Как деньги служат людям презентация

Просмотреть и скачать презентацию Деньги и их функции (Обществознание)

Как деньги служат людям презентация

Презентация — Деньги и их функции

Текст этой презентации

Урок обществознания в 7 классе на тему «Деньги и их функции»

Не любовь, а душу согревают. Не здоровье, а без них чувствуешь себя неважно. Не магнит, а притягивают. Не господин, а подчиняют. Не слуга, а служат. Что получают в день зарплаты? Что прячут в сундуках пираты? За что конфеты продают? Какое слово выйдет тут?
Не любовь, а душу согревают. Не здоровье, а без них чувствуешь себя неважно. Не магнит, а притягивают. Не господин, а подчиняют. Не слуга, а служат. Что получают в день зарплаты? Что прячут в сундуках пираты? За что конфеты продают? Какое слово выйдет тут?

ЦЕЛЬ: Познакомиться с историей появления денег и их функциями ЗАДАЧИ: Образовательная: формировать представления учащихся о причинах возникновения денег; подвести к выводу об исторической необходимости и значимости появления денег. Развивающая: продолжить работу по развитию умений: использовать свой жизненный опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач, извлекать информацию из печатных и иллюстративных источников, сравнивать свойства товаров, используемых в качестве денег, уметь анализировать, делать выводы. Воспитательная: формировать личностное отношение к содержанию урока и действительности – разумное отношение к деньгам и их использованию в жизни.

Корзина чувств. «Деньги»

Деньги существовали не всегда. Первоначально роль денег в человеческом обществе выполняли разные товары, которые в данной местности ценились. У некоторых племен деньгами был скот: коровы, лошади, овцы. В Древнем Риме с наемными воинами расплачивались мешочками соли, поэтому появившиеся позже монеты называли “солинусы”. У разных народов деньгами служили топоры, рыболовные крючки, необычные раковины, мечи, наконечники стрел, порох, зерно, рыба, пули, рисовые зерна, зерна какао. На небольшом тихоокеанском острове Яп в качестве денег выступали огромные каменные колеса в диаметре до 4 м. Эти колеса посередине имели отверстия и их можно было переносить на шестах. Такие деньги складывали возле дома владельца, и их количество свидетельствовало о богатстве владельца.

Люди нашли решение, товар сначала меняли на товар – посредник. Потом уже этот товар, на нужную вещь. Этот товар- посредник выступал в роли эквивалента. Эквивалент — нечто равноценное, равнозначное, равносильное другому, полностью заменяющее его.

Слово «монета» происходит от имени богини Юноны Монеты, при храме которой чеканились металлические деньги в Древнем Риме. На Руси металлические деньги собственной чеканки появились в конце X в. Затем во времена ордынского ига имели хождение тенге, чеканившиеся в Орде. На Руси эти монеты называли «таньгой», откуда и произошел сам термин «деньги» Слово «рубль» по одной из версий возникло в Новгороде в XII в. от слова «отрубать». Копейкой стали называть государственную русскую монету, введенную в обращение с 1554 года. Она составляла 1/100 рубля. Название связывают с изображением всадника с копьем.

Металл (медь, бронза, серебро, золото)
Более высокая стоимость Долговечность Легко делятся

копейка денга полушка ½ копейки ¼ копейки
Алтын = 3 коп

Рубль Полтина =½ рубля
Полтинник

Ассигнации (банкноты) Номинал

Деньги
Деньги – покупательное и платёжное средство измерения, сохранения и накопления стоимости товара. Деньги – воплощение стоимости товара

Физкультминутка Поднимает руки класс — это «раз». Повернулась голова — это «два». Руки вниз, вперед смотри — это «три». Руки в стороны пошире, развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать — это «пять». Всем ребятам тихо сесть — это «шесть».

Денежная масса
Совокупность всех денежных средств, находящихся в хозяйстве страны в наличной и безналичной форме образуют денежную массу.

Функции денег
Мера стоимости
Средство обращения
Средство платежа
Мировые деньги
Средство накопления

Мера стоимости
При помощи денег сравниваются между собой разные товары, определяется их стоимость. У товаров появляется цена – стоимость товара выраженная в деньгах.
20 руб.
60 руб.
?

Средство обращения.
Деньги используются в качестве посредника в обращении товаров. При совершении акта купли – продажи деньги покупателем передаются из рук в руки продавцу.

Средство накопления
Функцию средства накопления выполняют деньги, непосредственно не участвующие в обороте. Деньги как средство накопления позволяют переносить покупательную способность из настоящего в будущее. Однако, покупательная способность зависит от инфляции. Банк

Средство платежа
Как средство платежа деньги используются при выплате зарплаты, при продаже товаров в кредит, при оплате штрафов и тд.

Функция мировых денег
Деньги как всеобщее платёжное средство между странами. До XX века роль мировых денег играли благородные металлы, в первую очередь золото. В наши дни эту роль выполняют некоторые национальные валюты — доллар США, фунт стерлингов, евро.

Задание Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял на свою куртку (1). (Мера стоимости). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей какому-то мальчишке.(2) (средство платежа). Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрел билет на завтрашнее представление. (3) . (Средство обращения). Оставалось еще целое богатство – четыре гроша. Один грош завалился за подкладку. «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (4). (Средство накопления) Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (5). (мировые деньги)

Практическая работа. 1) Работа с наличными деньгами Аверс — лицевая сторона монеты, на которой указывают номинал Реверс – оборотная сторона монеты, на которой помещают герб государства Легенда – надпись на монете. Номинал – нарицательная стоимость монеты Гурт — боковая поверхность монеты.

Работа с пластиковыми карточками

Своей работой на уроке я доволен (не доволен), потому что… Сегодня на уроке Меня удивило… больше всего на уроке мне понравилось… Я узнал…… Я выполнял задания… Самая ценная информация для меня… Хотелось бы еще узнать… Было трудно…

Деньги в нашей жизни. Проблема исследования: С тех пор, как человечество изобрело деньги, они играют очень важную роль в жизни и общества и каждого человека. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемРостислав Щегловитов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Деньги в нашей жизни. Проблема исследования: С тех пор, как человечество изобрело деньги, они играют очень важную роль в жизни и общества и каждого человека.» — Транскрипт:

1 Деньги в нашей жизни

2 Проблема исследования: С тех пор, как человечество изобрело деньги, они играют очень важную роль в жизни и общества и каждого человека в отдельности. Выражение «нет денег» мы слышим постоянно. Денег всем не хватает. Причем не только тем, у кого маленькая зарплата, но и тем, у кого она большая. А все потому, что многие люди просто не умеют считать свои деньги, не знают, сколько им надо, чтобы прожить до следующей зарплаты, и не умеют правильно тратить, чтобы не было постоянного перерасхода.

3 Актуализация темы: Актуальность темы несомненна, так как современный мир без денег представить просто невозможно. С ними неразрывно связаны все успехи мировой цивилизации. Они создали общество таким, каким мы его видим, с его достоинствами и противоречиями. Однако деньги продолжают развиваться и видоизменяться, так что их история продолжает оставаться динамичной.

4 Цель исследования: выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причину необходимости разумного обращения с деньгами. Задачи исследования: 1. Познакомиться с историей создания денег; определить сущность, функцию и виды денег; выяснить, что такое семейный бюджет. 2. Проанализировать полученные в ходе исследования знания. 3. Сделать вывод о необходимости разумного использования денег.

5 «Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать – искусство». Бертольд Авербах Деньги настолько прочно обосновались в повседневной жизни, что мы не видим в них ничего необычного. А между тем это — одно из самых замечательных и даже поразительных изобретений человека. Роль денег в истории постоянно возрастала и сейчас наша цивилизация достигла такого состояния, когда их значение стало велико. В современном мире деньги стали таким же предметом первой необходимости, как вода, воздух и пища. Люди постоянно сталкиваются с проблемой нехватки денег. Денег не хватает не только тем, у кого зарплата ниже среднего уровня, но и тем, у кого намного выше. Проблема заключается не в количестве заработанных средств, а в неумении правильно их тратить. В нашем исследовании мы попробуем выяснить, как нужно разумно обращаться с деньгами. Для этого мы проанализируем необходимую информацию по экономике, проведем различные наблюдения, сравнения.

6 1. Исследование сущности, функции и видов денег. Изучив необходимую информацию, мы выяснили, что такое сущность, функции и виды денег. Сущность денег. Деньги – это средство обмена. Люди получают деньги взамен за товары и услуги, которые они предоставляют; в дальнейшем они могут потратить деньги на те товары и услуги которые им необходимы. Функции денег. Функции денег Мера стоимости Средство обращения Средство платежа Средство накопления Мировые деньги

7 Виды денег. Деньги в своем развитии выступали в 2-х видах: действительные деньги и знаки стоимости (заменители ). В каждой стране есть своя денежная единица (валюта). Российская валюта – это рубль.

8 Вывод: Деньги – это средство обмена. Чаще всего люди пользуются следующими функциями денег: мера стоимости, средство обращения, средство платежа, средство сбережения, мировые деньги. Бумажные деньги, которыми мы пользуемся – это бумажные средства стоимости, они являются заменителями действительных денег.

9 2. Исследование причины необходимости разумного обращения с деньгами. Исследование семейного бюджета: Изучив нужную информацию, мы узнали, что такое семейный бюджет. Бюджет семейный – соотношение тактических доходов и расходов за неделю, месяц или год, характеризует её благосостояние, степень достатка. Дома с родителями мы проанализировали доходную и расходную часть семейного бюджета. Доходную часть приняли за 100 баллов. Расходную часть оформили в виде диаграммы. По результатам проведенной работы установили, семья может потратить только ту сумму, которую заработали ее члены. Большую часть заработанных средств родители тратят на питание и покупку одежды. Наш семейный бюджет

10 Вывод: Деньги нужно тратить с умом, трезво оценивая свои финансовые возможности и потребности. Экономия позволяет сократить необязательные затраты и потратить средства на более нужные вещи.

11 Исследование цен на некоторые продукты в магазинах поселка. Методом наблюдения и опроса мы решили выяснить, как отличаются цены на выбранные продукты в магазинах поселка. 20 января 2009 года посетили магазины: «Валентина», «У Алеши», «Березка», «Елена», торговый цент «Союз».

12 Результаты наблюдения оформили в виде таблицы. В результате исследования установили, что одни и те же продукты в разных магазинах стоят по–разному. Продукты Магазины «Валент ина» «Союз»«У Алеши»«Березка»«Елена» Сахар. песок 21 руб.23 руб. Макарон изд.23 руб.25 руб.22 руб.25 руб.21 руб. Раст. масло «Золотое семечко» 65 руб.-67 руб.75 руб.66 руб. Яйца 38 руб.39 руб.30 руб.-35 руб. Майонез «Провансаль» 65 руб.68 руб.70 руб.-68 руб. Рис-45 руб.40 руб.41 руб.39 руб. Стир. порошок «Tibe» -52 руб.35 руб.— Моющ. средство «Капля» 30 руб.21 руб.25 руб.30 руб.27 руб. Тетрадь, 48 л 12 руб руб.

13 Вывод: Собираясь в магазин за покупкой необходимо помнить, что цена товаров во всех магазинах разная. Для того, чтобы сэкономить, нужно найти более выгодное место для покупки.

14 Исследование на тему: «Желаемое и необходимое». По заданию учителя сделали список товаров, которые бы мы хотели купить на 100 рублей, узнали в магазине их точную стоимость. Затем попробовали проверить, какие же полезные продукты можно было бы купить на эти деньги. Желаемое Необходимое Лимонад-15 руб.Хлеб-15 руб. Рулет бисквитный.-27 руб.Молоко-30 руб. Сухарики-9 руб.Пачка сливоч. масла -30 руб. Чипсы-10 руб.Сахар. песок-25 руб. Чупа-чупс-5 руб. Хуба-буба-8 руб. Шоколадка-26 руб. Итого – 100 руб.Итого – 100 руб..

15 Вывод: Есть известная народная мудрость «Покупай не то, что нужно, а то, что необходимо». Когда тебе хочется купить или попросить у родителей желаемое не забывай, что твой каприз может стоить так же, как необходимая вещь для семьи.

16 Заключение (выводы). «Искусство пользоваться деньгами отражает наше умение контролировать свои желания. Чем меньше мы разбираемся в себе и понимаем свои хотения, тем меньше мы можем управлять ими, а значит и своими деньгами, которые необходимы для их удовлетворения…» Алан Фромм В ходе исследования мы планировали выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причину необходимости разумном обращении с деньгами. Используя различные методы исследовательской работы мы достигли поставленной цели. Исследование, которое мы проводили многому научило нас, но мы не хотим останавливаться на достигнутом. Планируем провести новое исследование, которое поможет нам узнать, как много значат деньги для экономического процветания и благополучия нашей страны. Для этого мы хотим выяснить, что такое государственный бюджет, почему нужно платить налоги, почему нужно экономить свет, газ, воду.

17 Список литературы: 1. Мухина Е.А. Люди и деньги «О роли денег в мировой истории» 2006 г. 2. «Уроки финансового благополучия» (для детей и их родителей) Джейн Перл 3. Детская энциклопедия « Я познаю мир «Экономика»» 4. «Объяснялки по экономике» словарь, предназначенный для учащихся начальных классов общеобразовательных школ, обучающихся по предмету «Экономическая культура». 5. Материалы сайтов интернет: html htm

Презентация на тему: «Деньги и их функции». Методическая разработка урока обществознания.

Презентация на тему: «Деньги и их функции» разработана для обучающихся 9-х классов. Данная разработка может быть использована учителем на уроке обществознания, а также для проведения внеклассного мероприятия, например, «Урока финансовой грамотности.»

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Деньги и их функции». Методическая разработка урока обществознания.»

Подготовила: Короткова Ирина Викторовна

учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28», г. Саранск Республики Мордовия

  • это универсальный товар;
  • это всеобщий эквивалент обмена товара (т.е. равноценное другому товару);
  • это особый универсальный товар, служащий для соизмерения различных видов труда и принимаемый в уплату за товары и услуги.

Какие только предметы не использовали наши предки в качестве денег: медные прутики, драгоценные камни, скот. Но самыми древними были раковинные деньги. Такие деньги появились в Китае более 2000 лет до н.э. Но не всякие раковины шли в дело, а только раковины моллюсков каури.

Сначала деньги носили форму обмена (бартера) : мясо менялось на орудия труда, шкуры на украшения, бивни мамонта на клыки саблезубого тигра…

Позже в роли денег стали использовать металл – медь, бронза, серебро, золото

Если верить учебникам истории, первые настоящие деньги появились в государстве Лидия (Западная Турция) примерно в 650 г. до н.э .

Во времена татаро-монгольского ига на Руси деньгами служили серебряные слитки – гривны .

За одну гривну давали 200 беличьих шкурок. Для удобства при расчетах гривну стали рубить пополам – отсюда появилось слово рубль!

Ваше мнение:

Какие деньги удобнее и практичнее?

Железные или купюры?

А вот первые монеты на Руси стали чеканить при князе Владимире около 1000 года. На одной стороне у них был изображен сам великий князь, а на другой — Иисус Христос. Монеты изготавливались из серебра и золота и назывались «сребряники» и «златники». Слово «рубль» произошло от глагола «рубить», такой обрубок впервые упоминается в новгородской берестяной грамоте, датируемой 1281-1299 годами.

Медные деньги

Золотые деньги

Серебренные деньги

Для удобства обращения денег были придуманы бумажные деньги, которые называются купюрами.

На купюрах, так же как и на монетах изображаются символы государства – герб, портреты правителей или знаменитых людей, архитектурные достопримечательности, а так же животные, живущие в этих странах, деревья, пейзажи, бытовые сцены, мифические животные, корабли, и даже литературные персонажи.

  • Мера стоимости —эта функция денег заключается в измерении стоимости товаров путем установления цен. Стоимость товара, выраженная в деньгах, называется ценой.
  • Средство обращения —эта функция служит для оплаты приобретаемых товаров, играя роль посредника в обмене товара на товар (Д- Т- Д).

  • Средство платежа —функция денег, заключающаяся в том, что деньги используются при продаже товаров и услуг.
  • Средство накопления —денежный резерв, накопления населения
  • Мировые деньги —используются в международных расчетах: внешнеторговые связи, международные займы, оказание услуг внешнему партнеру и т.д.

  • Ликвидность
  • Стабильность
  • Портативность
  • Сохраняемость
  • Однородность
  • Делимость
  • Узнаваемость

Валютаэто тип денежной системы в данной стране или денежная единица этой страны.

Различают типы валюты:

Национальная

(выпускается данным государством и имеет хождение в первую очередь на территории страны)

Иностранная

(денежные знаки иностранных государств, а также кредитные и платежные документы)

Различают типы валюты:

Неконвертируемая

Конвертируемая

(не может быть обменена на другую валюту, как правило, ее вывоз из страны запрещен законом)

( валюта, для которой нет ограничений по совершению валютных операций)

Каждая валюта имеет номинал – стоимость денежных знаков данной страны

— Это деньги, которые находятся в обращении какой-либо страны

Наличные денежные средства

Безналичные денежные средства

Бумажные деньги, разменная монета

Вклады в банках, облигации, кредитные карточки

— Это доходы и расходы государства за год.

— Утверждается Государственной Думой, исполняется Правительством.

— Имеет статус ЗАКОНА.

— Сборы и т.д.

  • На здравоохранение;
  • на образование;
  • содержание госаппарата, судов, прокуратуры, полиции и т.д.
  • на оборону, культуру, науку и т.д.

Ваша точка зрения

  • Зачем человек придумал деньги?
  • В чем лучше всего сегодня хранить свои накопления?
  • Сколько нужно денег человеку для счастья?

Дайте определение:

  • Что такое деньги?
  • Что такое валюта?
  • Что такое купюра?
  • Что такое Государственный бюджет?
  • Что такое денежная масса?
  • Перечислите функции денег

7, выучить термины, ответить на вопросы параграфа

  • http://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/dengi-i-banki.html
  • http://prezentacii.com/obschestvoznanie/8882-dengi-i-ih-funkcii.html
  • http://viki.rdf.ru/item/2880/
  • http://900igr.net/prezentatsii/ekonomika/CHelovek/004-CHto-takoe-dengi.html
  • http://www.myshared.ru/slide/370475/
  • http://www.kostyor.ru/5-07/forward.php
  • http://ec-dejavu.ru/m/Money.html
  • http://bestmoney.su/moneystory-the-first-money.html

Презентация на тему: «Деньги в нашей жизни».

Презентация к интегрированному проекту по математике в коррекционной школе на тему «Деньги в нашей жизни».

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: «Деньги в нашей жизни».»

Идьнег в нашей жизни

Деньги в нашей жизни

Металлические денежные знаки России

Бумажные денежные знаки России

Банкноты и монеты

Электронные деньги – банковские карты.

Карманные деньги

«Деньги любят счёт» «Без счёта и денег нет»

Задача на смекалку.

На стройке работали 3 рабочих. У одного было две булки, у второго одна булка. К ним подошел третий рабочий и попросил с ним поделиться. Ему дали одну булку. Таким образом, каждый рабочий съел по булке.

Третий рабочий за булку отдал другим 6 рублей.

Рабочие разделили деньги так: тот у которого было 2 булки взял себе 4 рубля , а второй взял 2 рубля.

Правильно ли рабочие разделили деньги?

  • Что проверяют, не отходя от кассы?
  • Героине, какой сказки удалось за нетрудовую денежную единицу сделать выгоднейшую покупку к своему юбилею?
  • Какой товар приобрела на базаре Муха-Цокотуха на найденную денежку?
  • Какое животное всегда при деньгах?
  • Сколько центов в цент нере?

6. Скажите одним слово «наказание

7. Какие деньги родители выделяют своим детям?

в) карманные;

г) декоративные.

8. Какую монету гражданин России не найдет в своём

9. Что известная пословица предлагает взамен ста

а) Сто долларов;

в) сто друзей;

г) сто лет одиночества.

10. Что делает с рублём копейка?

г) воспитывает.

11. Как говорят о больших деньгах?

а) Куры не клюют;

б) мышки не грызут;

в) волки не дерут;

г) глаза не смотрят.

12. Как говорят о деньгах, если они пропали в пустую?

а) Страдали монетки;

б) горевали рублики;

в) плакали денежки;

г) повесились банкноты.

13. Что должен получать работающий человек каждый

14. Для чего используют банкоматы?

а) Сдать посуду;

б) напечатать деньги;

в) обналичить деньги;

г) сохранить карту.

15. Куда швыряет деньги безрассудно тратящий их

Бюджет — это кошелек.

Один из видов бюджета – семейный.

Пословицы и поговорки Не хвались серебром, … Есть грош … Уговор дороже … На деньги ума … Не в деньгах … не купишь. … будет и рожь. … денег. … хвались добром. … счастье.

«Старайся быть разумным, а не богатым: богатства можно лишиться, разумность всегда с тобой»

Презентация финансовая грамотность » Роль денег в жизни общества»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Роль денег в жизни общества

При помощи денег выражают стоимость различных товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них. Деньги могут быть разными. У каждой страны своя валюта, но есть и мировые валюты.

Что было до денег. В первобытном обществе понятия денег не существовало и люди использовали обмен товара на товар ( бартер)

Эволюция денег Постепенно роль денег перешла к металлам. Вероятно, сначала это были металлические предметы (наконечники стрел и копий, гвозди, утварь), затем слитки разной формы. Функцию денег выполняли медь, бронза, железо, серебро. С VII века до н. э. в обращении появляются чеканные монеты

Виды денег Действительные деньги (выражены золотом, серебром или другими драгоценными металлами) — это деньги, номинал которых соответствует реальной стоимости, то есть стоимости металла, из которого они изготовлены. Сейчас все современные денежные системы основываются на фиатных деньгах (то есть знаках стоимости, заместителях реальных денег).

Внешние и внутренние деньги Внешние деньги — это либо фиатные деньги, либо деньги, обеспеченные некоторым активом с положительным чистым предложением. Внутренние деньги — средство обращения (обмена), являющееся или обеспеченное любой формой долга. Примером могут служить чеки, векселя, облигации и т. п. Поскольку это обязательство одного лица и в то же время актив другого лица, объём чистого предложения внутренних денег равен нулю

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Демиденко Мария АлексеевнаНаписать 1475 24.02.2019

Номер материала: ДБ-466201

  • Окружающий мир
  • 4 класс
  • Презентации
    24.02.2019 87
    24.02.2019 126
    24.02.2019 138
    24.02.2019 116
    24.02.2019 139
    24.02.2019 70
    24.02.2019 54
    24.02.2019 119

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

YouTube анонсировал новые меры по защите несовершеннолетних пользователей

Время чтения: 2 минуты

Новосибирская область планирует досрочно внедрить доставку материалов ЕГЭ по интернету

Время чтения: 1 минута

В Минобрнауки дали пояснения к рекомендациям для вузов

Время чтения: 2 минуты

В Петербурге создали программу для защиты детей в интернете

Время чтения: 3 минуты

Вузам рекомендовали поощрить привитых сотрудников дополнительным выходным

Время чтения: 1 минута

Молодым россиянам начислят по 3000 рублей на культурное просвещение

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Елена Фомина/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с юридическим оформлением документов. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Елена Фомина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
News-nnovgorod.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: