Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

Может кто сможет подсказать свои идеи? Сегодня тремя насосами пытались подлезть к ниппелю. И ничего не получилось. Может кто что может подсказать по эт
Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

Как накачать передние колёсики на инвалидной коляске?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Как накачать передние колёсики на инвалидной коляске?

    Может кто сможет подсказать свои идеи?

    Сегодня тремя насосами пытались подлезть к ниппелю. И ничего не получилось.

    Может кто что может подсказать по этому поводу?

    Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

    Туда никакой не подлазит, (автомобильным пытались), тоже не подлазит эта штучка.

    Конечно сделано вообще неудобно. Но может есть какие переходники? Я просто не знаю.

    Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

    В колесе вилка, и ничего не подходит. Шланчиком подходит. Но начинаешь выкручивать. Откручивается вместе со шланчиком ниппель, и колесо спускается сразу же.

    Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

    Туда никакой не подлазит, (автомобильным пытались), тоже не подлазит эта штучка.

    Конечно сделано вообще неудобно. Но может есть какие переходники? Я просто не знаю.

    Нестандарт?
    Тогда это вопрос именно для автофорума!
    Жипеги хоть давай колеса и места вхождения ниппеля.

    Последний раз редактировалось Konik))); 29.04.2015 в 12:59 .

    Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

    Нужно позвать любого человека с «прямыми руками», чтобы он разобрался — что там с ниппелем.

    Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

    В природе всего всречал 2 нипеля. Велосипедный и автомобильный.

    Это велосипедный.

    Автомобильный с 2 видами золотников.

    Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

    Подозреваю, что вы пытались накачать автомобильными насосами что ничего и не вышло.
    Нужен велосипедный. Который накручивается на золотник.

    Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

    Есть удлинители советские, трубка сантиметров 25 и гнездо на конце под нипель автомобильный под углом 45/135 град. Фиксации нет, надо давить при накачке.

    Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

    ТС , запили уже фото колеса с проблемой

    Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

    В инвалидных колясках передние колёса вообще очень неудобно накачивать, (не предусмотрели как-то разработчики удобность ниппеля).

    Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

    Жень. Согласна с тобой. Но я не знаю где тут найти такого, (я то помню, что мне их, хоть и с трудом), но накачивали.

    А сейчас друг пришёл. Что только не делал. Бесполезно. Не может подлезть к ниппелю. Хоть что сделай. Не продавливает он его, и всё тут.

    А мне надо обязательно накачать эти колёса, и проверить, держатся они, или нет. Стоит мне на эту коляску приобретать аккумуляторы. Или покрышки, камера уже негодные, (всё-таки с 10-го года со спущенными колёсами стояла), может и кранты коляске пришли. Задние ели накачали уже.

    Инвалидная каляска заклинивает переднее маленькое колесо

    о нашел другую картинку.

    Подозреваю, что вы пытались накачать автомобильными насосами что ничего и не вышло.
    Нужен велосипедный. Который накручивается на золотник.

    У меня такие, как снизу, справа, если смотреть на экран. Похож.

    У меня автомобильные ниппеля стоят. Это точно.

    Заклинило колесо: что делать, если рядом нет СТО

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Что делать, если заклинило переднее колесо легкового автомобиля
    • Что делать, если заклинило заднее колесо машины
    • Что делать, если заклинило колесо: советы бывалых

    Многие автомобилисты с сожалением и досадой вспоминают свой опыт, когда вдруг заклинило колесо. Что делать в этой ситуации, ведь она всегда происходит внезапно? Если это случается в тот момент, как только машина начала движение, можно считать это удачей, потому что заклинившее на трассе колесо грозит серьезной аварией.

    Что делать, если заклинило заднее или переднее колесо? Мы расскажем во всех подробностях.

    Что делать, если заклинило переднее колесо легкового автомобиля

    Многим водителям известны случаи, когда в определенный момент заклинивает колесо автомобиля. Причин возникновения такой проблемы множество – от легкоустранимых (одно колесо может заблокироваться при пробуксовке второго) до самых серьезных (неисправности тормозной системы), поэтому очень важно своевременно определить источник неисправности, так как, если заклинивание произойдет в движении, это может привести к ДТП.

    Наиболее распространенная причина заклинивания передних колес – тормозные колодки не разжимаются и не выпускают диск. В этом случае одно из колес автомобиля просто перестает вращаться. Что предпринять для устранения такой поломки? Прежде всего, чтобы понять, из-за чего она возникла, необходимо провести полный осмотр тормозной системы и ее основных компонентов – суппорта, колесного цилиндра и тормозных колодок.

    Рекомендуем

    Механизм функционирует следующим образом: на тормозном диске крепится суппорт, внутри которого установлены колодки. При торможении поршень главного тормозного цилиндра должен сжать колодки, что происходит благодаря увеличению давления рабочей жидкости, поступающей к колесным цилиндрам. При отпускании педали тормоза поршень отпускает колодки, и они освобождают диск.

    Сразу стоит отметить недостаток дисковых тормозов – их незащищенность от загрязнений, которые могут попадать на суппорт и его направляющие. В основном это характерно для зимнего периода, когда на дорогах много грязи и наледи. При движении все это забивается на колеса, а во время стоянки застывает из-за низких температур. Подобная ситуация может привести к заклиниванию тормозных цилиндров в суппортах, а это в свою очередь – к повышенному износу дисков и колодок, а впоследствии к их поломке. Необходимо снимать суппорт и чистить его.

    После торможения можно столкнуться с проблемой, когда одно из колес заклинивает и не растормаживается. Причиной такого «поведения» может стать рассыпание ступичного подшипника. Испытывая большие нагрузки, он начинает разрушаться, что сопровождается характерным звуком и навязчивым стуком. Надо иметь в виду, что это первичный признак! При его появлении желательно как можно быстрее произвести замену подшипника, причем на запасных частях экономить не следует (рекомендуется приобретать оригинальные детали или одобренные производителем). Осуществлять эти работы можно самостоятельно либо обратится к мастерам на СТО.

    Если заклинило переднее колесо автомобиля, необходимо произвести проверку состояния всех элементов тормозной системы. Когда сомневаетесь в своих силах, лучше поехать к специалистам на станцию техобслуживания.

    Что делать, если заклинило заднее колесо машины

    Если у вас дисковые тормоза, воспользуйтесь рекомендациями, которые были описаны выше. Однако на задней оси современных легковых автомобилей можно встретить барабанные механизмы. Их расположение нельзя назвать легкодоступным, но все же существуют способы их расклинивания и в таком случае.

    Расклинивание задних барабанных тормозных механизмов посредством молотка

    Что делать, если заклинило колодки на заднем колесе? В большинстве ситуаций молоток срабатывает на отлично. Делаем все самостоятельно. Для этого необходимо демонтировать заднее заклинившее колесо и с помощью молотка простучать барабан по всему периметру. После чего его нужно просто прокрутить – если вращается, можно все собирать обратно и ехать дальше.

    Рекомендуем

    Есть и альтернативный способ освобождения заклинившего барабана. Чтобы им воспользоваться, необходимо дать максимальную нагрузку на заднюю часть автомобиля – можно усадить на сидение несколько крупных пассажиров или загрузить багажник чем-нибудь увесистым (например, мешками со строительными материалами) и сделать резкий старт с места. Если результат не достигнут сразу, попытки можно повторить. По характерному стуку вы поймете, что колодки отклеились. Это, конечно, не самый гуманный способ для автомобиля, но зато очень эффективный.

    Применение паяльной лампы

    Нужно снять заднее заклинившее колесо и с помощью паяльной лампы прогреть тормозной барабан. Делать все необходимо спокойно и очень аккуратно. Прогрев надо осуществлять равномерно по всей площади детали, чтобы не повредить элементы, расположенные рядом. При нагревании барабан расширится, и колодки от него отклеятся. Понять, что все получилось, вы сможете по характерному щелчку. После процедуры «обуваем» автомобиль и едем дальше.

    Что нужно делать, чтобы не заклинило колесо в самый неподходящий момент? Рекомендуется пользоваться простыми правилами, позволяющими обезопасить ваш автомобиль от подобных проблем, а вас – от нервотрепки, связанной с их решением:

    1. При постановке автомобиля на длительную стоянку не стоит пользоваться ручным тормозом.
    2. При намокании тормозных колодок (например, после проезда по луже), перед размещением транспортного средства на стоянке их необходимо просушить, нажав несколько раз на педаль тормоза в движении.

    Из-за попадания влаги между фрикционной накладкой тормозной колодки и барабаном также может случиться ситуация: колесо заклинило. Что делать в этом случае? Может помочь отогрев горячей водой. Необходимо отметить, что поливать механизмы нежелательно (хотя это и делают многие автолюбители достаточно часто). Лучше налить воду в какую-нибудь емкость или полиэтиленовый пакет и уже в таком состоянии приложить непосредственно к суппорту или диску. В этом случае прогрев может занять довольно продолжительное время, а при значительных отрицательных температурах может вообще не принести результата. Ускорить процесс поможет использование строительного фена. Но применять его нужно предельно аккуратно: осуществлять сушку желательно на небольшой мощности, чтобы не вывести из строя другие элементы.

    Когда-то заклинившие тормозные механизмы прогревали выхлопными газами. В принципе, таким способом можно воспользоваться и сейчас. Это просто – нужно завести автомобиль, надеть одну сторону шланга на глушитель, а вторую направить на барабан.

    Рассмотрим подробнее, что требуется предпринять, когда колесо заклинило из-за тросика ручника. Если он поврежден, а внутрь еще и попала влага, которая впоследствии замерзла, то необходимо отогреть деталь. Делать это непросто, но выхода другого нет. В любом случае трос нужно будет как можно скорее менять на новый.

    Неполадки в работе системы торможения также приведут к заклиниванию колес. Это может быть связано, например, с:

    • повышенным износом колодок – при этом процесс возврата поршня в цилиндр сбивается, что может привести к полному заклиниванию тормозной системы;
    • нарушением герметичности системы – при этом происходит вытекание тормозной жидкости из бачка, что снижает эффективность торможения, педаль становится «ватной», в этом случае ремонт нужно делать незамедлительно, так как в какой-то момент вы просто не сможете самостоятельно остановить автомобиль;
    • перетягиванием троса заднего тормоза – это может привести к заклиниванию ручника, тогда его нужно просто чуть ослабить.

    Если вы попали в подобную ситуацию, не надо паниковать! Попробуйте самостоятельно определить причины поломки. А дальше у вас есть на выбор два выхода: вызывать эвакуатор для транспортировки автомобиля в сервис или же попытаться устранить неполадки собственными силами. Зачастую, если заклинило колесо, придется снять барабан и, возможно, произвести замену колодок и цилиндра.

    Лучше заранее предпринять меры для предотвращения подобных ситуаций. Опытного автомобилиста заклинивание колес, скорее всего, не напугает, чего не скажешь о новичках. В любом случае, если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуется в кратчайшие сроки произвести полный осмотр тормозной системы. Ведь именно она отвечает за безопасность не только вашу, но и всех окружающих, которые могут оказаться рядом.

    Что делать, если заклинило колесо: советы бывалых

    1. Заклинило колесо, а СТО рядом нет? Не дрейфим и едем аккуратненько

    «Судя по всему, чаще заклинивает именно правые передние колеса, видимо, это связано с тем, что оно дальше всех расположено от главного цилиндра.

    Был у меня такой случай: по дороге с отдыха в Европе домой блокируется переднее колесо старенькой иномарки (моя первая машина). А ехать-то еще почти 2000 км! Что делать? Снимаю тормозной шланг, из винной пробки делаю маленькую заглушку и закидываю в суппорт таким образом, чтобы тормозная жидкость в него не поступала, предварительно разжав колодки. Конечно, ехал дальше очень осторожно, при торможении машину уводило немного в сторону, но доехал!».

    Заклинило переднее правое колесо? «Колдуем»

    «Если заклинило только одно колесо, еще и правое, не исключено, что причиной стал колдун (или его тормозной цилиндр).

    Что делать? Нужно спустить немного «тормозухи» (причем без использования педали!). Для этого с тормозного цилиндра тихонько снимаем штуцер. И тут самое интересное – если при снятии жидкость польется сама, значит, в нем избыточное давление и устраняем неполадку верно».

    Вэдэшка выручит всегда

    «Идеальное средство при закисании троса! Нужно только запустить вэдэшку в оболочку, и все! Проблемы больше нет».

    Чуть не улетел из-за пружинки

    «Может, кому-нибудь пригодится мой опыт. Установил самостоятельно новые колодки. Все проверил. Сразу говорю, что делал это не в первый раз!

    При движении заклинивает колесо, причем не полностью – оно то блокируется, то его отпускает. Добрался так домой, снял барабан, посмотрел на колодки – все нормально, они работали, тормозили. Не пойму, в чем дело. Уже мысли были, что перетянул, но нет!

    А оказалось, что ослабла и растянулась пружинка, которая держит низ колодок, и низ колодки свободно болтался. Делать нечего – исправить все нужно было сразу, поэтому решил оживить пружинку. Пришлось потрудиться: чуть срезать, чуть выгнуть. В результате – четкое торможение!

    Рекомендуем

    Самое интересное, что, когда залез на другую сторону, оказалось, что там тоже пружинка ослаблена».

    Пришлось разбирать колесо из-за камушка

    «Был у меня случай на стареньком «Акценте» – заклинило заднее правое колесо. Что делать? Температура плюсовая, а оно стопорится. А причиной всему, как оказалось, был небольшой камешек, попавший между барабаном и колодкой. Причем попал так интересно, что вперед оно легко вращается, а назад уже нет. Что делать, стал разбирать колесо, простукивать барабан, он взял и вывалился».

    Коляска плохо едет — решаем проблему вместе

    Итак, вы отправились на прогулку с малышом и тут обнаружили, что коляска едет в сторону? Чаще всего такой «недуг» поражает трансформеры и классические транспортные средства, оснащенные четырьмя колесами. Получается, что вы пытаетесь двигаться вперед, но коляску ведет влево или вправо, и вам приходится с усилием удерживать транспортное средство на дороге.

    Почему так происходит?

    Причин может быть несколько:

    1. Нарушения в конструкции.
    2. Из-за разницы давления в шинах (у моделей с надувными колесами).
    3. Несимметричность геометрии рамы из-за внешнего повреждения.
    4. Деформация балок в результате транспортировки.
    5. Частые складывания/раскладывания механизма.
    6. Искривление колесной оси в результате неправильной эксплуатации или удара.

    Очень часто к нашим мастерам обращаются с вопросом: Если коляска плохо едет и при движении сворачивает в сторону — это брак или нет? — Нет, это не брак, в данном случае необходима проверка основных элементов механизма и их регулировка.

    Как можно устранить дефект?

    Первое что нужно, это внимательно осмотреть транспортное средство. Можно выполнить работы и самостоятельно, но только если вы уверены, что сумеете отрегулировать конструкцию как надо.

    Вначале нужно осмотреть колеса, а затем оценить параллельность осей — чтобы это сделать, измерьте расстояние от переднего до заднего колеса с каждой стороны коляски. Разные значения говорят о том, что необходима регулировка.

    Стоимость услуг в Москве

    Вид ремонта Цена услуги Цена запчасти
    Выравнивание коляски, устранение ведения в сторону от 650
    Заклепывания блоков коляски от 350
    Замена камеры 10 дюймов 150 500
    Замена камеры 12 дюймов 150 500
    Замена механизма складывания рамы Польской коляски от 700 от 1200
    Замена осей, пружин, шпильки колеса от 350
    Замена подшипников в колесах от 350 300
    Замена покрышки 10 дюймов 200 800
    Замена покрышки 12 дюймов 150 800
    Замена пружины от 250
    Замена ручки, шарнира, сустава ручки от 650 от 1200
    Замена спинки, ремонт спинки от 850 от 1300
    Замена, ремонт диска колеса, ниппеля, золотника от 350 от 500
    Замена, ремонт ремня безопасности коляски, детского стула, автокресла от 850 от 850
    Замена, установка колеса, камеры, оси, стопорных колец, втулок колеса от 250 от350
    Кнопка, заклепка, клипса на ткани, текстиль от 200
    Крепление капора, капюшона для коляски от 650 от 950
    Профилактика и смазывание коляски, рамы, шасси, устранение скрипа коляски от 450
    Ремонт подвески коляски от 850
    Ремонт тормоза от 450
    Ремонт, замена передней вилки колеса, ступицы от 1200 от 850
    Сварка металлических частей рамы от 1500

    Методы устранения дефектов

    После того, как смогли установить дефект, нужно решить, как его исправить. Можно изучить видео о регулировке осей, но, чтобы она не сломалась при слишком сильном нажатии, рекомендуется все же обратиться в сервисный центр.

    Ремонт колясок в случае возникновения увода в сторону ведется по определенному алгоритму:

    Этап Последовательность действий Результат
    Проверка колес Оценивается целостность шин, проверяется давление Колеса должны быть одинаково накачаны
    Проверка геометрии рамы С той стороны, в которую ведет, нужно слегка увеличить расстояние между колесами Раму подгибают без усилия, проверяют ровность хода коляски
    Проверка положения осей Коляска переворачивается: задние колеса приподнимаются, а передние упираются в пол. Ось заднего колеса рывками вытягивается вверх Расстояние между передним и задним колесом увеличивается, ход коляски нормализуется.

    Однако всегда остается риск — вы можете приложить слишком много усилий, и ось придется заменить.

    Наш сервисный центр устранит любую поломку и отрегулирует вашу коляску так, что она будет ехать без перекосов. У нас есть все необходимое специальное оборудование, позволяющее выровнять раму даже с сильно нарушенной геометрией.

    Наша мастерская обслуживает покупателей в следующих районах Москвы: Северо-Западный (СЗАО), Северный (САО) и Северо-Восточный (СВАО). Ближайшие метро к мастерской: Аэропорт, Динамо, Сокол, Войковская.

    Уточнить адрес сервисного центра и цены на запчасти для колясок в Санкт-Петербурге можно по телефону 8 (812) 413-90-09. В 2020 году открылась новая мастерская по ремонту детских колясок в Калининграде, а так же ремонт детских колясок в Екатеринбурге будем рады видеть вас!

    Выберете тип поломки коляски и узнайте сроки и стоимость ее починки прямо на сайте:

    Ремонт GEN 2 для инвалидной коляски, исправляющий покрышку

    Используйте это руководство для ремонта шин. Этот процесс может быть немного сложным при первой попытке.

    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Шаг 8
    • Шаг 9
    • Шаг 10

    Шаг 1

    Открутите гайку оси с помощью гаечного ключа на 19 мм.

    Открутите болт оси с помощью торцевого ключа на 19 мм.

    Снимите колесо с инвалидной коляски.

    Шаг 2

    Вставьте торцевой гаечный ключ на 19 мм между резиновой шиной и металлической рамой.

    Любой жесткий плоский металлический предмет может быть использован для этого шага.

    Осторожно сдвиньте торцевой гаечный ключ на 19 мм вокруг шины. Согните гаечный ключ вниз, чтобы вытолкнуть шину из борта обода.

    При отсоединении шины будьте осторожны, используя заднюю часть гаечного ключа, потому что инструмент может повредить камеру шины или раму колеса.

    Доберитесь до шины и снимите камеру с металлической рамы.

    Шаг 3

    Возьмите внутреннюю камеру изнутри шины и погрузите камеру в воду.

    Аккуратно сожмите трубку, ища пузырьки из трубки в воде.

    Вы можете использовать там, где образуются пузырьки, чтобы найти отверстие в трубе.

    Шаг 4

    Вытащите трубку из воды и отметьте расположение отверстия на трубке, чтобы ее можно было найти снова.

    Шаг 5

    Используйте наждачную бумагу для текстурирования шины.

    Сотрите лишнюю резину, которая была отшлифована с трубки.

    Шаг 6

    Нанесите тонкий слой резинового клея на отмеченную область.

    Слой должен быть немного больше, чем размер отверстия.

    Оставьте резиновый цемент на 5 минут.

    Снимите пластырь с пластиковой подложки.

    Поместите пластырь на область с помощью резинового клея и крепко надавите, пока пластырь не будет надежно закреплен.

    Шаг 7

    Перед заменой камеры проведите вдоль шины, чтобы проверить и удалите все предметы, застрявшие в шине.

    Выровняйте воздушный клапан на недавно исправленной (частично спущенной) трубке с отверстием на металлическом каркасе, прежде чем пытаться вставить трубку.

    Обрабатывая все вокруг шины, осторожно вставьте камеру на место внутри шины.

    Шаг 8

    Накачайте шину до 50 фунтов на квадратный дюйм. Если датчик отсутствует, накачайте шину, пока она не станет твердой.

    Шаг 9

    Вставьте болт оси в центр заднего колеса.

    Вставьте колесо с осевым болтом в нижнюю заднюю часть рамы, закрутив болт.

    Шаг 10

    Закрепите гайку на противоположной стороне от болта оси и колеса. Затяните ключом 1/2 дюйма или 19 мм.

    Комментарии

    Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

    Характеристики инвалидных колясок

    Инвалидная коляска при определенном привыкании может заменить костыли и даже быть лучшим предметом для передвижения, чем костыли, ходунки или палочка. В статье также будут советы по гигиене и моде для человека с ограниченными возможностями. Начнем, конечно, с самого главного — что надо носить и одевать, когда ездишь на инвалидной коляске.

    Одежда

    Самая грязная пора для человека с ограниченными возможностями, также как и для всех — это осень и весна. Лучше всего носить в такой сезон кожаные куртки, лучше из хорошей и не промокаемой кожи, от дождя инвалида никто не избавит. Куртка должна быть облегающей для того, чтобы рукава не задевали колес, а то куртка будет вся в грязи.

    Кроме куртки надо от грязи защитить еще и руки. Для защиты рук при езде помогут велосипедные перчатки, которые продаются в любом магазине по продаже велосипедов или деталей для велосипедов. Также перчатки помогут защитить руки от мозолей, так как боковая часть пальца часто касается боковой части большого колеса при движении, когда хватаетесь за обод. Перчатки надо выбирать наполовину из кожи, наполовину вязанные. Кожа должна быть на ладонях, вязаная часть скользит, соприкасаясь с ободом колеса. Но кожа часто пачкается при намокании, и ваши руки будут синего или черного цвета после дождливой прогулки или игрой в снежки.

    Еще один важный атрибут одежды любого человека с ограниченными возможностями — это сумки и рюкзаки, такие вещи важны при поездке в магазин и при путешествиях. Рюкзак вешается на ручки коляски, и является незаменимой вещью, куда можно положить продукты при покупке. Коляска, у которой передние колеса тяжелые (тяжелый баланс) может везти рюкзак весом 3-4 килограмма. Но не кладите в рюкзак слишком тяжелые вещи, коляска может опрокинуться! Маленькие сумки или барсетки используются человеком с ограниченными возможностями, чтобы спрятать мобильный телефон, деньги, плеер или другие мелкие вещи. Такие сумки кладут сбоку ноги или вешают на шею, также на шею можно повесит громоздкий фотоаппарат типа зеркального.

    Колёса для коляски

    Последняя вещь, о которой надо сказать — это небольшой ремень, который будит страховать человека с ограниченными возможностями при случае, если твердые передние колеса при скорости попадут на камень и коляску немного толкнет вперед, при этом ремень защитит инвалида от падения вперед. Но ремень должен быть не слишком толстым и застегиваться методом пришитой липучки, так он не повредит грудную клетку при слишком сильном толчке.

    Теперь из темы моды на тему колес для инвалидной коляски. Передние колеса коляски нужно покупать литые и не надо доверять словам, что надувные передние колеса лучше, особенно если они имеют очень большой объем и размер. Надувные передние колеса надо, во-первых, надувать и так как время их износа не так велико, достать такие колеса можно не в каждом магазине.

    Литые передние колеса подходят и для активной езды, когда можно держать баланс — держать поднятыми передние колеса и не опрокидываться назад, и для простой бытовой езды, когда можно подобрать тяжелее передние колеса по весу и сделать страховку, чтобы не опрокинуться.

    Не надо бояться подбирать передние шины из твердой резины, так передние колеса большее время не смогут износиться, а сильная временная тряска по езде по асфальту прекратиться после полгода использования. И еще один плюс — это то, что твердая, литая резина не дает забуксовать при езде по песку. Маленькие и тонкие литые колеса не стоит ставить, так как это вызывает опасность попадания такого колеса в песок или разъемы асфальта, или плитки и при этом дает возможность улететь с коляски, разбив нос.

    Следующая вещь это большие задние колеса, это самая хлопотные детали коляски. Резину для больших колес лучше не выбирать литыми, с ними не получиться избежать бесконечной тряски в езде по асфальту. Резина — это покрышка и камера. Покрышку нельзя покупать черного цвета, лучше всего взять серую или белую, покупайте покрышку размера 24 на 1.95, 24- это размер колеса и величина одинаковая неизменная, 1.95 — это объем покрышки или камеры. Черная покрышка оставляет следы на ковре, а покрышка размеры 24 на 1.95 подойдет и для камеры меньшего размера, в покрышку 24 на 1.25 можно поставить камеру 24 на 1.95, но из-за меньшего размера покрышка будит давить и просто быстрее пробьет. Итак, надо выбирать резину — и покрышку, и камеру размером 24 на 1.95 серого или белого цвета.

    Износ больших колес неизбежен, поэтому надо покупать в расчет 2-3 пары камер на год и 1-2 пары покрышек. Ниппель очень важная вещь, чтоб поддерживать давление в колесе на долгое время. Он очень не дорогой и лучше купить дороже, чем несколько выбросить или думать, что пробита камера в то время, как просто не держит ниппель. Колесо лучше покупать со спицами со специальной защитой для спиц, спицы дают большую амортизацию коляски и не так быстро изнашиваются подшипники колеса. Обод — это за то, что вы держитесь при езде, это как баранка для водителя автомобиля, ладонями рук вы регулируете скорость и поворот коляски. Обод для колеса не надо выбирать из алюминия или хотя бы выбрать покрытый лаком, либо руки инвалида будут всегда черного цвета.

    В конце этой статьи надо затронуть немного психологическую сторону выбора коляски. Если любой человек столкнется с такой вещью, как травма, а это, к сожалению, при образе жизни многих людей не такая большая редкость, то не надо думать о том, что костыли, палочка или ходунки всегда лучше инвалидной коляски. В костылях, что и в коляске есть свои и плюсы, и минусы. Каждый сам выбирает, что ему выбрать при такой ситуации, но каждый наверно согласиться, что на костылях меньше ограничения в передвижении, но на костылях больше напряжения на тело и больше опасности упасть. На коляске можно упасть только затылком при подъеме на пандус или при сильном разбеге, когда коляска выбросит вперед, или в худшем случаи при оплошности с высокого бордюра. При хождении на костылях люди падают и получают значительные травмы, что только стоит, если вы падаете с лестницы. При изучении такой вещи как «баланс» на коляске, активность в передвижении возрастает, а многие люди с ограниченными возможностями продвигаются в спорте и в танцах на коляске. При возможности, в самом начале получайте коляску активного типа и записывайтесь в лагерь для инвалидов, там помогут изучить баланс. Это все, что можно рассказать. При общении с человеком с ограниченными возможностями, инвалид набирается больше опыта в своей жизни.

    Полезные советы по уходу за инвалидной коляской

    Как показывает практика, большинство пользователей не уделяют должного внимания регулярному техническому обслуживанию и чистке своих колясок. Честно говоря, такой подход к «своим ногам» не может не удивлять.

    Несмотря на свою «незатейливость», даже самое простое кресло-коляска является точным механизмом, изготовленным по самым передовым технологиям и если Вы заинтересованы в продлении срока его беспроблемной эксплуатации, то следуйте несложным рекомендациям. Это не займет у Вас много времени, от силы 10-15 минут в неделю, но «жизнь» коляски продлится в несколько раз. Поверьте, игра стоит свеч.

    Первое, на что следует обратить внимание – чистота рамы. Чистая рама – это не только красивый внешний вид, но и легкость складывания. Даже если до сих пор Вам не приходилось складывать свою коляску, рано или поздно эта полезная функция будет востребована.

    Грязь, скопившаяся на поверхности рамы, со временем адсорбирует из воздуха агрессивные вещества, которые в сочетании с влагой и твердыми частицами пыли (песком), портят верхнее защитно-декоративное покрытие рамы. Особенно опасен процесс коррозии в местах сварки (пайки), в шарнирных соединениях и направляющих втулках.

    Для алюминиевых колясок это менее актуально. Для ухода за хромовым покрытием стальных кресел-колясок, мы рекомендуем раз в неделю протирать раму мягкой тканью с очень небольшим количеством жидкой синтетической смазки типа WD -40, аэрозольный баллончик которой можно приобрести в любом автомагазине. Перед протиркой желательно очистить коляску от песка с помощью обычной малярной кисти с жесткой щетиной. Желательно иметь две кисти: широкую и узкую. Последней особенно удобно очищать от налипшего песка тормоза, осевые втулки рулевых колес и другие труднодоступные места.

    В щели между крестовиной и полурамами желательно иногда (раз в 3-4 месяца) капать немного любого машинного (моторного) масла. Несколько капель этого же масла можно нанести и равномерно растереть на вертикальные трубки, скользящие во втулках в верхней части полурам под подлокотниками (эти части отсутствуют у современных моделей). Не следует злоупотреблять маслом, т.к. это приведет к обильному налипанию пыли.

    Несколько слов о тормозах. Барабанные тормозные механизмы не требуют ухода в течение многих лет. Классические же тормоза, работающие по принципу зажима покрышки, в какой-то мере можно отнести к расходным частям. У моделей при частом пользовании тормозами четкая их работа может нарушиться через три-четыре года.

    Существенно продлить срок службы механизмов можно, опять же, путем нечастого (раз в месяц) смазывания. Достаточно пары капель любого машинного масла в каждое шарнирное соединение. Для удобства смазки можно снять крышку тормозного механизма, а масло наносить с помощью любого медицинского шприца. Еще раз обращаем Ваше внимание на умеренное количество наносимого масла.

    Колеса. Их можно отнести к наиболее надежным узлам. Для длительного срока службы камер и покрышек Вам достаточно следить за давлением воздуха. При норме 2 атм , допустима эксплуатация при 1,5-2,5 атм. Более низкое или завышенное давление сократит жизнь покрышек. При проколе камеры необходимо воспользоваться ремонтной аптечкой, прилагающейся к каждой коляске.

    Демонтаж покрышки следует проводить с помощью монтажной лопатки, приобрести которую можно в любом магазине, специализирующемся на велосипедных аксессуарах. Чтобы не повредить покрышку и камеру при демонтаже и монтаже, необходимо пользоваться специальной монтажной пастой или насыщенным мыльным раствором. Ни в коем случае не пытайтесь подтягивать спицы ведущих колес, даже если Вам покажется, что некоторые из них ослабли.

    Единственное, на что хотелось бы обратить Ваше внимание, это чистота осевых втулок рулевых колес. Со временем на них (между вилкой и колесом) наматываются нитки, волосы и пр. волокна, которые в комплексе с песком и влагой способствуют усиленной коррозии защитных крышек колесных подшипников и, затем, непосредственно самих подшипников. Регулярно очищайте эти втулки.

    Если Ваша алюминиевая коляска имеет быстросьемные колеса, старайтесь регулярно очищать оси и втулки колес. Для предотвращения образования коррозии и задиров желательно раз в 3-4 месяца смазывать оси несколькими каплями любого машинного масла.

    Владельцам очень старых моделей кресел-колясок, в которых применены «велосипедные» рулевые втулки, необходимо тщательно следить за их чистотой и появлением люфта, который устраняется подтяжкой регулировочных гаек. Учтите, что при регулировке предпочтительней оставить слабый (0,1-0,2 мм) радиальный люфт, чем перетянуть подшипники.

  • Елена Фомина/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с юридическим оформлением документов. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Елена Фомина.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    News-nnovgorod.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: