Информация о клубе матерей детей инвалидов

Родительский клуб, эффективна форма сопровождения семьи ребенка с ОВЗ

Информация о клубе матерей детей инвалидов

Родительский клуб, эффективна форма сопровождения семьи ребенка с ОВЗ

Марина Скопинцева
Родительский клуб, эффективна форма сопровождения семьи ребенка с ОВЗ

Одной из главных задач ФГОС ДО является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства не зависимо от психофизиологических и других особенностей.

Дети с ограниченными возможностями здоровья испытывают повышенную необходимость в опоре на взрослых, их судьба в значительной степени зависит от позиции семьи и окружающих его взрослых. Семья является надёжным фундаментом в решении определённых вопросов: воспитания детей, включение их в социальные сферы, становление детей с ОВЗ, как активных членов общества. Поэтому в своей работе мы применяем личностно-ориентированный, гуманно-личностный подход к детям и к родителям.

В своей работе активно использую нетрадиционные интерактивные формы работы с родителями, основанные на сотрудничестве и взаимодействии. Применение интерактивных методов позволяет значительно углубить воздействие педагога на родителей. В новых формах взаимодействия с родителями реализуется принцип партнерства и диалога.

В 2016 году на базе дошкольного учреждения начал свою работу ресурсный Центр, где из одной из эффективных форм взаимодействия с родителями является организация работы клуба «Поможем друг другу». Родительский клуб – это перспективная форма работы с семьей, учитывающая актуальные потребности семьи, способствующая формированию активной жизненной позиции участников процесса, укреплению института семьи и передаче опыта в воспитании детей.

Цель работы клуба: повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания, развития, укрепления здоровья детей с ОВЗ, а также помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество.

Задачи клуба:

оказание психологической и коррекционно-педагогической поддержки семьям в вопросах обучения, воспитания и развития детей;

формирование родительских навыков содержания и воспитания ребенка, в том числе охраны его прав и здоровья, создания безопасной среды, успешной социализации;

формирование взаимного доверия в системе отношений между образовательным учреждением и семьёй;

повышение правовой компетентности родителей в вопросах государственных гарантий семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и ознакомление с основами законодательства в сфере защиты прав детей;

просветительская работа по проблемам нарушений развития детей и их коррекции;

пропаганда положительного опыта семейного воспитания.

Свой вклад в организацию деятельности клуба вносят специалисты дошкольного учреждения (педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, врач-педиатр). Благодаря сетевому взаимодействию, привлекаем сотрудников центра социального обслуживания населения «Родник».

Педагоги и специалисты дошкольного учреждения учат родителей лучше чувствовать и понимать своего ребенка, грамотно строить взаимоотношения, уметь использовать необходимые средства и методики.

Для эффективного сотрудничества с родителями учитываем их личностные проблемы, прежде всего, чтобы заслужить их доверие, раскрепостить их, получить эмоциональный отклик, что не всегда позволяют сделать традиционные формы работы с родителями. Общение в рамках семейного клуба создает положительную эмоциональную атмосферу, как для педагогов, так и для взрослых.

В рамках родительского клуба организую встречи родителей, заинтересованных в решении проблем своих детей. В условиях неформального общения участники клуба знакомятся друг с другом, делятся собственным опытом взаимодействия со своим ребенком, встречаются со специалистами, обмениваются размышлениями о себе и своей работе, участвуют в тренингах и исследованиях.

Использую различные формы проведения родительского клуба «Поможем друг другу» такие как:

-круглый стол «Здоровье ребенка», «Здравствуй малыш»;

-психологические гостиные «Доверие»;

-дискуссии и мини-тренинги, «Каким я представляла его до рождения и, какой он сейчас»;

-семинары-практикумы со специалистами»;

-совместные праздничные мероприятия с чаепитием;

-игровые сеансы Лекотеки;

-участие в конкурсах;

-использование информационных технологий: выпуск брошюр, буклетов, памяток.

На этих встречах я рассказываю о маленьких достижениях детей в сфере эмоционального общения и развития. Родители, в свою очередь, говорили о своих проблемах, задавали вопросы, принимали совместные решения, что помогало родителям приобрести навыки решения конфликтных ситуаций с ребёнком, они научились эффективному взаимодействию с ним, осознать и оптимизировать свою родительскую позицию.

Во время встреч в клубе «Поможем друг другу» родители имеют возможность встречаться друг с другом, обмениваться опытом и оказывать друг другу поддержку, и это дает родителям ощущение того, что «они не одиноки».

Результатом работы клуба является:

-включение родителей в жизнь детского сада, сотрудничество с педагогами в вопросах воспитания и коррекционной работы;

-родители видят, что вокруг них есть семьи, близкие им по духу и имеющие похожие проблемы;

-убеждаются на примере других семей, что активное участие родителей в развитии ребёнка ведёт к успеху;

-формируется активная родительская позиция и адекватная самооценка.

В заключении необходимо отметить, что работа клуба способствует укреплению позиции семьи, имеющей ребенка с ОВЗ или ребенка-инвалида, как партнёра и активного субъекта образовательной среды дошкольного учреждения.

Фотоотчет «Родительский клуб «Три С» «Три С» это Спорт-Семья-Счастье! Родители являются основными социальными заказчиками ДОУ, поэтому многие дошкольные учреждения и, наше.

Консультация для родителей: «Роль семьи в воспитании ребенка с ОВЗ» Педагогика семейного воспитания – это одна из труднейших задач о воспитании. Семье принадлежит основная социальная функция — воспитание.

Особенности сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО На сегодняшний день одним из приоритетных направлений работы государственной социальной политики России можно считать внедрение в образовательный.

Родительский клуб Родительский клуб. Тема «Игры с водой и песком» Игры с водой и песком – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Они обладают почти.

Родительский клуб «Взаимодействие ДОУ и семьи в работе по оздоровлению дошкольников» Задачи: объединение усилий ДОУ и семьи в вопросах оздоровления дошкольников; предоставить родителям возможность делиться семейным опытом.

Родительский клуб Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию МБДОУ Детский сад №70 «Солнышко» Перспективный план родительского клуба «Успешные.

Родительский клуб «Апельсин» Родительский клуб «Апельсин» вот уже четвёртый раз открывает двери для тех, кто не безразличен к развитию своего ребёнка. Вот и в эту встречу.

Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия ДОУ с семьей Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия ДОУ с семьей. Еще совсем недавно все детские сады в нашей стране были практически.

Родительский клуб «Правам ребенка посвящается» РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «Правам ребенка посвящается» Цель: обогатить знания родителей по правовому воспитанию детей. Задачи: способствовать развитию.

Родительский клуб «Росток» Слайд 2 В нашем детском саду с 2008 года реализуется парциальная программа «Истоковедение» под редакцией А. В. Камкина, И. А. Кузьмина.

Новости

Родительский клуб «Семейный факультатив»

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

В рамках Комплекса мер по развитию практик активной поддержки родителей, воспитывающих детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Приморском крае на 2016-2017 гг, в КГБУСО «Артёмовский СРЦН» организована работа родительского клуба «Семейный факультатив».

Она охватывает семьи, воспитывающие детей с особенностями в развитии, которые сталкиваются со специфическими проблемами и испытывают трудности в их разрешении. Как правило, это тревожная психологическая атмосфера в семье, некомпетентность родителей по вопросам воспитания и развития ребёнка, искажение контактов в окружающем социуме, и, как следствие, отсутствие поддержки со стороны социума.

Поэтому целью деятельности родительского клуба является повышение родительской компетентности в вопросах воспитания, развития, социальной адаптации «особых» детей, посредством психолого – педагогического просвещения; привлечение родителей к сотрудничеству, в плане единых подходов к воспитанию и обучению ребёнка.

«Семейный факультатив» возглавляет Ким Людмила Викторовна, педагог – психолог высшей квалификационной категории. Она проводит с родителями обучающие занятия, занятия в сенсорной комнате, мастер – классы, сеансы релаксации, лектории, совместные игровые занятия, организует для родителей встречи с интересными людьми, специалистами разных областей, представителями общественных организаций.

Опыт работы учреждения показал, что родители, при высокой готовности посвятить себя решению проблем ребёнка, недопонимают прямую взаимосвязь между состоянием ребёнка и всей семьи с личностным проблемами, поэтому возникает необходимость оказания психологической помощи не только ребёнку, но и родителям.

Поэтому важной составляющей деятельности клуба является создание атмосферы принятия и признания, чувство взаимного участия, взаимной ответственности, поддержки и безопасности, а главное — безоценочное восприятие и отношение. Это достигается включением в программу встреч психологических приемов и техник- релаксации, визуализации, арт –терапии, телесно –ориентированных упражнений, которые способствуют снижению тревожности и формированию дальнейшей мотивации и активности родителей.

Обучающие занятия и мастер – классы проводят педагог – психолог, учитель –дефектолог с целью знакомства родителей с эффективными методами детско –родительских взаимодействия, воспитательными приёмами, необходимыми для коррекции личности ребёнка

В рамках одной из встреч педагог — психолог показала упражнения практической жизни из методического материала по методике М. Монтессори, с целью демонстрации родителям приемов и методов развития ребенка в домашних условиях с помощью обычных подручных материалов.

На мастер – классе учителя — дефектолога родители попрактиковались в играх на развитие речи и когнитивной сферы на представленных модулях: логических кубиках, «книжках-малышках», слуховых коробочках, узнали о важности сенсорного слухового развития для речевого. А самое главное, как можно в домашних условиях сделать развивающие пособия своими руками и без финансовых затрат.

Многие родители на заседания родительского клуба приходят с детьми и эта прекрасная возможность для социализации ребёнка. Пока родители делятся опытом и занимаются, дети, под присмотром специалиста, общаются и занимаются в социально – игровой комнате, оснащённой сухим бассейном, горкой, мягкими кубиками и тоннелями.

В поисках новых ресурсов и возможностей социализации «особого» ребёнка, руководитель клуба Ким Л.В., адаптировала технологию детской площадки к решению задач социальной адаптации ребёнка – инвалида. Организуя игровую деятельность на придомовой территории, она приглашает родителей с детьми инвалидами на конкретный адрес, включая таким образом «особых» детей в среду здоровых сверстников., решая одновременно две задачи- социализация как ребёнка, так и членов его семьи. Под присмотром психолога дети общаются, эмоционально оживляясь и реагируя на других детей. Для мальчика Семена такое времяпровождение является радостным моментом в его жизни. Так как ребенок практически не выходит на улицу вследствие своего диагноза, то этот момент социализации важный и ответственный в его развитии.

Хорошим ресурсом является также приглашение семей, посещающих родительский клуб на праздники и досуговые мероприятия, организуемые в учреждении.

В течение года для членов родительского клуба систематически организовываются встречи со специалистами приглашённых организаций и ведомств. На одной из встреч представитель отдела труда и социального развития по Артёмовскому городскому округу ознакомила родителей с основами законодательства в сфере защиты детей и осветила вопросы государственных гарантий семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.

Специалист Приморской краевой библиотеки для слепых рассказала родителям об оказываемых библиотекой услугах, о библиотечном фонде, об изданиях специальных форматов.

На одной из встреч сертифицированный логомассажист наглядно на ребенке продемонстрировала приемы логомассажа речевого аппарата в домашних условиях. Врач – педиатр просветила родителей о методах закаливания, профилактики вирусных инфекций, рассказала о важности здорового питания в раннем детстве и провели дискуссию о вакцинации и последствиях для детей.

Возможность получить квалифицированную информационную помощь, услуги консультации является частой составляющей встреч. После каждой встречи родители получают методический материал и буклеты с комплексом развивающих игр и упражнений.

Заседания родительского клуба в основном посещают мамы. Они приходят отягощенные проблемами, заботами, тревогами. И хорошей идеей стала приглашение на встречу представителя косметической компании «Mary Kay». На встрече Екатерина зарядила всех позитивом, напомнила что мама – прежде всего женщина, несколько родителей активно подключились к обучению технике «правильного» макияжа. На встрече выяснилось, что представительница компании воспитывает ребёнка с инвалидностью. Яркий пример оптимизма и сильного характера! После этой встречи все мамочки ушли с вечерним макияжем и с небольшими презентами (кремами), одна из родительниц в дальнейшем стала одним из представителей этой же компании.

На встречах с представителями Общественных организаций родителям предоставляется возможность донести информацию об актуальных проблемах и трудностях, с которыми сталкивается семья, а те, в свою очередь оказывают поддержку, помощь, консультацию. Именно представители общественности являются связующим звеном между семьями с детьми-инвалидами и социумом.

На круглом столе с представителем Общества инвалидов г. Артёма Панченко А.В. родители предложили свои идеи по совместному сотрудничеству по направлению социализации семей с детьми-инвалидами.

В результате несколько семей участвовали в совместном городском конкурсе «Радуга талантов», семь детей с родителями посещают ежемесячные мастер- классы, организуемые Обществом инвалидов г. Артёма.

Также на одной из встреч родители, совместно с добровольцами кампании Amway обсуждались вопросы организации городского спортивного праздника «Поверь в себя» для семей воспитывающих «особых» детей. В результате программа праздника получилась необычной – тематические зоны для занятий с детьми, творческие мастерские, выступление танцевальных коллективов города, выставка детского рисунка, совместные музыкально – танцевальные игры, спортивно – игровое соревнование «Муравейник», «Шоу мыльных пузырей», фотосессии со сказочными героями – всё увлекательно и интересно для детей и взрослых. А их на празднике было немало — вместе с особыми детишками на празднике веселились их родители, бабушки, братья, сёстры, друзья – всего около 60 человек.

Работа родительского клуба набирает обороты. За 9 месяцев 2017 года заседания клуба посетила 21 семья, совместными праздниками и мероприятиями охвачено около 100 человек.

Работа клуба «Семейный факультатив» позволяет оказывать конкретную помощь ребёнку с «особыми» потребностями, его родителям, стимулирует усилия семьи, способствует более глубокому пониманию проблем, устранению препятствий, мешаю­щих успешному социальному развитию, обуче­нию, социальной адаптации и интеграции «особого» ребёнка в общество.

Особая помощь маме: кто помогает родителям детей с инвалидностью сохранить ресурс

Медицинские консультации по заболеванию, помощь с поиском врачей и лекарств, юридические советы о правах детей-инвалидов и их родителей можно получить в подразделениях соцзащиты и в профильных некоммерческих организациях. Но, помимо этого, есть программы поддержки самих родителей и отдельно — поддержки мам. Они спасают от выгорания, помогают жить с заболеванием вне больницы и порой сохраняют семьи. Для родителей эти программы бесплатны.

К женскому празднику — наша подборка вариантов помощи для мам (и иногда пап) детей с инвалидностью и особенностями развития.

1. Службы «передышки» — возможность временно поручить детей социальным помощникам. В России сразу несколько таких проектов. В Санкт-Петербурге с 2008 года помощников для семей обучает АНО «Партнерство каждому ребенку». 22 февраля состоялся очередной выпуск школы, обучились 14 человек. «Передышкой» могут воспользоваться родители детей до 14 лет, имеющих третью степень ограничения жизнедеятельности, то есть таких, кто не может обслуживать себя сам даже в адаптированной квартире и постоянно нуждается в уходе. В год у каждой подопечной семьи есть возможность получить до 360 часов передышки. Это помогает не просто выдохнуть — программа направлена на профилактику отказа от ребенка.

Тоже в Петербурге, но уже на межрегиональном уровне работает общественная организация «Наши дети». С 1 марта ее проект поддержки добровольцев в семьях с детьми с тяжелыми множественными нарушениями финансируется Фондом президентских грантов. «Наши дети» обучают добровольцев для постоянной социальной помощи семьям, проводят тематические встречи мам, организуют уроки милосердия в школах. Психологи консультируют семьи, а самым тяжелым детям на время предоставляется няня.

Такие зарядки «Наши дети» проводят регулярно — для детей и их родителей Фото: https://vk.com/spbnashideti

— Добровольцы помогают в семьях в различных направлениях, не просто давая передышку маме, а принося ощутимую пользу ребенку: внедряют систему альтернативной дополнительной коммуникации, учат держать ложку, одеваться и прочее, — говорят авторы проекта.

Авторы обещают снять документальный фильм о жизни «особых семей». Как сообщила «КП» руководитель программы Олеся Киселева, ориентировочно летом команда начнет ездить в командировки и делиться опытом. По плану — Тихвин (Ленинградская область), Петрозаводск, Нижний Новгород, Псков. Новости о встречах и командировках публикуются в группе организации «ВКонтакте».

— Я думаю, что “передышка” действительно может помогать в деле профилактики отказов от детей. Семьям с детьми с тяжелыми заболеваниями нужен ресурс, который можно восполнить, если есть возможность провести время с самим собой, родителям друг с другом, с другими своими детьми, сделать повседневные дела, самому подумать о здоровье и пройти обследование и так далее. Когда такая возможность есть, родители перестают воспринимать свою жизнь как беспросветно ужасную, — комментирует «КП» Людмила Вишневская, психолог программы «Уверенное начало».

2. Выездные интенсивы и консультации. Такая форма помощи обычно представляет собой модуль очных занятий, а по окончании — дистанционную поддержку родителей.

В феврале 2020 года в регионах России, также по президентскому гранту, начала работу «Школа особенного родителя» московского благотворительного фонда «Подарок ангелу». Это тренинг по домашней физической реабилитации: физический терапевт учит родителей, преимущественно мам, делать дома безопасные упражнения ЛФК с детьми с ДЦП и другими поражениями центральной нервной системы. Упражнения «школы» не заменяют реабилитацию в стационарах и специализированных центрах, это дополнительные занятия дома для поддержки состояния ребенка.

«Школе особенного родителя» физический терапевт учит родителей делать дома безопасные упражнения ЛФК с детьми с ДЦП и другими поражениями центральной нервной системы Фото: vk.com/specialparentschool

В первых числах месяца уроки прошли в Самаре, 15 и 16 февраля — в Ростове-на-Дону, на 14-15 марта интенсив запланирован в Воронеже. Всего в 2020 году школа приедет в 10 городов: помимо перечисленных, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Новороссийск, Кемерово, Красноярск. В 2019 году школа проходила в Москве, за год обучились более 250 человек. Узнать, когда программа пройдет в каждом из городов и как попасть на тренинг, можно, написав по адресу [email protected].

У Любы, дочери Ирины Барышниковой, билирубиновая энцефалопатия — последствия гемолитической желтухи с рождения, опасной для здоровья, в отличие от физиологической желтушки новорожденных. Как рассказывает «КП» Ирина, новорожденная с экстремальным уровнем билирубина сутки ждала в больнице жизненно необходимого переливания крови. В итоге «повезло»: мозг, зрение, слух не задело, а вот с речью и передвижением начались проблемы. «Руки-ноги не слушались. Пошла в год и 10 месяцев, села почти в год. Примерно на год она опаздывала в физическом развитии», — говорит Ирина. В четыре года после занятий при поддержке фонда «Подарок ангелу» Люба научилась прыгать. Сейчас ей 10 лет, у нее по-прежнему есть логопедические трудности, но она ходит и бегает, как обычный ребенок, и учится в обычном, неспециализированном классе. Ее мама надеется, что к 18 годам инвалидность снимут.

— Участие родителей в реабилитации ребенка действительно очень важно, поскольку совместные усилия специалистов и семьи нередко приносят лучшие и более стойкие результаты. Однако домашние занятия, если их проводят сами родители, таят в себе и немало опасностей: родитель, будучи неспециалистом, легко может и навредить. Поэтому кажется таким своевременным и необходимым проект «Школы особенного родителя», в котором родителей учат оказывать помощь ребенку безопасно. Фонд «Подарок ангелу» реализовал уже много важных социальных проектов (по направлению поддержки родителей фонд работает с 2015 года. — Прим. КП) и накопил большую экспертизу в поддержке родителей особых детей, — говорит «КП» врач-невролог высшей категории, кандидат медицинских наук Наталья Поплавская.

Аналоги школы тоже есть в разных регионах. В Омской области в феврале 2020 года начала работу выездная консультационная служба организации «Планета друзей»: педагоги, психологи, дефектологи, логопеды проводят очные консультации в отдаленных районах для родителей детей с инвалидностью (но посещать их могут все). Как сообщается, это первая выездная консультационная служба для родителей в регионе. Логопеды рассказывают, как поставить речь, психологи объясняют, как подготовиться к экзаменам, инструктор ЛФК показывает упражнения для домашней реабилитации. За 2020 год специалисты планируют посетить все районы Омской области.

3. Психологическая поддержка «особых» мам. В основном психологической поддержкой занимаются те самые профильные НКО, которые консультируют маму по заболеванию ее ребенка. Уже само осознание, что тебе помогут и ты не один на один с болезнью, разговоры, чаепития, консультации кураторов ободряют и дают ресурс. Но есть и специализированные проекты психологической поддержки. Правда, пока их больше в столицах. Но иногда они доступны и дистанционно.

В Москву пришел из Израиля проект взаимопомощи «Кастрюлька». Он помогает именно мамам, и мамам детей-инвалидов в том числе: волонтеры — чаще всего женщины, матери выросших детей — откликаются на просьбы приготовить еду, купить и принести продукты, вымыть в доме пол, посидеть со сложным ребенком. Просьбы размещаются в закрытом сообществе на Facebook. «Это — кастрюлька с помощью. Для тех, кому она нужна, и для тех, кто готов помогать. Пример. Вы можете сварить суп и пожарить картошку. А рядом с вами — мама с двумя детьми, голодная. Угостите ее этим супом и этой картошкой. Бесплатно. Или погуляйте с ее малышами. Давайте множить добро», — призывает сообщество.

Московский проект «Ты важна», тоже действующий в «Фейсбуке», направлен прицельно на поддержку мам детей с особенностями развития. Его придумали две мамы Светлана Покровская и Ольга Зеусс-Савицки. Это клуб, где мамы вместе организуют отдых, общаются «не про детей», дарят друг другу подарки, участвуют в розыгрышах мастер-классов или визитов в салоны красоты, на концерты и т.д. На встречах мам волонтеры сидят с их детьми в соседней комнате: многие матери — одиночки, и большинству не с кем оставить ребенка.

А вот команда Momtimeout из Петербурга оказывает психологическую онлайн-поддержку мамам в кризисных состояниях. Работают в том числе с мамами особых детей, и прямо сейчас идет набор на курс психологической реабилитации именно для них.

«Шаг навстречу»: как работает клуб для особых детей

Наталия Вахрамеева — о небольшом клубе, который дает большие возможности для воспитания и самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Клуб общения «Шаг навстречу» создан по инициативе самих родителей, чтобы помочь детям с ОВЗ научиться общаться с другими людьми, найти друзей и стать полноценной частью общества. Обычно такие детки не ходят в детский сад и школу, некоторые из них имеют инвалидность, и каждый из них требует к себе особого внимания и поддержки во всём: в общении, в занятиях, в повседневной жизни.

На сегодняшний день в России почти два миллиона особенных детей, требующих к себе особого внимания. В силу своих физических недостатков они не могут посещать образовательные учреждения и осваивать дошкольные и школьные программы. Вот для этого и нужно было инклюзивное образование, которое предусматривает совместное воспитание и обучение детей с ОВЗ и здоровых детей.

Поэтому после 2012 года в федеральный закон «Об образовании» были внесены изменения, позволяющие детям-инвалидам получать образование независимо от состояния здоровья и дающие возможность обучаться в детских садах и общеобразовательных школах вместе с обычными детьми.

В Еманжелинске (Челябинская область) нет специальных медицинских и образовательных центров для ребят с синдромом Дауна, аутизмом, задержкой психического и психомоторного развития. Не все родители могут возить своих детей в ближайший город – Челябинск (он находится в 60 километрах от Еманжелинска), где находится центр «Звездный дождь» для таких особенных ребят.

Так и появился клуб «Шаг навстречу», его организатором и идейным вдохновителем стала Татьяна Худякова, она долго «вынашивала» идею создания такого центра в родном Еманжелинске.

«Дети растут, им необходимо развитие по специальным методикам, их нужно научить общаться со сверстниками, нужно подготовить к жизни в обществе, — говорит Татьяна. – Поэтому и был задуман клуб, название которого пришло само собой – нам всем, мамам особенных деток, нужно сделать шаг навстречу друг другу. И помочь своим детям».

Цель такого клуба – создание благоприятной эмоциональной атмосферы, которая способствует развитию и общению детей; проведение совместного семейного досуга и праздников; оказание помощи и поддержки детям и их родителям; привлечение к сотрудничеству специалистов и организации по работе с особыми детьми, руководящие органы государственной власти и общественности; организация индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих мероприятий с детьми.

В клубе устраивают праздники для детей: в Международный день инвалидов (3 декабря) и на Новый год. Педагоги стараются сделать жизнь детей удобнее и разнообразнее: в местном оздоровительном центре «Тайфун» детишки дважды в неделю могут бесплатно плавать в бассейне, с детьми проводят занятия по иппотерапии (поездки на лошадях).

Есть договоренность с ЦОО «Тайфун», где директор Е.А. Завьялов выделил время, чтобы ребятишки из клуба «Шаг навстречу» два раза в неделю плавали в бассейне бесплатно. С детьми бесплатно занимается иппотерапией- поездкой на лошадях- педагог ЦДТ «Радуга» Игорь Викторович Алефин.

Часто на создание таких клубов родителей толкает боязнь родителей остаться один на один со своей бедой, скудность информации по теме и простое недопонимание со стороны людей. К сожалению, сейчас судьба особого ребенка находится полностью в руках родителей, пусть государство и пытается поддержать организации, подобные клубу «Шаг навстречу».

А ведь каждый из нас может принять участие в воспитании, обучении и лечении таких детей!

Вы можете сделать подарки таким детям и их родителям, помочь напечатать брошюры, буклеты, поучаствовать в качестве спонсора или волонтера в мероприятиях, акциях, организовать праздники, провести мастер-классы, занятия и многое другое. Давайте поможем свободно жить таким детям в нашем обществе. Ведь вместе можно многого достигнуть!

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «КОМИТЕТ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ — ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ»

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «КОМИТЕТ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ — ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ»

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

# Доля (%) Доля (руб.) Учредитель ИНН Дата

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации.

Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Оценка рисков:

О компании:
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «КОМИТЕТ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ — ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ» ИНН 1506004474, ОГРН 1021500002787 зарегистрировано 20.12.1996 в регионе Республика Северная Осетия — Алания по адресу: 363332, респ Северная Осетия — Алания, город Ардон, район Ардонский, улица Советов, 22. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб. читать далее.

Руководителем организации является: Председатель — Кучиева Жанна Сослановна, ИНН 150601778801. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «КОМИТЕТ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ — ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ» зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»), Официальный сайт ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «КОМИТЕТ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ — ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ» – не указан. E-mail ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «КОМИТЕТ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ — ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ» — ardo. . Контакты (телефон) ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «КОМИТЕТ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ — ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ» — +7 8. .

Связанные компании (аффилированность) ?
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «КОМИТЕТ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ — ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ» ИНН 1506004474

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 473
В регионе Республика Северная Осетия — Алания с ОКВЭД
.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «КОМИТЕТ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ — ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ», краткое наименование: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «КОМИТЕТ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ — ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ». Действует с 20.12.1996, присвоены: ИНН 1506004474, КПП 150601001, ОГРН 1021500002787, ОКПО 44617150, основной ОКВЭД — «деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки». Работает по 1 направлению. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «КОМИТЕТ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ — ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ» 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД «КОМИТЕТ МАТЕРЕЙ ДЕТЕЙ — ИНВАЛИДОВ И БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ» — отсутствует.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
— определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
— приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
— установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
— непрерывно действующие организации;
— медицинские и аптечные организации;
— организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
— организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
— организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
— организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
— иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: «Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14»; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: «10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23»

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

УЗИ обследование

В нашем центре вы сможете пройти УЗИ обследование! У нас работает врач УЗИ.

* УЗИ органов брюшной полости (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезенка)
* УЗИ почек, надпочечников, мочевого пузыря
* УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря с определением остаточной мочи
* УЗИ щитовидной железы
* УЗИ молочных желез
* УЗИ мягких тканей
* УЗИ матки и яичников ТА (трансабдоминально)
* УЗИ матки и яичников ТВУЗИ (трансвагинальное)
* УЗИ акушерство 1 триместр
* УЗИ акушерство 2 триместр

Информацию о порядке предоставления услуг в нашем центре
вы можете получить по телефону 8 (499) 977-17-05

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Наши групповые занятия ориентированы на детей 5,5-6,5 лет и направлены на развитие самостоятельности и самоконтроля, познавательной активности, логического мышления и развитие речи.

Время: занятия проводятся 1 раз в неделю по четвергам с 17:30 до 19:00.
Когда: начало занятий — с 1 ноября.

Ведет занятия специалист по реабилитационной работе Доспехова Татьяна.

Для того чтобы принять участие в занятиях, необходимо:
1) записаться в лист ожидания по группе (на ресепшн или в каб. 101)
2) оформить пакет документов (информация на ресепшн)
3) пройти собеседование и тестирование (взрослый+ребенок)

Кабинет физиотерапии

• Лечение ОРВИ и ОСЛОЖНЕНИЙ
• Заболевания верхних и нижних дыхательных путей
• Заболевания опорно-двигательного аппарата
• амплипульстерапия «амплипульс»
• светолечение — лазеротерапия «мустанг»
• волновая дмв — терапия «солнышко»
• электрофорез «элфор»
• уз — терапия «sonopuls»
• уф — терапия «боп-4»

ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ В ФИЛИАЛЕ «НАДЕЖДА»РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ «ЛЮБОЗНАЙКА»

В СТРУКТУРУ ЗАНЯТИЯ ВХОДИТ:
— РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ЛОГИКИ;
— РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
— РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ;
— РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;
— ЛОГОРИТМИКА (РАЗВИТИЕ ТЕМПА И РИТМА РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ).

Г. МОСКВА, М. СХОДНЕНСКАЯ, УЛ. НОВОПОСЕЛКОВАЯ, Д.3 Б
Группа в контакте: https://new.vk.com/club49340967
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЗАПИСИ (499) 729-50-60, (499) 729-55-90

ПИЛАТЕС НА ТИМИРЯЗЕВСКОЙ

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАССАЖ ДЛЯ ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ

Гидромассаж
Массаж спины
Массаж воротниковой зоны
Массаж воротниковой зоны и грудного отдела
Общий массаж
Общий массаж детям от 1 года до 18 лет
Баночный массаж

Г. Москва, ул. Дубки, д. 9а
Тел. 8(499) 977-17-05

ДЕТСКАЯ АЭРОБИКА 7-12 ЛЕТ

Структура занятия:
• Разминка
• Растяжка
• Силовые упражнения
• Разучивание танца с выстраиванием композиции

Государственное бюджетное учреждение «Кризисный центр помощи женщинам и детям»

Приглашает на развивающие занятия детей от 3 до 7 лет
Мы предлагаем Вам занятия-игры по следующим направлениям:
• Занятия по развитию речи (развитие словарного запаса, представлений об окружающем
мире, развитие лексико-грамматического строя, связной речи и т.д.)
• Занятия по лепке, аппликации оригами, рисованию
• Занятия по формированию элементарных математических представлений

Адрес: Москва. Ул. Дубки, д.9А
Телефон: +7(499)977-17-05
E-mail: [email protected]

«ОСОЗНАННЫЕ РОДИТЕЛИ – СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ» «КЛУБ ДЛЯ ПАП» «МАГИЯ ТВОРЧЕСТВА» «СЧАСТЬЕ БЫТЬ РОДИТЕЛЯМИ»ФИЛИАЛ «НАДЕЖДА» ПРИГЛАШАЕТ НА БЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТ ПСИХОЛОГИ,
ВОСПИТАТЕЛИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
Г. МОСКВА, М. СХОДНЕНСКАЯ, УЛ. НОВОПОСЕЛКОВАЯ, Д.3 Б
Группа в контакте: https://new.vk.com/club49340967
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ЗАПИСИ
(499) 729-50-60, (499) 729-55-90

Директор ГБУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям», победитель конкурса «Менеджер года-2015» – Наталья Борисовна Завьялова уверена:

Безвыходных ситуаций не бывает: главное, чтобы в трудную минуту было кому подставить плечо. Открывшийся в столице Кризисный центр станет этим «плечом», на которое всегда может опереться любая москвичка, оказавшаяся в трудной жизненной ситуации.

О центре

Кризисный центр – это учреждение, которое оказывает помощь женщинам и женщинам с детьми, находящимся в кризисной ситуации или подвергшимся психофизическому насилию.

Наша стратегия – это предоставление проживания (убежища), обеспечение максимально полной реабилитации и адаптации в обществе и семье, мобилизация ресурсов для преодоления сложных жизненных ситуаций, содействие сохранению семей несовершеннолетних и юных матерей, профилактика насилия в отношении женщин и детей, повышение родительской ответственности и компетентности у мужчин.

В настоящее время Кризисный центр помощи женщинам и детям является одним из востребованных центров в столице. В своей работе мы стараемся соответствовать современным требованиям, развивая свою деятельность в рамках приоритетных задач социальной политики Правительства Москвы.

Елена Фомина/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с юридическим оформлением документов. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Елена Фомина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
News-nnovgorod.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: