность, болеешь — а деньги плати, и ни кого не волнует что с тобой, хоть ты сдох. Готовьтесь и к такому раскладу, кто ломится в Москву на аренду бабки заколачивать.
Но аренда не так смертельно, как например ВЫКУП. Арендную тачку хоть ты при смерти, но сможешь пригнать в парк. На худой конец пусть стоит у дома, чёрт с ней, сами заберут. Терять-то кроме депозита нечего. А вот выкуп — это могила. 90% договоров на выкуп составлены так, что при малейшей просрочке ты лишишься и машины, и денег, которые уже заплатил. Мой совет — не связывайтесь.
Ну а что по нашему дню? Вот что, что смог:
Мало того, что хреново себя чувствуешь, так еще и сам день не задался. Заказы не стреляли один за другим, были простои, и занесло в Малаховку, а там вот какие заказы:
Три таких заказа я там сделал. И все подачи километра по 2,5 — 3. Я конечно знал, что в Малаховке дно, просто хотелось посмотреть, когда меня от туда яндекс утащит.
С четвертого заказа утащил, к метро Котельники за 315 рублей грязи. Вот все таксисты говорят что Люберцы дно. Нет, Малаховка дно. В Люберцах минималка 140, а в Малаховке 100. Вот там работать не рекомендую.
Ну и итог дня, благодаря Малаховке не очень. Пробег 80 километров. Бензин 400 рублей. На линии почти 5 часов. Около 300 рублей в час. За километр 18,5 рублей. Даже чая получилось всего 20 рублей. Вычитаем 1400 аренду и получаем минус 321 рубль. Вот такие дни ждут Вас начинающие таксисты. Не говорите потом, что Вас не предупреждали.
Четверг 16.05.2019г.
Лучше, чем вчера. Я имел в виду мое состояние. Да и заказы прилетали почти как из пушки. Так что, обычный стандартный день, как почти и все дни в экономе яндекса. Одна и та же картина, только адреса разные.
Работал пять часов всего, за минусом может минут 30-ти по делам, но не буду их вычитать. Беру общее время — пять часов. Выехал опять поздно, в 12-30. Настроение было отличное, работать бы еще и работать, но был не далеко от дома, в Люберцах. Это и помогло закончить рабочий день. Плюс ко всему образовались жёсткие пробки, и что бы не портить настроение, я поехал домой. Что бы такого не было, выезжать нужно с утра (кому я это говорю? себе что ли?)
В итоге опять только аренда и бензин с пивком. Но для любителей считать заработок по времени, больше 400 в час есть. Правда на бензин ушло 500 рублей, потому что пол рабочего дня ездил с кондиционером. Пробег 90 километров. А чай сегодня 180 рублей.
Пятница 17.05.2019г.
По яндексу работать не получилось.
Суббота 18.05.2019г.
Чудо. Я вчера помыл машину на самомое за 100 рублей, в Люберцах. Первый раз за 12 дней.
Выбирайте таксопарки, где не заставляют мыть машину каждый день.
А что у нас сегодня?
Все начиналось очень хорошо, пока работал у себя в Люберцах. Суббота…тарифы всегда были дороже, плюс коэффициенты. Самый шоколадный заказ на садовод:
В пути 25 минут, 7 километров, дороже, чем 10 лет назад.
Это самое лучшее за весь день, пока за МКАД не вынесло, а точнее на щелчёк. Большинство таксистов боятся заказа в Люберцы, а я боюсь заказа в Москву. Ну и начались минималки с одной Парковой на другую, с пятой на десятую, и вот я на Ярославке. Тут самое смешное…Хотите загадку? Что будет, если выйти на линию на Ярославском шоссе? Ответ простой, будут Мытищи или Королев. Проверял раз 20 точно. Но сегодня лучше — Пушкино. Сделал 4 заказа и не выдержал, поехал до МКАДа пустым. Это лучше, чем терять время в этом городе. Это как Малаховка, только из Малаховки есть шанс очень быстро выбраться не пустым, а из Пушкино шансов нет. Но хочу заметить, просто «жму руку яндексу», минималка (доплаты) в Пушкино до 110 рублей, «нарубить капусты можно»:
Цены после вычета комиссии Яндекса и таксопарка (подключашки)
С учетом этого Пушкино, с холостым пробегом из него, с учетом ожидания заказа домой, на линии сегодня я был чуть меньше 9 часов. Это 424 рубля в час. Хотя минимум час я сегодня просрал точно, из-за этой херни. С пробегом, по этой же причине так же вышла лажа, 198 километров. За километр 19,3 рубля. На бензин ушло примерно 900 рублей. Хочу заметить, что кондиционер вообще не выключал. Вычитаем из заработка аренду, получаем 1524 рубля. Плюс чай около 100 рублей.
Воскресенье 19.05.2019г.
Работать долго не планировал, потому что выходной, аренда не капнет. Все как обычно начиналось хорошо, пока не поймал это:
Сам-то заказ нормальный, 25 минут работы. Но это снова Малаховка, про нее Вы уже знаете. Благодаря ей получилась следующая сумма:
Это за 4 часа работы. Плюс 150 рублей без таксометра. Сели три молодых пацана и говорят: мы не тот адрес поставили, нам в другое место. Я говорю: меняйте адрес в приложении. Он придурок взял и отменил заказ. Тычет мне сраный убер, типа вот, туда стоит 125 рублей. Объявил я им 150, они согласились. Только отъехали, сразу вопрос: покурить можно? Да бл…ь, Вы же 10 минут ждали на остановке, что бы покурить у меня в машине. Ну это выходной день, когда через одного пассажиры полные дебилы. Этот заказ буду считать в общую копилку, т.к. он по агрегатору.
Короче не выдержал я издевательств от яндекса в этой дыре, включил функцию домой, и даже получил заказ по пути за 228 рублей грязи.
Итог такой: 1328 + 150 — 350(бензин) = 1128 рублей. Работал с 12-00 до 16-00. Пробег 90 километров. За километр 16,4 рубля. В час 370 рублей.
Ну вот и закончилась обычная рабочая неделя. И на этом я пожалуй закончу, потому что текста получается слишком много, не каждый сможет прочитать даже половину. Тем более удачно получилось захватить праздничную неделю и рабочую, их можно сравнить между собой и сделать небольшой вывод из всего этого.
Итоги и мое мнение о работе в яндекс.такси.
Начну с того, что скриншоты с заработками реальные и мои, хотите верьте, хотите нет. Да и смысла их подделывать нет вообще. А вот время, за которое я эти заработки делал и называл Вам, я ни как не смогу подтвердить. Но поверьте на слово — это правда. Поэтому можно сделать кое-какой вывод:
Средний заработок в час получается от 400 до 500(и более) рублей уже с вычетом комиссии и без учета бензина и аренды. Это при работе в обычные будние дни. И при условии, не делать перерывы после каждого заказа где-нибудь во дворах или в кустах, типа сейчас передохну и поеду. В праздничные дни и в воскресенье лучше не работать вообще. Вы уже видели что в эти дни по большому счету происходит обналичивание бензина в деньги. Это еще нормально получилось, у меня бывало и хуже.
Плюс в выходные дни половина пассажиров превращается в полных идиотов. Ни кто никуда не спешит, машину заказывают через жопу, пьяные, обдолбанные, лезут в машину с четверыми детьми(это мой рекорд), с трехметровыми досками из леруа мерлен(со словами а мы так всегда ездием), короче вынос мозга полный. Если не брать во внимание этот факт, то работать в яше можно. При аренде в 1400 рублей за машину и при работе 8 часов в день, у меня в кармане остается 1500 рублей, плюс минус 200 рублей. Это уже с учетом бензина.
Но если брать в аренду например октавию или сида на автомате за 2000 и катать эконом, а точнее свою жопу за разницу в 600 рублей, плюс ездить на мойку за 300-500 рублей, катать порты и выполнять долгие поездки, такого результата конечно не будет. При таком раскладе вы сможете за 8 часов только в ноль выйти. Но думать и выбирать только Вам.
А я все же попробую поработать на Киа Сид или на Киа Оптима, чисто ради интереса, посмотреть что получится. Пусть я буду либо лох на сиде, либо понторез на оптиме. А-то в парке есть водилы с длинным языком, которые по 10 000, выкатывают, но при этом ни один так и не показал свою ведомость. Вот я и проверю.
Всем удачи и больших заработков.