Закрыть лицензию такси по интернету

Аннулирование лицензии такси в Москве🔥 Работаем быстро и по правилам🚖 Наша компания помогает в аннулирование лицензии такси на самых выгодных условиях❗️
Закрыть лицензию такси по интернету

Закрыть лицензию такси по интернету

АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ ТАКСИ В МОСКВЕ

Перевозка пассажиров, с целью получения заработка, должна выполняться на основании полученной лицензии. Документ выдается на 5 лет уполномоченным государственной организацией, осуществляющей лицензирование.

ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ АННУЛИРУЕТСЯ ЛИЦЕНЗИЯ

Таксист может самостоятельно аннулировать лицензию такси по следующим причинам:

  • нежелание в дальнейшем работать в сфере пассажирских перевозок;
  • отсутствие возможностей платить налоги по ИП;
  • работа в убыток;
  • реализация ТС.

Аннулирование разрешения на такси в Московской области осуществляется при «заморозке» лицензии. При наличии нарушений ПДД либо несоблюдения требований выдвигаемых к таксистам лицензия может быть на определенное время остановлена.

Восстановление лицензии такси может предусматривать некоторые трудности и не всегда это является целесообразным действием. В большинстве случаев оптимальным решением будет произвести процедуру аннулирования и получения нового разрешения.

Аннулирование разрешения на такси имеет принудительный характер в связи с такими обстоятельствами:

  1. В течение года либо 3 раза таксист не предоставлял отчетные документы в налоговую.
  2. Не пройден обязательный медицинский осмотр.
  3. Водитель предоставляет свою лицензию другим лицам для использования.
  4. Имеются поломки ТС, которые не были устранены.
  5. Не пройден технический осмотр автомобиля.
  6. Отсутствует страховой полис.
  7. Использование авто такси для личных нужд.
  8. Не выход на рейсы таксиста из организации на протяжении месяца.
  9. Не применяются знаки опознавательного типа.
  10. Возникновение ДТП из-за водителя такси со смертельным исходом.
  11. Неверно указан водительский стаж.

Если аннулировать лицензию такси и работать в сфере пассажирских перевозок, тогда водитель будет оштрафован.

Как аннулировать лицензию в Москве?

Какие документы требуются что бы аннулировать лицензию:

  • паспорт;
  • заявление;
  • ИНН;
  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • свидетельство регистрации ЕГРИП;
  • копия договора — если автомобиль в аренде или лизинге.

Данное заявление пишется в свободной форме. Что необходимо указать:

  • слово «Заявление»;
  • кому оно адресовано и кем написано;
  • просьба об аннулирование лицензии такси;
  • подпись и дата.

По действующему российскому законодательству у уполномоченного органа на рассмотрение заявления есть один календарный день. Чаще всего решение по нему принимают прямо во время подачи. Тогда же необходимо сдать лицензию.

После прекращения ее действия региональный минтранс вносит в соответствующий реестр запись об этом.

С этого дня водитель не имеет права заниматься частным извозом.

За что могут отозвать лицензию на такси

В ст. 9 Закона № 69-ФЗ указан ряд случаев, когда лицензию могут досрочно отозвать (аннулировать).

Это связано со следующими обстоятельствами:

  • повторное нарушение условий и требований для деятельности такси (например, повторный факт отсутствия предрейсового осмотра водителей);
  • невыполнение предписания, выданного ГИБДД или другим контролирующим органом;
  • выявление недостоверных данных, указанных при подаче заявления;
  • совершение водителем ДТП, в результате чего пассажир погиб, либо получил травмы тяжкой и средней степени.

По итогам проверок у предприятия могут отозвать все разрешения (при массовом нарушении), либо разрешение на отдельное транспортное средство. Аннулирование лицензии автоматически влечет запрет на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа. Соответствующие сведения будут исключены из регионального реестра.

Лицензия на такси без ИП

Содержание статьи

    1. В каких случаях можно оформить лицензию на такси без ИП
    2. Какие предъявляются требования к соискателям лицензии без ИП
    3. Порядок получения лицензии такси
        1. Документы для лицензии на работу в такси
    4. Штрафы для таксистов без лицензии

С 2011 г. лица, профессионально занимающиеся частным извозом, обязаны иметь разрешение на деятельность. Если у таксиста отсутствует лицензия, ему грозят административные санкции. Лицензию на такси без ИП получить возможно. Как оформить лицензию на такси без открытия ИП?

В каких случаях можно оформить лицензию на такси без ИП

Получить разрешение и заниматься частным извозом пассажиров на легковой машине, не открывая ИП, можно. Для этого гражданину необходимо устроиться водителем в организацию, официально зарегистрированную в налоговой инспекции как служба такси.

Допустимо работать на машине, принадлежащие работодателю либо на личном автомобиле — лицензия выдается на конкретное транспортное средство. Получается, что водитель по факту работает частным таксистом, но большая часть ответственности перед государством ложится на плечи работодателя.

Процедура исключает обязанность:

  • уплаты налогов в бюджет;
  • ведения бухгалтерского учета и передачу отчётных форм в налоговую инспекцию;
  • отчисления взносов в Пенсионный фонд РФ и органы социального страхования;
  • создания собственной диспетчерской службы.

Перед подачей документов для оформления разрешения на работу в такси соискателю необходимо изучить нормы действующего законодательства и требования регионального Департамента Транспорта. В разных субъектах РФ стандарты могут различаться. Если машина находится в собственности таксопарка, важны лишь условия, предъявляемые к водителю.

Лицензия на работу в такси действует в том регионе, в котором она оформлена.

Какие предъявляются требования к соискателям лицензии без ИП

Условия оформления лицензии на работу в такси в субъектах РФ отличаются. Но обобщенный перечень следующий:

  • российское гражданство;
  • удовлетворительное состояние здоровья — перед каждым рейсом водитель обязан проходить медицинский осмотр;
  • наличие водительского удостоверения подходящей категории;
  • наличие личного или арендованного легкового транспортного средства, зарегистрированного в российских органах ГИБДД и прошедшего технический осмотр;
  • стаж за рулём не меньше 5 лет. Альтернатива — непрерывный срок вождения более 3-х лет. Этот факт необходимо подтвердить документально;
  • наличие официального трудоустройства в таксопарке у ИП либо в ООО. Сотрудничество с диспетчерской службой не подходит.

Порядок получения лицензии такси

Рассмотрим процедуру оформления разрешения на работу в такси без открытия ИП пошагово:

  1. Водителю необходимо официально трудоустроиться в такси — к индивидуальному предпринимателю, в ООО. Обязательно документальное подтверждение зачисления в штат — запись в трудовой книжке.
  2. Предоставить личное транспортное средство для проверки его соответствия требованиям регионального Минтранса. В качестве альтернативы можно воспользоваться доверенностью на управление транспортным средством из автопарка работодателя.
  3. Собрать пакет документов и передать его в лицензирующий орган — региональное представительство Минтранса. В некоторых субъектах РФ этим занимаются другие учреждения.
  4. Разрешение выдается на конкретный автомобиль и передаётся только его законному владельцу. Процедура занимает от 2-х недель до 1 месяца.

Если автолюбитель не может заниматься оформлением разрешительных документов, он может обратиться в посредническую фирму. Сотрудники организации самостоятельно подготовят пакет документов, займутся вопросами трудоустройства клиента, проверкой его машины на соответствие техническим регламентам.

Фирма-посредник отправит транспортное средство на техосмотр, снабдит ее таксометром, чеками и путевыми листами, займется оформлением ОСАГО, если страховки у заказчика не было. Личное присутствие гражданина может потребоваться только при заполнении заявления на выдачу лицензии.

Чтобы проверить подлинность документа, необходимо зайти на официальный сайт Минтранса и в реестре выданных разрешений найти серию своего документа. Оригинальный бланк содержит следующие сведения:

  • информацию о работодателе;
  • место и дату выдачи разрешительного документа;
  • данные автомобиля, на который он выдан;
  • личный номер таксиста и его персональные данные;
  • название субъекта РФ, в котором была выдана лицензия.

Лицензию на осуществление деятельности по частному извозу необходимо хранить в салоне машины. Таксист обязан предъявлять документ по первому требованию пассажира либо сотрудника ГАИ.

Лицензия на частный извоз сохраняет актуальность в течение 5 лет, затем её необходимо переоформлять. Вне зависимости от способа получения, документ закрепляется за автомобилем, а не за человеком. Поэтому если гражданин решил сменить машину для работы в такси, все этапы придется проходить заново. Если документ утерян, его восстановление производится бесплатно

Документы для лицензии на работу в такси

Чтобы получить официальный разрешительный документ, водителю необходимо обратиться в региональное управление Минтранса с пакетом бумаг:

  • Заявление на выдачу лицензии. Оформляется от руки. Бланк нужно взять у сотрудника учреждения.
  • Оригиналы и копии документов на транспортное средство. необходимый перечень входит в ПТС и СТС. В карточках должны содержаться данные, аналогичные тем, что прописаны в паспорте заявителя. Иначе от заявителя потребуют документ, подтверждающий его право пользоваться чужой машиной: договор аренды, лизинга, доверенность.
  • Оригинал удостоверения личности — паспорта, и копии страниц с фотографией и пропиской. Если документы в регистрирующий орган подаёт третье лицо, ему необходим оригинал нотариальной доверенности и копия паспорта доверителя.
  • Копия трудовой книжки — страницы, где закреплен факт трудоустройства водителя в службу такси.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.
  • Действующий полис ОСАГО.

Оформление лицензии на работу в такси платное. Цена определяется Департаментом Транспорта конкретного региона. В 2019 г. сумма госпошлины составляет от 4 000 до 7 000 руб. В столице и Санкт-Петербурге она выше — около 10 000 руб.

Штрафы для таксистов без лицензии

Штраф за частный извоз без лицензии или опознавательных знаков в 2019 г. составляет от 3 000 до 30 000 руб. Сумма зависит от региона. Также у водителя могут изъять удостоверение на срок до шести месяцев.

Работа в такси без лицензии или разрешения в 2021 году

Обновление статьи: 3 августа, 2021 года.

Автор: Юрист Сергей Владимирович.

Депутаты рассматривают новые наказания для нелегальных таксистов. За прошлый год было отозвано несколько сотен лицензий.

Незаконное такси

Есть у меня один знакомый, Владимир из Москвы. Он уже 5 лет после работы таксует самостоятельно, без лицензии и разрешения . Говорит, что очень нравится ездить поздно вечером. Машин мало, много интересных собеседников, неплохой дополнительный доход.

Несколько раз он советовался со мной по поводу наказания за такую деятельность. И вот, неделю назад, он получил свой первый штраф на несколько тысяч рублей. Давайте разбираться, за что вас могут наказать.

Штраф за работу

Для того, чтобы оказывать услуги по перевозке людей и брать за это деньги, нужно соблюдать определенные правила. Вот список основных моментов, которые необходимо выполнять в 2021 году, чтобы не получить штраф.

  • на машине должны быть установлены шашечки и специальные фонари;
  • машина должна быть определенной расцветки;
  • должен быть установлен таксометр;
  • в машине должны быть размещены правила перевозки.

Размер штрафа

Нашего героя Сергея оштрафовали по полной программе. По закону предусмотрено, что сумма наказание за нелегальную перевозку составляет 5000 рублей. Но также указано, что в разных регионах эти цифры могут отличаться друг от друга.

В Москве сумма наказания составляет 10000 рублей.

Если на автомобиль не установлены опознавательные знаки, то придется заплатить еще штраф в размере 3000 рублей.

Кроме того, в некоторых случаях сотрудники ГИБДД могут снять номера и отправить автомобиль на стоянку.

Если водителя поймают за то, что он не выдал чек – ему придется заплатить 1000 рублей.

Если водитель незаконно установил себе на автомобиль опознавательный фонарь или нанес цветографическую расцветку, то его штраф будет составлять 5000 рублей.

По сравнению с предыдущей редакцией закона, размер наказания вырос в несколько раз.

Калькулятор штрафа за работу в такси без лицензии:
Какое было нарушение? Не изготовили лицензию на такси
Перевозили пассажиров в такси, если нет лицензии с собой
Нет с собой путевого листа на такси
Незаконно установили фонарь или «шашки» такси без лицензии
Разместили наклейки такси на машине, если нет лицензии
Управляли автомобилем такси с «шашками» или наклейками, если нет лицензии
После получения штрафа или составления протокола прошло 20 дней? Да
Нет

Как избежать наказания

Избежать наказания можно только законным способом. Для этого нужно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, получить лицензию и установить все дополнительные аксессуары.

Как получить лицензию или разрешение

Сделать это совсем несложно. Вам потребуются следующие документы:

  • документы на автомобиль;
  • паспорт;
  • копии этих документов.

Отнесите эти документы в Минтранс вашего города. Хотя иногда этот орган может называться по-другому в вашем городе. Если всё будет в порядке, то в течение 30 дней вам выдадут лицензию на 5 лет. В ней будет содержаться информация об автомобиле, данные автовладельца, дата выдачи и индивидуальный номер.

Лицензию нужно оформлять если вы занимаетесь перевозками пассажиров в городском или пригородном транспорте. Чаще всего такие такси называют «маршрутным такси», потому что они ездят по прописанному маршруту.

Обязательные требования

Закрыть лицензию такси по интернету

Чтобы работать в такси и получить лицензию, вы должны соответствовать определенным условиям. Ваш водительский стаж должен быть не меньше 5 лет. На автомобиль нужно нанести отличительную разметку.

Также вам нужно установить таксометр и шашечки. Стоимость лицензии может отличаться в разных регионах. В большинстве регионов эта сумма составляет 5000 рублей. В Москве может достигать 10000 рублей.

Помните также, что в ближайшее время штрафы могут быть увеличены в 6 раз. Госдума предлагает сделать штраф в сумме 30 тысяч рублей за перевозку пассажиров без лицензии.

Штраф, если нет лицензии на такси с собой, но возил клиентов:
5000 рублей

п.2.1 Статья 12.3 КоАП РФ

Наказание, если не изготовил лицензию на такси, но возил клиентов:
штраф 2000-2500 рублей с помещением машины на штрафную стоянку

п.2.1 Статья 12.3 КоАП РФ

Вопросы и ответы

Иван
В каком случае таксист может работать без получения лицензии?

Андрей
Открыл ИП, купил машину. Можно ли работать таксистом и не платить налоги?

Наталья
Подруга вызвала такси и по дороге они попали в аварию. Оказалось, что таксист не имеет лицензии. Кто теперь будет оплачивать лечение?

Владимир
Я устроился в такси. Оказалось, что у них нет лицензии. Если меня остановят гаишники, кто будет платить штраф?

Ольга
Куда можно направить жалобу, чтобы оштрафовали таксиста без лицензии?

Как повезет

Об этой инициативе «РГ» рассказали в «Яндекс.Такси», комментируя законопроект, внесенный накануне в Госдуму и предполагающий штрафы для агрегаторов за передачу поездок таксистам, не имеющим лицензии.

Чтобы проверять таксистов в автоматическом режиме, реестры должны быть в машиночитаемом формате, а сейчас в большинстве регионов они ведутся в формате, исключающем возможность автоматической проверки, например, в виде текстовых файлов, пояснили в «Яндекс.Такси». Также агрегатор обращает внимание на необходимость технической интеграции региональных реестров, которая позволит быстро сверять данные.

В связке с упомянутым законопроектом в Госдуму внесен базовый проект о регулировании такси. Депутаты предложили установить солидарную ответственность онлайн-сервисов в случае ДТП (на пару с таксопарком), ввести обязанность иностранных таксистов подтверждать в России водительскую квалификацию, ограничить количество такси в регионах.

В ответ крупнейшие агрегаторы — компании «Везет», Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» — выступили с совместным заявлением. Они позитивно оценили саму постановку вопроса о солидарной ответственности в случае ДТП, но назвали неоправданным ограничение субъектами РФ числа разрешений для такси и завышенные, по их мнению, требования для водителей. Эти нормы могут спровоцировать уход части перевозчиков в серую зону, предупредили представители агрегаторов, говорится в заявлении.

Как заявляли ранее в минтрансе, рынку перевозок необходимы стандарты и общие протоколы обмена данными для развития цифровых платформ и сервисов. Минтранс не ответил на запрос «РГ» о позиции по законопроектам.

По данным Аналитического центра при правительстве России, количество индивидуальных предпринимателей-таксистов больше, чем выданных ИП разрешений, так как таксопарки уходят от налогов.

Вячеслав Лысаков, первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству:

— Я поддержал этот законопроект. Сейчас в Госдуме два конкурирующих законопроекта о такси. Инициатором первого был я. Но после того как его передали в комитет транспорта, он претерпел серьезные изменения. Многие вещи, которые нами были прописаны, стали размытыми, появились бюрократические барьеры, серьезно была изменена концепция. И он получил отрицательные отзывы. В таком виде его нельзя принимать.

Совет Федерации со своей стороны проделал большую работу и подготовил альтернативный законопроект. Концептуально этот документ близок к нашему первоначальному тексту. Более того, он учитывает новые реалии, современные вызовы и риски, он более новаторский. Он вводит в правовое поле агрегаторов, предусматривает их ответственность, реализует тему самозанятых, устанавливает ответственность за привлечение к работе водителей-нелегалов. В нем есть недочеты. Например, ограничение по количеству автомобилей такси. Или определение цвета такси, он на безопасность не влияет. Но это все ко второму чтению можно доработать. Его нужно поддержать. А первый уже даже исправить нельзя.

Необходимо вдумчиво поработать над законопроектом после его принятия в первом чтении и добиться того, чтобы в весеннюю сессию был принят качественный закон о такси. Главное, чтобы в процессе работы над ним не повторилась история первого законопроекта, из которого все современные требования рынка и безопасности были вымараны.

Петр Шкуматов, защитник прав автомобилистов:

— Этот законопроект — движение в правильном направлении, но есть один нюанс. Долго говорили о необходимости ввести разрешение на такси, которое выдается не на машину, а на водителя. Этого не сделано. Но введены квалификационные требования. Отсюда вопрос: как водитель будет подтверждать, что он этим требованиям удовлетворяет?

У нас несколько серьезных проблем. Одна из них — существенные переработки водителя, которые связаны с низкими заработками и высокими комиссиями агрегаторов. Агрегаторов учтут, внесут в реестр. Пассажиры будут иметь возможность требовать с них компенсации в случае ДТП. А как водителя защитят от их произвола? Агрегатор поднял комиссию до 30 процентов, заработок упал. Что делать? Как контролировать тот же самый рабочий день водителя? Это никак не учтено.

Вторая проблема — водители-иностранцы с иностранными правами, которые неизвестно где и как получили, а также водители без разрешений. Как будет фиксироваться передача заказа нелегалу? Мы проводили исследование. В 20 процентах случаев на вызов через агрегатора приезжает нелегал. Это наказание сами агрегаторы будут использовать в собственных целях в конкурентной борьбе. Особенно в регионах, то есть будут стучать друг на друга. Но на пассажирах это никак не отразится.

Почему для запрета работы в такси с иностранными правами дана отсрочка на 2 года? Проблему надо решать сейчас, а не через два года.

Зачем нужна лицензия такси для Яндекс.Такси

Вокруг необходимости лицензии такси для работы в Яндекс.Такси кипят нешуточные споры. Какие требования предъявляет закон к машинам такси и водителям? Нужна ли лицензия такси для работы в Яндекс.Такси? Попробуем разобраться. А главное: если вы хотите высказаться по этому вопросу, напишите в комментариях, что думаете про лицензию такси для Яндекс.Такси.

Где требуется лицензия такси для работы в Яндекс.Такси? Лицензия требуется только в Москве и Московской области.

Почему для работы в Яндекс.Такси не нужна лицензия такси? Во многих странах, в частности, и в России Яндекс.Такси обходят сложившиеся традиционно законы и привычное положение дел в отрасли такси. Если в законе есть слабые места, Яндекс.Такси пользуется этой ситуацией, чтобы быстрее развивать свой бизнес на новых рынках и даже развивать наши представления о бизнесе такси в целом. Вместе с тем, Яндекс.Такси всегда стараются не перегибать палку и достигать разумные договоренности с властями и официальными представителями города.

Пока что пойти на уступки в отношении лицензии такси Яндекс.Такси пришлось только в Москве, в других городах Яндекс.Такси успешно удается обходить требования закона о такси, так как машины Яндекс.Такси как бы такси не являются. С другой стороны, это позволяет Яндекс.Такси без ненужных препятствий предложить работу заинтересованным в этом водителям, а следовательно, от действий Яндекс.Такси есть польза и для экономики города, и для благосостояния самих независимых водителей.

Какие требования к машине для получения лицензии такси? В зависимости от региона требования к машине для получения лицензии такси:

  • желтый или белый-желтый-серый цвет по СТС
  • опознавательный фонарь такси на крыше.

Организация, получившая лицензия такси на машину, также по закону обязана обеспечить:

  • контроль технического состояния машины перед выездом на линию
  • прохождение водителем такси предрейсового медосмотра
  • выдачу водителем квитанции по факту оплаты проезда пассажиром
  • доступность информации о перевозчике для пассажира
  • проведение техосмотра машины каждые полгода.

Какие требования к водителю лицензированного такси по закону? Общий водительский стаж 3 года по правам.

Как обстоят дела с лицензией такси в реальной жизни? Во-первых, единственным городом, где Яндекс.Такси уступил требованиям городских властей и требует лицензию, остается Москва. В любом другом городе работать спокойно можно без лицензии. В Москве лицензию такси можно получить только на машину белого-желтого-серого или желтого цвета, на машину Бизнес-класса лицензия не требуется.

В реальной жизни лицензию такси для работы в Яндекс.Такси можно купить, как помидоры на рынке, оформление лицензии занимает 9 рабочих дней. Полученная лицензия никаких обязанностей на водителя не возлагает, поэтому купленная таким образом лицензия является абсолютно бессмысленным клочком бумаги.

Однако, получение лицензии такси на машину ставит препятствие перед водителем, если он хочет начать работать в Яндекс.Такси максимально быстро и на любой машине. Из-за обязательности лицензии многие водители отказываются от работы в Яндекс.Такси и теряют возможность дополнительного заработка. В этом смысле обязательность лицензии только вредит нормальному развитию рынка такси.

Какие аргументы приводят защитники лицензии такси? Защитники лицензии утверждают, что соблюдение закона о такси повышает безопасность передвижения пассажиров, потому что машины и водители дополнительно проверяют перед работой. Однако сложившаяся практика этого не подтверждает. Именно в Яндекс.Такси лицензия такси никого ни от чего не защищает.

Безопасность поездки зависит только от благоразумия самого водителя, которое регулируется за счет контроля со стороны Яндекс.Такси, в том числе, за счет системы рейтингов водителя. Мне кажется, сторонники лицензии попросту используют ее для поддержания искусственно высоких цен на поездки и как последний бастион борьбы с крупными сервисами.

Видео

Лицензия такси для работы в Uber — видео

Внимание, развод ДПС по поводу лицензии такси Сотрудник ДПС не может оштрафовать водителя за отсутствие лицензии такси. Единственный способ проверки следующий:

  • тайный покупатель делает заказ и садится в машину Яндекс.Такси, совершает короткую поездку
  • при завершении поездки пассажир расплачивается наличными
  • на месте завершения поездки машину встречают свидетели, сотрудники городской транспортной службы и полиция
  • контролеры просят водителя показать необходимые документы
  • контролеры составляют протокол, в котором подтвержден факт поездки и расчета наличными
  • возможное наказание за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии назначает только суд. Это штраф несколько тысяч рублей и потенциально конфискация машины.

Лицензия такси и страхование Многие страховые компании проверяют наличие лицензии такси на машину в базе Минтранса. Если лицензия такси на машину есть, страховая может попросить водителя доплатить за страховку или расторгнуть с ним договор страхования. Получается, что ОСАГО и каско могут стоить водителю дороже, если он получит лицензию такси на свою машину.

  • Как стать партнером Яндекс.Такси и подключать водителей: пошаговая инструкция
  • Аренда авто под такси в Москве
  • Как стать самозанятым водителем Яндекс.Такси
  • Как сдать машину в аренду такси
  • Полезные советы водителям и новости Яндекс.Такси на моем канале в YouTube

Отзывы водителей

Отзывы водителей о необходимости лицензии такси для Яндекс.Такси Как считаете вы: нужна ли лицензия такси для работы в Яндекс.Такси? От лицензирования машин больше пользы или вреда водителям? Поделитесь своим мнением в комментариях и узнайте мнение других водителей о необходимости получения лицензии такси для работы в Яндекс.Такси.

Есть вопрос о работе в Яндекс.такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, зачем нужна лицензия такси для работы в Яндекс.Такси.

95 comments

в Сочи при работе без лицензии яндекс блокирует аккаунт. А в Краснодарском крае авто забирают на штрафстоянку на месяц.

Я в норильске подработала в яндекс такси неделю, и со мной расторгли страховку в одностороннем порядке. Если купить другую страховку, то где гарантия, что ее тоже не расторгнут? Подскажите, что делать, пожалуйста.

Здравствуйте Михаил
Такой вопрос! Хочу работать в Яндекс такси на прямую, но у нас в городе частые рейды! Где мне брать путёвку? Нужна ли она вообще?

Добрый день,
Если я самозанятый , в мос. Обл. Для работы в Яндекс такси мне обязательно лицензию

Я обклеился машину Яндексом, надо ехать через посты, чё делать, как не попасть на штраф? Если остановят как выкрутиться? Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте, Михаил. Честно говоря каша в голове с этой лицензией и сопутсвующей документацией. Я ИП, машина не брендирована работаю в Яндекс Такси в г. Самаре. Я так понимаю лицензия для Самары не нужна, но если будет контрольная закупка тогда как быть?

Штраф 2500 в первый раз. Во второй раз в течении года могут забрать машину на штрафстоянку на месяц. С последующим разбирательством суда и возможным изъятием авто.

Здравствуйте. Хочу подрабатывать на своей машине в яндекс-такси г.Москва. Я так и не понял: нужна лицензия или не нужна? Нужно обклеивать авто или не нужно? Спасибо

здравствуйте устроился в янд такси на подработку без лицензии хотя читал что в яшу без лицензии не берут отработал 2 дня деньги не выводят требуют лицензию как быть

Здраствуйте , живу в Адлере хочу попробывать работу в яндекс такси, но без лицензии побаиваюсь, скажите пожалуйста есть ли какие либо статьи закона по которым я могу доказать что для работы в яндекс такси в этом городе не требуется лицензия.

Как попадёш по заказу в сочи, яндекс заблочит аккаунт. Разблокировать можно только сменив автомобиль

Если инспектор ДПС не может оштрафовать меня без контрольной закупки, то как мне аргументировать ему его же неправомерные действия? Я работаю водителем Яндекс такси на своём авто, автомобиль обклеен по брендбуку Яндекс, подключен к сервису через таксопарк-партнер.

Если обклеен, контрольная закупка не нужна. Вы сами заявили видом своей машины о том, что работаете в такси.

Сори, забыл написать, что лицензии нет, работаю в Московской области.

Михаил, но ведь Яндекс у меня лицензию не требует…

До первого поста с голодным гаишником и транспортником.

Есть один выход: оформить договор с яндексом или партнёром на рекламную обклейку авто. Шашек у меня не наклеено, на крыше тоже не стоят)

Обклейка черно-белая косая полоса, номер машины, телефон Яндекс и наклейка Яндекс такси

Мне сделали срочную лицензию за 2 дня , цена — 10000р, лицензия настоящая
По регламенту она делается на ИП или ЮРлицо 10 рабочих дней.
Как ускоряют процедуру получения?

В питере нужна лицензия или нет.для убер.

Если Убер требует, то нужна. Если нет, то не нужна. А вообще про Убер забудьте, вместо него Яндекс.

Конечно же лицензия это хорошо, это контроль, ответственность, строгость, дисциплина и наличие определённых качеств водителей и автомобилей, в этом плане это хорошо и безопасней для пассажиров, но для водителя это конечно запара , одни проверка яндекса чего стоят, знающие водители поймут)
В некоторых странах убер запрещён, так как к них такие правила и налоги на такси, там очень все строго и находится под контролем государства, здесь же хоть немного да зарабатывают на этой лицензии и немного о снимают всякий шлак, по их мнению, но вот у меня машина синяя, и очень надо поработать в Москве, и я хер знает что делать,…. Для меня это плохо, и я думаю много таких людей) должна быть какая то регуляция, раз им так удобно, что бы водители других авто тоже имели возможность участвовать в поедании этого пирога из такси))

Могу ли я взять машину в аренду в такси или нужно свою и оформить на гражданина России ?

Елена Фомина/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с юридическим оформлением документов. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Елена Фомина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
News-nnovgorod.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: