Закон суров но он закон эссе

Сочинение на тему закон суров но это закон 7 класс - на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор

Закон суров но он закон эссе

Сочинение на тему закон суров но это закон 7 класс

10 вариантов

Закон суров, но это есть закон.. Да, если есть закон, то его надо соблюдать. Мы должны
подчиняться закону, соблюдать и не нарушать законы, а законы защищать наши права и свободы.
Законы регулируют общественные
отношения, и нарушение законов недопустимо. Никто не вправе отменить или
изменить закон, кроме законодательного органа. И если закон приняли, то его
следует выполнять .
Но заставить всех исполнять и
подчиняться законам- невозможно.
К сожалению, не секрет, что есть огромные недостатки в законодательной системе, которые можно
обсуждать без конца. Человек, защищающий себя, покалечил обидчика, и
он же получает срок. А сколько случаев, когда осуждают невинных людей??
Конечно, судебная и законодательная система требует доработок. Коррупция и бюрократия мешает законодательной
системе работать в угоду обществу. Судьи и люди причастные к законам должны
вести себя так, чтобы не было сомнения в их честности . В первую очередь ,
именно они , должны следовать законам.
какой можно сделать вывод?? Я соглашусь с выражением-
закон суров, на это он и закон. Я бы еще добавила « закон
суров, но должен быть справедливым закон!»

“Закон суров, но он закон! ” – так говорили в древности римляне, которые всегда верили в торжество и верховенство закона и неукоснительно следовали этому достаточно простому, но в то же время справедливому и основополагающему принципу.
Хотелось бы верить, что это древнее изречение не потеряло своей актуальности и на сегодняшний день, потому что в непростое для нашей страны время очень нужно, чтобы во главе всего стоял закон, защищающий интересы общества и государства от любых преступных посягательств.
Есть очень много разных законов в жизни.
Если кто-то ослушается закон – закон божий – то тогда его накажут.
законы для всех нас одинаковы – как мы люди для Бога одинаковы.
Да, законы суровые – люди хотят жить по другому – грабить, убивать и т. д.
Они ослушаются закон – но они за это заплатят.
Зако?н в юриспруденции – в узком смысле нормативный правовой акт, который принимается представительным (презедентом) органом государственной власти в особом порядке, регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения.
В России закон – это Конституция. Конечно же есть Уголовный Кодекс. Конститу?ция – основной закон государства.
Как говорится”Закон суров, но это закон”

Закон суров, но это есть закон.. Да, если есть закон, то его надо соблюдать. Мы должны
подчиняться закону, соблюдать и не нарушать законы, а законы защищать наши права и свободы.
Законы регулируют общественные
отношения, и нарушение законов недопустимо. Никто не вправе отменить или
изменить закон, кроме законодательного органа. И если закон приняли, то его
следует выполнять .
Но заставить всех исполнять и
подчиняться законам- невозможно.
К сожалению, не секрет, что есть огромные недостатки в законодательной системе, которые можно
обсуждать без конца. Человек, защищающий себя, покалечил обидчика, и
он же получает срок. А сколько случаев, когда осуждают невинных людей??
Конечно, судебная и законодательная система требует доработок. Коррупция и бюрократия мешает законодательной
системе работать в угоду обществу. Судьи и люди причастные к законам должны
вести себя так, чтобы не было сомнения в их честности . В первую очередь ,
именно они , должны следовать законам.
какой можно сделать вывод?? Я соглашусь с выражением-
закон суров, на это он и закон. Я бы еще добавила « закон
суров, но должен быть справедливым закон!»

Никогда ранее мне не приходилось подписывать столько документов, но ведь и теперь это не спасает моего вледельца от правосудия, и не столько от того, что он преступил, нарушил Закон, а от того, что он допустил самое грубое невежество — не знал, не понимал Законы и не желал, по всей видимости, этого делать. А ведь и сейчас, посмотрите — в ходе всего предварительного расследования по уголовному делу он ставил свою подпись о том, что ему разъяснены права, предусмотренные статьей 51 Конституции РФ, статьями 46, 47 Уголовно-процессуального кодекса РФ, которые ему следователем в действительности не разъяснялись, да и мой владелец о них не расспрашивал, а также неоднократно подписывался под тем, что протокол прочитан лично, замечаний и заявлений нет. Зачем?!
Скажите, зачем так легкомысленно и безответственно он к этому относился. Зато теперь, вы только посмотрите на него, в судебном заседании он пытается доказать, что в ходе следствия нарушались его права, что протоколы он подписывал, не читая. И все такое. Ну вот разве не невежда? И ведь ладно бы он только не знал, не уважал и не чтил Закон, а он же от своей лени, от своей надежды на «авось» не желал даже чуточку попробовать жить в строгом соответствии с предписаниями Законов. Эх, люди-люди.. Ну зачем же вы ставите, не подумав и не осмыслив, свою подпись-параф, в документах, напрочь позабыв, что это не просто формальность, это — ответственность, обязанности и последствия. И ни один документ, ни один Закон, ни один подзаконный акт не имеют силы, если они не подписаны. Так вот, что же имеет большую силу — Закон, который ничтожен без подписи, или подпись, которая в силу Закона столь всемогуща и значима?!
Да, эта самая подпись, которая по большей части всегда выполняется обычной Шариковой ручкой. И пусть мой владелец не юрист, пусть он всегда был далек от юриспруденции, он не может не осознавать, что теперь подпись, поставленная судьей в приговоре, решит не только судьбу уголовного дела, но и в первую очередь, его судьбу — человека, отвечающего пред Фемидой не столько за нарушение пределов, установленных Уголовным законом, сколько за халатное и попустительское отношение к Закону в целом. Сейчас он пишет ходатайства, заявления, жалобы, в том числе со ссылкой на нормы того или иного Закона, в надежде на спасение и избежание ответственности, уголовное дело пока еще не разрешено по существу, да вот только вряд ли он обретет спасение до тех пор, пока не поймет, пока не осознает одну простейшую истину — Закон необходимо уважать, понимать и соблюдать, и лишь тогда он не только не нарушит Закон, но и будет защищен от беззакония. И вопреки заблуждениям, Закон не нужно знать — это не стихотворение, Закон необходимо — понимать и соблюдать!
А уважительное и ответственное отношение к нормам, установленным Законами, к правам — как к своим, так и правам других, к обязанностям, их неукоснительное соблюдение — всегда облегчит жизнь, избавит от множества проблем и неприятностей, защитит от беззакония и необоснованного наказаня. В данном случае все эти рассуждения о Законе — не мое личное мнение, а мнение моей коллеги — Шариковой ручки, которая вот уже долгие годы служит федеральному судье и о Законе знает не по-наслышке. Что касается моего владельца, то мне так кажется, что нынешнее судебное разбирательство плавно перейдет в обжалование приговора — написание кассационной и надзорных жалоб, писем в различные органы и инстанции — как безысходность и последняя надежда, а в итоге — письма друзьям, знакомым и родстенникам, направленные из исправительного учреждения, с просьбами о посылках, передачах и, возможно, о прощении за все случившееся. И лишь к своему собственному сознанию, к своей совести он никогда не сможет написать письмо. И то, что с ним происходит в настоящее время, может повторяться вновь и вновь, образуя рецидив, до тех пор, пока он не изменит своего отношения к Закону, к обществу, которое живет по этому самому Закону. И никакие другие изменения, средства и чудеса ему не помогут, его спасение — в его руках, такое простое, но очень и очень сложное. «
В мире бесчисленное множество шариковых ручек и значительная их часть так или иначе систематически служит соблюдению, исполнению или даже нарушению Закона. Невозможно даже и представить, какое количество различных историй и рассказов от лица Шариковой ручки может быть написано нами — людьми. Наши шариковые ручки — это в какой-то степени отображение нас самих, нашего образа жизни, наших мыслей. Как никому, нашим шариковым ручкам известны наши самые сокровенные мечты и желания, никто о нас не знает столько, сколько знают они. Все своды Законов и правил, в соответствии с которыми мы живем, приобретают силу благодаря ручке, которой они подписываются и утверждаются. Рождение человека и его кончина, жизнь и значимые события, все это не может иметь места без шариковой ручки. И пусть во многом шариковая ручка обязана своему прародителю — перу, и появилась, благодаря изобретательности человека, а в свете прогресса преобразовалась в гелевые и капилярные ручки, для нас они остаются и останутся объединенные одним понятием — шариковая ручка.
И именно ей мы должны быть обязаны, именно шариковой ручке впору ставить памятник. Лишь наши шариковые ручки могут помочь нам, лишь они являются проводником в наших отношениях с Законом, в независимости от того, гражданский он, уголовный, семейный, жилищный, трудовой или иной, Закон — он и есть Закон, нужно лишь научиться «слушать» свою Шариковую ручку и понимать, или хотя бы изредко брать ее в руку, позволяя излагать на бумагу мысли и разделять с ней моменты своей жизни, а не прибегать к помощи шариковой ручки только из наших эгоистических соображений и необходимостей. И может быть, все-таки стоит помнить о шарикокой ручке, уважительно относиться к ней, в равной степени как и к Закону.

Комментарии

Нет комментариев для выбранной статьи

Добавление комментария

Для добавления комментариев необходимо авторизироваться

«Суров закон, но он закон»
методическая разработка по обществознанию (9 класс) на тему

внеклассное мероприятие по обществознанию

Скачать:

Вложение Размер
surov_zakon_no_on_zakn.doc 55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуально-правовая игра для учащихся 8- 9 классов «Суров закон, но это закон»

«Зачем законы соблюдаем мы?

Чтоб в мире не было войны,

Чтоб человек свободен был,

Чтоб жизнь свою и ближнего ценил!»

  1. правовое просвещение
  2. формирование правовой культуры
  3. воспитание гражданских качеств
  4. практическое использование правовых знаний
  1. Раздаточные материалы конкурсов
  2. Домашнее задание (эмблема, девиз, название команды)
  3. Компьютер

Детство – это особый период в жизни человека. Впереди целая жизнь, множество добрых дел. Общество ценит детство и в зависимости от своих возможностей старается его защитить. Права детей и подростков в современном обществе специально оговариваются в международных и отечественных правовых актах. Принято считать, что общество тем лучше устроено, чем лучше живётся в нём детям и старикам, самым слабым и незащищённым поколениям. От того, насколько хорошо вы разбираетесь в своих правах и обязанностях, зависит будущее нашей страны. В школе ваши права и обязанности закреплены в следующих документах: «Устав школы», «Правила для учащихся». А вот насколько хорошо вы разбираетесь в устройстве нашего правового общества, выяснит турнир, где вы покажете свои знания. Желаю вам удачи!

Проблемный вопрос : Почему люди совершают преступления? (ответы учащихся)

Каждый человек сам способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путём, зарабатывая необходимые деньги, или найти возможность лёгкой наживы, вступив на путь преступления.

  1. Расшифруйте аббревиатуру ИДН? (Инспекция по делам несовершеннолетних)
  2. Мера воздействия на того, кто совершил проступок. (Наказание)
  3. Заключение под стражу. (Арест)
  4. Когда была принята Конвенция ООН о правах ребёнка? (20 ноября 1989 года)
  5. Решение суда о виновности или невиновности подсудимого? (Приговор)
  6. Правда ли, что совершеннолетние дети обязаны содержать нетрудоспособных, нуждающихся в помощи родителей? (Да)
  7. Кто имеет право жестоко, грубо, оскорбительно общаться с ребёнком? (Никто)
  8. Совокупность правил поведения, узаконенных возможностей человека, регулируемых и охраняемых государством? (Право)
  9. Ссора, сопровождаемая взаимными побоями. (Драка)
  10. Тайное хищение личного имущества граждан (Кража)
  11. Вооружённое нападение с целью ограбления, убийства (Разбой)
  12. Действие, нарушающее закон? (Преступление)
  13. До скольких лет человек считается ребёнком? (до 18 лет)

14.Какая международная организация играет решающую роль в защите прав человека на международном уровне? (Организация Объединенных Наций)

II конкурс «Права человека»

УЧАСТНИКАМ раздаются контрольные листы с незаконченными фразами, в которых упомянуты герои сказок. Необходимо определить, какое право сказочного героя нарушено, и закончить фразу.

  1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на _____.
  2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на _____.
  3. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право _____.
  4. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино _____.
  1. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на _____.
  2. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом _____ .

1. Схватив крысу Шушеру за хвост, Буратино нарушил ее право на личную неприкосновенность

2. Подарив Буратино азбуку и отправив его в школу, папа Карло надеялся, что Буратино воспользуется своим правом на получение бесплатного образования.

  1. Буратино хотел попасть в театр, потому что у него было право пользоваться учреждениями культуры.
  2. Напавшие на Буратино кот Базилио и лиса Алиса пытались отнять у него деньги, что является покушением на право Буратино иметь имущество в собственности.
  3. Полицейские, ворвавшиеся в каморку папы Карло, нарушили его право на неприкосновенность жилища.
  4. Когда Буратино, лиса Алиса и кот Базилио отправились в Страну дураков, они воспользовались правом уехать из своей страны и вернуться на родину .

Конкурс: «Разобрать ситуации».

Каждой команде будет дано по 3 ситуации. Команда, подумав 1 мин, должна сказать, какое правонарушение совершено. За каждый правильный ответ — 2 балла. За неполный ответ — 1 балл.

Пятеро 16-летних подростков встретили 15-летнего и потребовали у него денег. Он ответил, что денег нет. Тогда один из группы проверил у него карманы и нашел 100-рублевую купюру. Деньги 15-летнему подростку вернули, но за «обман» потребовали крупную сумму денег. Встретив его через несколько дней, кампания снова напомнила о деньгах. Получив отказ, подростки избили юношу.

Квалифицируйте состав преступления. Понесут ли подростки уголовную ответственность за преступление?

Решение : Да, по этому факту было возбуждено уголовное дело, подростки понесут уголовную ответственность, т.к. она наступает с 14 лет. Преступление : нанесение телесных повреждений, вымогательство, а также отягчающим вину обстоятельством является то, что оно совершено группой лиц.

У гражданина Петрова похитили автомобиль. Вскоре воров поймали, осудили. Нашли и того, кому воры успели продать автомобиль на авторынке. Но новый собственник не знал, что машина приобретена незаконно.

Как будет решена эта ситуация?

Решение : По Гражданскому кодексу машину вернут законному владельцу. Покупатель никакого денежного возмещения не получит, потому что купил украденное.

Ситуация № 3
Ученики школы выпили в подъезде дома по бутылке вина. Затем вышли на улицу, ругались, кричали и приставали к прохожим, оскорбляли их нецензурной бранью.

Можно ли привлечь этих школьников к административной ответственности?

Решение: (Поведение школьников попадает под определение «мелкое хулиганство» и рассматривается законом как административный проступок, что влечет административную ответственность).

30.01.2014 г., в 14.30, во дворе дома по ул. Ломоносова поссорились 3 подростка: Николай, Артём, Вадим. В ходе ссоры Вадим нанес 2 удара Артёму в правый бок, Николай ударил в левый бок. Затем Вадим пнул Артёма и нанес 1 удар в грудь и 1 удар в плечо. При этом Николай сдерживал Артёма, скрестив ему руки за спину. Все действия причинили Артему физическую боль.

(Уголовное преступление — нанесение побоев. Но подростки не достигли возраста уголовной ответственности. За данное преступление ответственность наступает с 16 лет.)

  1. Как себя вести в случае задержания сотрудниками милиции?

— Ребята, а как вы думаете, вправе ли представитель закона задержать вас на улице в позднее время? И почему? (Ребята высказываются, приводят примеры).

Конечно, они беспокоятся о вашем здоровье, о вашей жизни.

А как надо себя при этом вести вам: вырываться, кричать, убегать? (ребята говорят).

Во-первых, отвечать спокойно на вопросы милиционера, не бояться, не говорить неправду. Например: вы с друзьями поздно возвращаетесь с тренировки…

Во-вторых, вы можете сообщить представителям закона номер телефона родителей или позвоните им сами.

А за какие правонарушения вас могут доставить в милицию?

1.Нарушение правил дорожного движения

2.Распитие спиртных напитков и пива в общественных местах (т.е. любое место за пределами твоей квартиры) и появление в пьяном виде.

3.Мелкое хулиганство (драка, злословие и т.д.).

А теперь поговорим о ваших правах.

1.Если вас не задерживают, а просто предлагают пройти побеседовать. Ваши действия? (ребята отвечают). — Вы правы. Не грубите, а вежливо, но твердо откажитесь.

2. Но вас могут пригласить в качестве очевидца происшествия. Что в этом случае делаете вы? (ребята отвечают). — Да. В этом случае вы можете пойти в отделение милиции только по доброй воле. При этом вы должны знать, что вас не могут пригласить в качестве свидетеля: такое приглашение должно быть оформлено в виде повестки, которую вручает почтальон, вы имеете право отказаться от свидетельских показаний – вам не грозит за это ответственность, если вам нет16 лет.

3.А чем «очевидец» отличается от «свидетеля»? Как вы думаете? (ребята отвечают).

Очевидец – не несет ответственности за свои слова, он говорит то, что видел или то, что думает по поводу происшествия. Поэтому может сказать неправду.

Свидетель – это лицо, на которое указал подозреваемый или потерпевший. Он несет уголовную ответственность за дачу ложных показаний.

Предположим, вас привели в отделение милиции.

— Знайте, дежурный должен немедленно сообщить о вашем задержании родителям, Если вы совершили незначительное правонарушение, то после составления протокола вас должны немедленно отпустить или дождаться ваших родителей, чтобы они забрали вас домой.

— Если вы совершили более серьезное правонарушение, то вас могут задержать в административном порядке – не более 3 часов (время после составления протокола).

— Вас не имеют права помещать в камеру предварительного заключения (КПЗ), если там уже находятся взрослые!

— Вас могут заключить по стражу, если вы подозреваетесь в совершении тяжкого преступления. Это решение принимает только суд.

Допрос несовершеннолетнего должен проходить при педагоге, при адвокате. При этом родители могут присутствовать, но их присутствие не обязательно. Помните, любые действия сотрудников милиции вы можете обжаловать!

  1. Определить виды юридической ответственности при рассмотрении различных нарушений .
  2. Установите соответствие.

А- административная ответственность.

Г – гражданско – правовая.

1. Порвал учебник одноклассника (Г).

2. Появление подростка на улице в нетрезвом виде (А).

3. Избил одноклассника (У).

4. Совершил кражу мобильного телефона (У).

5. Совершил прогул в школе (Д).

6. Переходил дорогу в неположенном месте (А).

7. Разбил мячом окно (Г).

8. Нецензурно выражался в общественном месте (А).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Одна из проблем профилизации старшей школы — недостаточное количество учащихся для комплектования профильных классов. Физика преподается в большинстве школ на базовом уровне. Данный тест позволяет гот.

Урок разработан на основе примерной программы Ю.И. Дик, Л.Э. Генденштейн.

Родительское собрание.Форма проведения: родительский тренинг – выведение формулы родительской педагогики.

Форма проведения: родительский тренинг – выведение формулы родительской педагогики.

Внеклассное мероприятие по обшествознанию для 8-9 классов. Способствует формированию правовой культуры у учащихся.

Елена Фомина/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с юридическим оформлением документов. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Елена Фомина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
News-nnovgorod.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: