Как выглядит купе поезда внутри

Купе - один из наиболее популярный видов вагона. И разновидностей его в наше время огромное множество. В этой статье вы найдете фото купе в поезде РЖД. Узнаете, как выглядит обычный и двухэтажный вагон внутри, в том числе и фирменный (будут предоставлены изображения и даже видео). Отдельно будет рассказано про вид вагона в поезде номер 104. Читаем статью.

Как выглядит купе поезда внутри

Уникальные фото купе в поезде РЖД: как выглядит обычный и двухэтажный вагоны, в том числе и фирменный?

Купе – один из самых популярных видов вагонов. Пассажиры предпочитают купейные места из-за выгодного сочетания стоимости и комфорта.

Там меньше людей, практически нет очередей в туалет, а личные вещи всегда находятся под контролем пассажира.

Как выглядят купе и чем они отличаются от остальных? Вы узнаете благодаря этой статье, как оно выглядит в поезде, в том числе и на видео.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу юридическую проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно !

Как выглядит купе в поезде и что в нем имеется?

Когда человек заходит в поезд, первое, что он видит – небольшой тамбур.

Дальше располагается туалет, за ним – комната проводников, прямо напротив которой стоит большой бойлер с горячей водой.

Как правило, все купейный вагоны в поездах России устроены таким образом.

На одной стороне коридора находятся окна и откидные стульчики, на другой – девять четырехместных комнат, которые позволяют перевезти 36 пассажиров. За дверью в конце коридора – еще один туалет и второй тамбур.

Каждая комнатка, которая закрывается изнутри, оснащено четырьмя мягкими или жесткими полками (по две сверху и снизу). К нижним местам пристраиваются мягкие спинки.

Там также есть вешалки для одежды, раскладывающийся столик, плафон и зеркало, расположенное на двери. Каждое место оборудовано лампами для чтения. Место для сумок находится под нижними полками, а также в нише над дверью (третья полка отсутствует).

Туалеты оснащены умывальником и унитазом, выпускной коллектор которого выходит прямо на рельсы. Из-за этого невозможно пользоваться туалетами на остановках или в черте города.

Также в помещении есть зеркало и мусорка для использованной бумаги. Для более комфортного пребывания пассажира предусмотрены жидкое мыло и бумажные полотенца.

О том, каково расположение мест в вагоне купе, вы можете узнать в этой статье.

Фото купе вагона внутри будут представлены в другом разделе.

В этом разделе вы ознакомитесь фото купе в поездах РЖД.

Фото купе в поезде «Стриж» вы найдете здесь.


Найти фото купе фирменного поезда можете здесь.


Фото купе внутри поезда найдете тут.


Фото купе в двухэтажных вагонах смотрите здесь.



Отличия купе в поездах разного типа

  1. Стриж. В вагонах повышенной комфортности (СВ) находятся 6 двухместных купе (12 мест). Каждое купе содержит два спальных места, телевизор, откидной столик, розетки и специальный сейф. Поезд оснащен кондиционерами, отоплением и имеет экологически чистые туалеты.
  2. Фирменные. Современные вагоны оборудованы кондиционером и биотуалетом, которым можно пользоваться на станциях. В этом заключается их основное отличие от купейных вагонов обычного поезда.
  3. Экспресс. Вагоны оснащены электрической сетью, современным кондиционером. В купе находятся две нижние и две верхние полки для лежания с защитными планками. Также в комнате присутствует откидной столик.
  4. Двухэтажные поезда. Например, поезд 104. 64 места для пассажиров, которые находятся на двух этажах. Во всех купе имеются полки для отдыха, столики, зеркала, небольшие места для мелких вещей и светильники. Купейные двухэтажные вагоны имеют три туалета.

Хочется отметить, что в новых вагонах купе выглядит примерно так же, как было представлено в этой статье.

Существует несколько разновидностей купейных вагонов, внешний вид и удобства каждого из которых зависят от типа поезда. Внимательно проверяйте информацию о поездке перед тем, как покупать билет, и ваше путешествие будет по-настоящему незабываемым и комфортным. Теперь вы увидели достаточно фото купе-вагона внутри, чтобы точно знать его конфигурацию.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:

Скорый фирменный поезд Москва-Адлер 102м — отзыв

Скорый поезд Москва-Адлер 102: едем из Воронежа в Сочи | 13 вагон, 13 место — что там по суевериям? | Бойся слива, всяк сюда входящий

Любите ли вы ночь в поезде так же, как люблю её я? А всё потому что во мне всего 1.58 см роста, и я могу на любой полке вытянуться в длину. Когда мы решили в мае 2021 года отдохнуть на море, муж предложил полететь в Сочи на самолёте — быстро и комфортно. Но я боюсь летать, да и доехать до Чёрного моря из Воронежа можно на поезде, благо, есть разные варианты.

Стоимость билетов на поезд от Воронежа до Сочи напрямую зависит от времени в пути — чем дольше вы будете ехать, тем дешевле выйдет путешествие. Так мы решили ехать на новом скором поезде с удобствами, фирменный, а фирма веников не вяжет (нет).

Фирменный поезд «Премиум» 102М/101М Москва — Адлер

КУДА ЕДЕТ ЭТОТ ПОЕЗД

Поезд 102 связывает между собой Москву и Адлер, делая по ходу всего 10 остановок — недаром он скорым зовётся. Наш маршрут был из Воронежа (станция Придача) до Сочи, время в пути около 16 часов. На мой взгляд, не так уж и долго, учитывая, что большая часть дороги приходится на ночь.

Поезд следует по Московской, Рязанской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областям, а в Краснодарском крае железная дорога проложена прямо по берегу моря, поэтому можно наслаждаться замечательным видом из окна.

Обратно поезд едет по тому же пути)

КАКИЕ ВАГОНЫ В ПОЕЗДЕ №102

Плацкарт, купе, СВ, люкс — на любой вкус и цвет. Каждый решает сам, сколько он готов потратить на комфортную дорогу до места назначения. Плацкартных вагонов было 3, можно выбрать вагон с животными и без. Но по отзывам так бывает не всегда: в летний сезон могут прицепить дополнительный старый вагон, тогда будет печалька.

Есть вагон-ресторан или бистро. По пути из Адлера по поезду ходил работник ресторана, зазывал отобедать, но у нас была еда с собой.

КАК И ГДЕ КУПИТЬ БИЛЕТЫ

Самый главный вопрос бы такой: когда купить билеты на этот поезд дешевле. Обычно считается, что если покупать заранее, то можно поймать хорошие места со скидкой.

Я покупала сразу билеты туда и обратно за 3 недели до даты отправления, то есть, в апреле на май. Приобретала их на Туту — не искала промокоды и скидки, просто зарегистрировалась, ввела данные паспорта и свидетельства о рождении. После чего выбрала места с бельём, оплатила картой, билеты пришли на электронную почту. Их можно показывать проводнику в электронном виде с экрана смартфона, но я распечатала на принтере — олдскул, все дела.

Я искала билеты в плацкартном вагоне, были снижены цены только на верхние полки около туалета. Понятно, что я этот вариант не рассматривала — я не так часто езжу на поезде, чтобы слушать хлопанье двери за скидку 200 рублей с билета.

По акции можно было купить верхние полки в купе по цене плацкарта. Но нас-то едет 2 взрослых и ребёнок — по-любому нужна хотя бы одна нижняя полка, а она стоит почти в 3 раза дороже плацкарта. Выходит тож на тож Ребёнок до 5 лет едет бесплатно без места, детский билет идёт с скидкой 65%. Выгоднее оформлять на ребёнка нижние места, а взрослого на верхние, если нижнее место дороже.

Стоимость верхних и нижней полок в плацкарте была одинаковая — билет на взрослого 3000 рублей с бельём, билет детский — 1800. Нам повезло — в нашем «отсеке» мы и туда, и обратно ехали без подселенцев.

Билеты в оба конца у нас были в 13 вагоне, но вагоны были разными — либо их меняют, либо поездов несколько.

ОТПРАВЛЕНИЕ

Фирменный поезд 102 в Воронеже прибывает на железнодорожный вокзал Воронеж-Южный, станция Придача на Левом берегу. Это на противоположном конце города от нас, место труднодоступное — автобусов и маршруток ходит мало, поэтому вариант такси актуален. Поезд прибывает примерно за 15 минут, поэтому как только на табло высветился номер пути, мы взяли сумки в руки и пошли на перрон.

Оказывается, зря я распечатывала билеты — их никто не проверял. У проводников есть специальный терминал с данными пассажиров, он их сверяет с оригиналами ваших документов.

КАК ВЫГЛЯДИТ ФИРМЕННЫЙ ПОЕЗД 102 ВНУТРИ

Последний раз я ездила на поезде около 10 лет назад, это был скорый поезд Воронеж-Москва с сидячими местами, а на фирменном ещё раньше. Поэтому было интересно, как изменились вагоны РЖД, стало ли там более комфортно, тихо ли внутри, не дует ли из кондиционера, есть ли Wi-Fi и гранёные стаканы в металлических подстаканниках.

Не секрет, что на плацкарт самая доступная стоимость билетов, поэтому высока вероятность ехать в забитом людьми вагоне. Я до самого отправления проверяла заполненность нашего вагона, благо на Туту это всё можно узнать.

В вагоне 54 места: 9 «купе» по 6 мест — 2 верхних, 2 нижних и 2 боковых. У боковых мест по отзывам короче спальное место. Здесь нет дверей, но есть один общий коридор, поэтому если через перегородку едут пассажиры с маленьким ребёнком — вам будет весело. И если днём дети просто топают туда-обратно вдоль коридора, то ночью они могут плакать. В нашем вагоне ехали несколько семей с малышами, так одни до 12 ночи на повышенной громкости показывали 2х-летке «Свинку Пеппу». Ничего не имею против этой свинки с пятачком на боку, но ночью в поезде предпочитаю спать.

Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными. Номера мест указаны, их видно, когда идёшь по коридору вагона.

Когда заходишь в поезд, проход кажется очень узким — в принципе, так и есть. Разойтись 2-м взрослым упитанным людям будет сложно. При этом вагон современный. Ещё бы: фирменный пассажирский поезд предусматривает повышенную комфортабельность для тех, кто следует на дальняк.

Есть табло, которое показывает актуальную информацию в поезде 102.

ПРО БЕЛЬЁ

Оба раза верхние полки у нас были застелены проводником, причём даже пустое место. Для пассажиров нижних полок выдаётся наволочка и 2 простыни в запаянном целлофановом пакете.

ПРО ПЛАЦКАРТНЫЕ МЕСТА
РЖД и их маркетологи не курили бамбук и читали отзывы. Иначе как они через столько лет догадались, что в плацкарте людям жизненно необходимо сохранять интимность? Теперь у каждого спального места есть плотная гофрированная шторка, которая закрывает вашу лежанку полностью.

Конечно, можно уровень зашторенности регулировать. Например, я задёрнула штору со стороны коридора, пересела ногами к окну, и, возлегая на своём козырном нижнем месте, смотрела в окно.

На сиденья перед сном кладётся матрац, он очень лёгкий и постоянно съезжает. К тому же, он великоват по длине и топорщится, врезаясь в лесенку для запрыгивания на верхнюю полку. Но спать можно.

Столик имеет углубления для стаканов или бутылок, они там хорошо держатся. На покрытие есть следы от ножа, но незначительные. Высота его удобная, ребёнок рисовал всю дорогу:

На обратном пути проводник протёр пол влажной тряпкой, освежил, ткскзть.

Путешествие в плацкарте выдалось спокойным, люди в мае никуда не едут, пассажиров мало. Но они есть! Так, когда мы ехали в Сочи, при заселении на места обнаружили у себя на столе котлеты в контейнере, стакан чая, воду, а под столом — большой пакет с живой ёлкой. Поржали, что соседка с бокового места взяла её по акции. Прошла ночь, тётя сложила своё место, сидит вышивает. а мы покололи все ноги о её саженцы! Мораль: заботьтесь о своём комфорте и не стесняйтесь говорить соседям о своих неудобствах, если они косят под шланга.

ВЕРХНЯЯ ПОЛКА

Из нововведений: есть общий столик для верхних полок, это плюс. Места там достаточно, можно и днём лежать дремать, если не любите смотреть в окно. С верхней полки кусочек окна видно, но лично мне так смотреть неудобно. Забраться наверх — по лесенке, поэтому верхние полки не для пожилых пассажиров, как правило. Шторки там есть тоже.

КОНДИЦИОНЕР

Кондиционер в вагоне есть, было не то чтобы прохладно, но свежо. Дуло сильно на верхнюю полку — закрывались от ветра шторкой, и дуло, если сидеть близко к окну.

ТУАЛЕТ

В вагоне 2 туалета в обоих концах вагона. Теперь дверь из коридора имеет плотную резиночку и не хлопает. Скажете, можно брать дешёвые места у туалета? Нет, потому что мусорные отсеки не закрывают на ключ, их дверцы открываются и бьются о дверь в коридор. Как в анекдоте, ей-богу.

Новые вагоны РЖД ❘ фото

Мне всегда казалось, что нет ничего более постоянного, чем российские поезда. Как бы стремительно не менялся мир, как бы не развивались технологии, в наших поездах все так же, как в далеком детстве – запах курицы и носков, тесный и страшный туалет и ни одной нормальной розетки. Но ничто не вечно, похоже, еще одна эпоха уходит.

Первый звоночек прозвенел в конце прошлого года, когда РЖД показали обновленные плацкартные вагоны: с нормальными лесенками для тех, кто едет на втором этаже, розетками и USB-выходами, индивидуальным освещением и, самое главное, с приватной зоной для каждого пассажира.

Второй звоночек для меня – выставка PRO//Движение.Экспо в Щербинке, где продемонстрировали и другие новые вагоны: модернизированные купе, вагоны электричек и двухэтажных поездов. Они далеко не идеальны, до европейского комфорта еще работать и работать, но это однозначно шаг вперед по сравнению с морально устаревшими составами, которые до сих пор колесят по России.

Начнем с двухэтажного поезда Тверского вагоностроительного завода. Это первый двухэтажный сидячий поезд, сделанный в России. Сам по себе он не нов: такие составы ездят по маршруту «Москва – Воронеж» с 2015 года, а на выставке показали модернизированный вагон.

Двухэтажный сидячий поезд – это хорошо. Условия те же, что и в обычном сидячем экспрессе, а вот цена примерно на треть дешевле.

По уровню комфорта и оснащенности напоминает «Сапсан» – мягкие сидения, розетки, USB-выходы, вентилятор над головой.

Раскладывающиеся столики, чтобы поработать или поесть. У пассажиров передних мест они выглядят довольно необычно.

Номера на креслах продублированы для слепых шрифтом Брайля.

В углу поставили кулер с водой.

Места для багажа. И обратите внимание на мониторы в конце вагона – теперь в вагонах есть визуализация: где едем, какая станция, через сколько следующая остановка, температура в вагоне и так далее.

Хоть поезд и сидячий, одна «купешка» все же есть – это место для инвалида.

Туалет современный и просторный. И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик

Но самое крутое – это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже.

Большая плазма, на которой можно включить детям мультики.

Маленькому ребенку, конечно, усидеть на месте несколько часов сложно, а тут тебе и комфортные диванчики, и место для игр. Скольких людей такой уголок избавит от изнурительного детского рева. Вот это действительно круто.

А вот это уже полностью новый состав – рельсовый автобус РА-3 для пригородных перевозок. С этого месяца такие начинают поставлять на Сахалин.

Такие дизельные двух- и трехвагонные составы заменят старые вагоны в регионах Дальнего Востока, где не электрифицированы пути и не так много пассажиров. По крайней мере, тут есть человеческие сидения и места для багажа.

А главное, современный и просторный туалет.

Подсветка показывает, занят он или свободен.

Салон оборудовали системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха.

Простора добавилось не только в туалете, но и в самом вагоне. Плюс появились места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки.

Еще одна новинка — купейный вагон нового поколения.

Главное его отличие от нынешних купе в том, что два вагона соединили в один, один из тамбуров убрали, как и одно из купе для проводников. На месте тамбура появилось свободное пространство, которое отвели под под душевую кабину!

А вместо одного из купе для проводников сделали комнатку с вендинговыми аппаратами — кофе, напитки и снеки.

В туалете тоже теперь есть пеленальный столик. А напротив туалета по традиции урны, только теперь с раздельным сбором мусора.

Еще появилась мини-кухня, открытая для всех пассажиров, с холодильником, раковиной и микроволновкой.

Вместо огромного водонагревателя, в народе прозванного «титаном», наконец-то появились нормальные кулеры.

А вот и само купе. Тут изменений не так много: более качественные материалы отделки, у столика появились боковые «крылья», которые на ночь можно сложить, чтобы они не мешали. Нижние полки – трансформеры. Днем они представляют из себя диван с мягкой спинкой – ночью разбираются в более широкое спальное место.

На каждого пассажира предусмотрена розетка и разъем для USB. Правда, расположили их максимально странно – розетки только снизу, а USB – только сверху. Если едете снизу, а вам нужен USB-разъем, хочешь не хочешь, а придется подружиться с соседом сверху.

В спинке дивана есть индивидуальное освещение. А за подушкой слева от него спрятан сейф. Круто, что сейфы появились в принципе, не очень круто, что оба они расположены внизу.

Многие дизайнерские и инженерные решения довольно спорные, и надеюсь, на это обратят внимание. Но главное, что начало положено.

Картина первая. Купейная. В столице показали, как будет выглядеть новый пассажирский вагон РЖД производства ТВЗ

На Рижском вокзале в Москве презентовали новый дизайн купейных вагонов. Пассажиры в них смогут воспользоваться личным сейфом, холодильником, принять душ и купить закуски и напитки в вендинговых аппаратах. Всё остальное в вагоне не слишком изменилось: те же подстаканники, коллекция сувениров и ковры в коридорах.

На перрон Рижского вокзала подогнали два вагона, новых, модернизированных, чистых и даже местами излишне блестящих. По коридорам прохаживались молоденькие проводницы.

«Снимайте меня так, чтобы была видна нашивка РЖД», — просила девушка фотографа.

В одном из купе разместили несколько наборов еды, которые будут предлагаться пассажирам: блинчики с разными начинками, мясные блюда с сосисками и отбивными, сладости. В каждом купе для создания аутентичной атмосферы на столе лежала пресса, стояли стаканы в подстаканниках с эмблемой монополии.

Сразу же в глаза бросался сейф. Их разместили в каждом купе. Внутри, прямо над входом, закрепили небольшой телевизор. Вне зависимости от дальности поездки пассажир сможет выбрать три ТВ-канала и два аудио. За них отвечает сервер в одном из вагонов. И сразу же возникал вопрос, а как именно пользоваться ТВ и сейфом, если в купе едет четыре пассажира никак друг с другом не знакомые. Кому достанется сейф, какой именно канал смотреть по телевизору. И самое главное, ведь такие устройства, очевидно, скажутся на стоимости билета. Пассажир заплатит за то, чем пользоваться проблематично. Вместо телевизора лучше обеспечить вагоны мощным wi-fi, а на своих планшетах-смартфонах пассажиры сами смогут выбрать, как им развлекаться.

Согласно новым правилам, теперь за два вагона в новых поездах будет отвечать один проводник. В главном поезде у него стоит система, которая следит за обстановкой в соседнем вагоне. Какая там температура, работает ли кондиционер, хватает ли воды и так далее. Об этом vgudok.com рассказал представитель Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), попросивший не называть его имени.

«Получается, что первый вагон управляет сразу двумя. Причём во втором имеется так называемый пассажирский холодильник. Допуск к нему имеет только проводник: рефрижератор на замках. Здесь же микроволновка. Есть возможность зайти, разогреть что-то. Но пользоваться можно будет всё равно под присмотром проводника. Наверняка туда и железяки всякие будут совать, мало ли что», — рассказал собеседник. — На каждый из двух вагонов есть один сервер (он находится в вагоне проводника). Туда закачивают видео и аудио.

Его можно будет смотреть и слушать на протяжении всего рейса. Удачно спланирована вендинговая зона, где можно купить соки, сладости, сэндвичи. В конце вагона рядом с биотуалетами есть душ. В вагоне два бака по 800 литров. Нет ограничения в воде, можно и умыться, и помыться. Сделаны новые двери, они не хлопают. Каждое купе оборудовано электронным замком, как в гостинице. Вход по индивидуальным карточкам. Разработана отдельная система контроля доступа пассажиров. В каждом вагоне специальные электрические панели с расписанием, рекламой, другой информацией».

В целом гости вокзала, которым посчастливилось протестировать новые купе, в большинстве своём сошлись во мнении, что позитивные изменения есть, но они не настолько внушительные, чтобы устраивать презентацию.

«Рестайлинг сделали, молодцы, конечно, тюнинг хоть и мелкий, но приятный, — поделился впечатлениями с нашим корреспондентом один из первых пассажиров нового вагона. — В целом мне всё нравится, только вот главное — это всё-таки, как все новые материалы будут переносить поездки. Будут ли практичными, экологичными, не маркими. Поживём — увидим».

Сразу после важного мероприятия новомодные купе отправятся в Тверь на родной завод.

И то верно. То, что показали журналистам на Рижском вокзале, это пока что демонстрационная модель купейного вагона. Не исключено, что в неё ещё будут вносить некие изменения.

Новые купейные вагоны простояли на перроне Рижского вокзала всего несколько часов. В отличие от презентации плацкарта, который разместили внутри Казанского вокзала. Мы об этом писали. Сразу после важного мероприятия новомодные купе отправятся в Тверь на родной завод.

Справка. Новые вагоны входят в заказ, сделанный «Федеральной пассажирской компанией» («дочкой» РЖД) группе «Трансмашхолдинг» (материнская структура ТВЗ). Договор на 237 миллиардов рублей предусматривает поставку до 2025 года 3,7 тыс. одноэтажных и двухэтажных, купейных и плацкартных пассажирских вагонов.

Максим Ярошевский,
фото Андрея Корябкина

Купе 1А, 1И, 1М, 1Г, 2И, 2Л, 2Э, 2К, 3Л, 3П – что это значит?

Все вагоны РЖД имеют своё обозначение из цифр и букв. Сделано это для удобства пассажира, чтобы он видел всю полезную для него информацию при покупке билета. Цифрами обозначается категория вагона – их всего 3. Буквами – класс обслуживания, набор предоставляемых услуг. Дополнительный сервис зависит также от самого типа поезда, в фирменном он значительно расширен и отличается от стандартного набора.

  1. Мягкие вагоны повышенной комфортности – «Люкс»
  2. Купе 1А
  3. Купе 1И
  4. Купе 1М
  5. Купе 1Г
  6. Купейные вагоны
  7. Купе 2И
  8. Купе 2Л
  9. Купе 2Э
  10. Купе 2К
  11. Плацкартные вагоны
  12. Купе 3Л
  13. Купе 3П
  14. Коротко о главном

Мягкие вагоны повышенной комфортности – «Люкс»

Данная категория представляют собой усовершенствованные двухместные спальные купе в количестве всего 4-6 штук на вагон, которые выкупаются целиком.

Отличие от других категорий заключается в наличии в каждом купе:

  • полноценного санузла с подогреваемым полом, душем и вакуумным туалетом, функционирующим даже во время стоянок;
  • телевизора, на котором можно смотреть разнообразные фильмы, как со специального канала поезда, так и через DVD-проигрыватель;
  • дивана, трансформируемого в кровать шириной 120 см;
  • индивидуального кондиционера с пультом управления
  • индивидуального сейфа для каждого из пассажиров;
  • одноразовой гигиенической косметики;
  • увеличенного количества полотенец;
  • халата и тапочек;
  • накрытого стола с сервированной посудой, напитками и фруктами;
  • возможности заказать бесплатный ужин со спиртными напитками для всех пассажиров купе;
  • удобного отдельного кресла;
  • шкафа для вещей;
  • постельного белья улучшенного высокого качества;
  • доставки ежедневной свежей прессы.

Купе 1А

В вагоне данного типа находится всего 4 купе, и они по своему размеру в 2 раза больше стандартных. Остальное место в вагоне занимает салон-бар. Отличительная особенность в 1А – наличие душевой кабины в санузле.

В купе с комфортом может путешествовать 1-2 взрослых и один ребенок возрастом до 10 лет, так же возможен провоз мелкого домашнего животного.

Спальное купе категории 1А Санитарная комната в спальном купе категории 1А Салон-бар в вагонах класса 1А

Купе 1И

Вагон очень похож по наполнению и виду на предыдущий тип, но отличается отсутствием салона-бара, на его месте расположилось ещё одно купе. Всего в вагоне 1И 5 спальных купе.

Внутреннее убранство купе 1И

Купе 1М

В данном типе вагона количество купе увеличивается до 6 штук за счёт уменьшения их общей площади. Размер отличается от обычных стандартных купе в 1,5 раза.

Спальное купе 1М

Купе 1Г

Мягкие купе, которые курсируют на международных направлениях. В вагоне их количество может разниться и достигать от 4 до 6 штук.

Купе 1Г выпускаемые на международные направления

Купейные вагоны

В таких вагонах пассажиру предлагается на выбор спальное место в закрытом купе. Состоит оно из четырех полок, которые не складываются. В стоимость билета входит постельное белье – наволочка, простыня, пододеяльник и полотенце. Отдельное купе разделяет от всего остального вагона раздвижная дверь. Места для хранения находятся под нижней полкой и в нише под потолком. Отсутствие третьей полки над верхним местом позволяет свободно сидеть пассажиру, который приобрел билет на это место. Из удобств в таком виде вагона: общее зеркало на двери, индивидуальная лампа над каждой полкой и возможность выбора попутчиков по половому признаку в некоторых поездах.

Купе 2И

Принципиально отличающийся тип вагона от всех остальных купейных. Во-первых, относится к габаритам РИЦ. Во-вторых, купе трехместное, а полки в нем расположены вертикально. Удобства тут представляет кресло и умывальник.

Трехместное купе 2И по габаритам РИЦ

Купе 2Л

В купе данного типа отсутствует кондиционер и биотуалет, зато присутствует возможность провоза, как мелких животных, так и несколько крупных собак.

Самое бюджетное купе класса 2Л

Купе 2Э

Самый комфортный тип купе из представленных, в котором можно перевозить одну крупную собаку и мелких животных. Из его преимуществ можно выделить наличие кондиционера и биотуалета в вагоне. В стоимость билета включено питание по заказу и санитарно-гигиенический набор.

Купе 2К

Купе средней комфортности и ценовой категории. В вагоне присутствует кондиционер и имеется биотуалет. Также доступна услуга по перевозке мелких животных и возможность провоза больше одной крупной собаки.

Плацкартные вагоны

Относятся к третьему классу обслуживания и обозначаются соответственно цифрой 3. Пользуются большой популярностью у пассажиров из-за недорогой цены билетов.

Главное отличие от всех видов вагонов – наличие боковых спальных мест, которые немного короче привычных полок. Плюс боковых полок в их возможности трансформироваться в два сидения и столик между ними. Из-за наличия боковых мест проходы в таком типе вагонов очень узкие.

Из удобств тут наличие двух туалетов в разных частях вагона и титан с горячей водой. Обычные стандартные места расположены по типу купейных вагонов с единственным отличием, что двери тут нету, а пространство остается открытым. Над верхним местом есть третья полка для размещения багажа, которая доставляет неудобства пассажиру из-за отсутствия возможности сесть.

Купе 3Л

Вагон данного класса обслуживания не отличается комфортом, зато цены на билеты в такой вид самые бюджетные. Кондиционер с биотуалетом отсутствует. Запрещено так же перевозить в таком вагоне животных.

Бюджетный плацкарт класса 3Л

Купе 3П

Самый комфортный тип плацкартного вагона, который подойдет аллергикам в виду того что перевозка животных запрещена. Удобства тут заключаются в наличии кондиционера и биотуалета, который будет работать даже на остановках и санитарных зонах.

Комфортное купе класса 3П

Коротко о главном

Принципиальные отличия преимущества и недостатки разных категорий купе поездов будет рассмотрено в таблице для наглядности:

· Шкафа для вещей;

· Ужина со спиртными напитками;

· Индивидуального кондиционера и сейфа;

· Широкого спального места – 120 см;

– Наличие салона-бара в вагоне и в каждом купе полноценной душевой кабины.

Провоз одной большой собаки и мелких животных

– Включенное в стоимость билета питание;

Одноразовый косметический набор.

Благодаря таким обозначениям на билете будущий пассажир на кассе вокзала или покупке через интернет может сразу понять и определиться с желаемым набором услуг в поездке. Например, людям, страдающим от аллергии, стоит присмотреться к вагонам, в которых услуга по провозке животных запрещена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: