Заявление на профмастерство в h

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова

Заявление на профмастерство в h

Перечень и образцы заполнения документов для слушателей

  • Непрерывное медицинское образование СПО
  • Отзывы
  • Перечень и образцы заполнения документов для слушателей
  • План работы по реализации ДПП на 2021 г.
  • Стоимость обучения на 2021 г.

Уважаемые коллеги!

Для зачисления на обучение по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки и повышения квалификации) необходимо подготовить пакет документов и не позднее, чем за две недели предоставить его на кафедру.

Слушатели, обучающиеся на бюджетной основе, предоставляют все нижеперечисленные документы в одном экземпляре.

Слушатели, обучающиеся на платной основе, предоставляют все нижеперечисленные документы в двух экземплярах (за исключением заявлений, карточки слушателя и согласия на обработку персональных данных – они заполняются в одном экземпляре).

Документы, предоставляемые для зачисления на обучение по программе профессиональной переподготовки (от 250 ч.)

1. Заявление на имя ректора ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России.

2. Карточка слушателя.

3.Согласие на обработку персональных данных.

4.Копия первой и пятой страницы паспорта.

5.*Копия диплома об окончании среднего учебного заведения (документа, подтверждающего установление эквивалентности полученного за рубежом образования российскому).

6.*Копия трудовой книжки, заверенной на каждой странице, с записью «работает по настоящее время» и датой заверения.

7.*Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества (при необходимости).

8. Путевка с круглой печатью медицинской организации и подписью руководителя (при наличии).

9. Документ, подтверждающий факт оплаты (при обучении на платной основе).

*Копии документов заверяются в отделе кадров (или нотариально) в одном экземпляре, последующие копии снимаются с заверенных копий документов.

Документы, предоставляемые специалистами с высшим профессиональным образованием для зачисления на обучение по программе повышения квалификации (от 144 ч.)

1. Заявление на имя ректора ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России.

2. Карточка слушателя.

3. Согласие на обработку персональных данных.

4. Копия первой и пятой страницы паспорта.

5. *Копия диплома об окончании высшего учебного заведения (документа, подтверждающего установление эквивалентности полученного за рубежом образования российскому).

6. *Копии документов о послевузовском профессиональном образовании (удостоверение или диплом об окончании интернатуры).

7.*Копия трудовой книжки, заверенной на каждой странице, с записью «работает по настоящее время» и датой заверения.

8.*Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества (при необходимости).

9. Путевка с круглой печатью медицинской организации и подписью руководителя (при наличии).

10. Документ, подтверждающий факт оплаты (при обучении на платной основе).

*Копии документов заверяются в отделе кадров (или нотариально) в одном экземпляре, последующие копии снимаются с заверенных копий документов.

Документы, предоставляемые специалистами со средним профессиональным образованием для зачисления на обучение по программе повышения квалификации (от 144 ч.)

1. Заявление на имя ректора ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России.

2. Карточка слушателя.

3. Согласие на обработку персональных данных.

5. Копия первой и пятой страницы паспорта.

6. *Копия диплома об окончании среднего учебного заведения (документа, подтверждающего установление эквивалентности полученного за рубежом образования российскому).

7. *Копия диплома о профессиональной переподготовке (ранее-специализации) по таким специальностям, как «Анестезиология и реаниматология», «Диетология», «Лечебная физкультура» и др.

8.*Копия трудовой книжки, заверенной на каждой странице, с записью «работает по настоящее время» и датой заверения.

9.*Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества (при необходимости).

10. Путевка с круглой печатью медицинской организации и подписью руководителя (при наличии).

11. Документ, подтверждающий факт оплаты (при обучении на платной основе).

*Копии документов заверяются в отделе кадров (или нотариально) в одном экземпляре, последующие копии снимаются с заверенных копий документов.

Документы, предоставляемые специалистами со средним и высшим профессиональным образованием для зачисления на обучение по программе повышения квалификации (до 72 ч.)

1. Заявление на имя ректора ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России.

2. Карточка слушателя.

3. Согласие на обработку персональных данных.

4. Копия первой и пятой страницы паспорта.

5.*Копия диплома об окончании высшего/среднего учебного заведения (документа, подтверждающего установление эквивалентности полученного за рубежом образования российскому).

6.*Копии документов о послевузовском профессиональном образовании (удостоверение или диплом об окончании интернатуры) — для специалистов с высшим образованием.

7.*Копия трудовой книжки, заверенной на каждой странице, с записью «работает по настоящее время» и датой заверения.

8.*Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества (при необходимости).

9. Путевка с круглой печатью медицинской организации и подписью руководителя (при наличии).

10. Документ, подтверждающий факт оплаты (при обучении на платной основе).

*Копии документов заверяются в отделе кадров (или нотариально) в одном экземпляре, последующие копии снимаются с заверенных копий документов.

Надбавка за профмастерство

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Т.е. это не правильно если работник пишет заявление «прошу установить мне доплату за профмастерство» директор его подписывает и мы издаем приказ?

— Бать, скажи как прожить, чтоб не притомиться?
— Живи как человек, набело

Рио-де-Жанейро, — это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами. (с)

Я не боюсь выделяться из толпы, я боюсь ею быть.

нет, он пишет заявление, а вед. экономист на заявлении пишет сколько %.

— Бать, скажи как прожить, чтоб не притомиться?
— Живи как человек, набело

Рио-де-Жанейро, — это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь ее своими лапами. (с)

Я не боюсь выделяться из толпы, я боюсь ею быть.

Формы, системы и размеры оплаты труда работников, в том числе стимулирующие (надбавки, премии, бонусы и иные выплаты) и компенсирующие (доплаты в соответствии со статьями 62, 67, 69 и 70 настоящего Кодекса и иные выплаты) выплаты, устанавливаются нанимателем на основании коллективного договора, соглашения, иных локальных правовых актов и трудового договора.

Формы, системы и размеры оплаты труда работников, в том числе стимулирующие (надбавки, премии, бонусы и иные выплаты) и компенсирующие (доплаты в соответствии со статьями 62, 67, 69 и 70 настоящего Кодекса и иные выплаты) выплаты, устанавливаются нанимателем на основании коллективного договора, соглашения, иных локальных правовых актов и трудового договора.

Формы, системы и размеры оплаты труда работников, в том числе стимулирующие (надбавки, премии, бонусы и иные выплаты) и компенсирующие (доплаты в соответствии со статьями 62, 67, 69 и 70 настоящего Кодекса и иные выплаты) выплаты, устанавливаются нанимателем на основании коллективного договора, соглашения, иных локальных правовых актов и трудового договора.

Стимулирование профессионального мастерства или результативности: актуальность, традиционный взгляд и развитие

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ИЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ: АКТУАЛЬНОСТЬ, ТРАДИЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД И РАЗВИТИЕ

В арсенале традиционной практики применения стимулирующих выплат отечественных организаций содержится такая форма дополнительного стимулирования рабочих, как надбавки за профессиональное мастерство. Они не относятся к основной части заработной платы и не являются обязательным элементом оплаты труда при заключении трудового договора. Надбавки за профессиональное мастерство увеличивают расходы на заработную плату, а следовательно, обременительны с точки зрения нанимателя. В коммерческих организациях, попавших в сложную экономическую ситуацию, в первую очередь идут по пути уменьшения размеров таких надбавок или их отмены. Кроме того, в связи со снятием жестких рамок государственного регулирования заработной платы и «легализации» в коммерческих организациях гибких условий оплаты труда [1] появилась возможность нанимателю максимально учесть в тарифных ставках рабочих уровень квалификации, эффективность, качество труда, а также вклад каждого работника в общие результаты деятельности. В настоящее время повышается роль структурных составляющих внутрифирменных систем оплаты труда как активных элементов мотивационного механизма. В связи с указанными выше обстоятельствами возникает вопрос: в чем же тогда состоит цель использования в современных системах оплаты труда надбавок за профессиональное мастерство и каковы возникающие при этом практические аспекты их реализации?

Применение надбавок за профессиональное мастерство в традиционных системах оплаты труда

При традиционном подходе применение надбавок за профессиональное мастерство обосновывается необходимостью стимулирования роста профессионального мастерства рабочих, усиления их материальной заинтересованности в выполнении производственного задания и ответственности за него. В действительности же в отдельных организациях основная зарплата из-за ее низкого уровня и незначительной дифференциации не позволяет выполнить эту активную стимулирующую роль. Поэтому надбавки за профессиональное мастерство применяются как один из способов обеспечения рыночного уровня заработной платы и предотвращения дефицита квалифицированных рабочих. В таких случаях надбавки за профессиональное мастерство в первую очередь восполняют недостаточную оплату более квалифицированного и производительного труда через механизм дополнительной оплаты. И только во вторую очередь они выступают в качестве активного элемента внутрифирменной системы оплаты труда, нацеленного на стимулирование у рабочих более высокого профессионального мастерства и более высокой индивидуальной производительности труда.

Чаще всего надбавки за профессиональное мастерство применяются для рабочих с повременной формой оплаты труда, поскольку в условиях сдельной заработной платы большая производительность вознаграждается большим сдельным приработком. Однако установление надбавок за профессиональное мастерство более производительным рабочим оправданно и при сдельной форме в случае незначительной межразрядной разницы в размерах тарифных ставок граничащих тарифных разрядов.

Важно! В условиях сдельной оплаты труда более высокий уровень профессионального мастерства рабочего отражается в его большей результативности через рост сдельной выработки и, соответственно, увеличении сдельной зарплаты. Поэтому установление надбавки за профессиональное мастерство рабочему со сдельной оплатой труда повышает «общую лояльность» работника, но не выполняет роль активного элемента системы.

Критериями оценки профессионального мастерства рабочего, как правило, выступают высокий уровень индивидуальной производительности труда, обеспечение высокого качества работ, овладение смежными профессиями, обучение молодых рабочих передовым приемам и методам труда, участие в профессиональных конкурсах и др.

Размер надбавки за профессиональное мастерство, как правило, дифференцируется в зависимости от присвоенного рабочему разряда. Указанные надбавки рабочим-повременщикам, не тарифицируемым по разрядам, не устанавливаются. Следует иметь в виду, что в соответствии с п. 6 Рекомендаций по определению тарифных ставок (окладов) работников коммерческих организаций и о порядке их повышения, утвержденных постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 11 июля 2011 г. № 67 (в редакции от 21 июля 2014 г.), отдельным высококвалифицированным рабочим, тарифицируемым по разрядам (начиная с 5-го разряда), наниматель имеет право устанавливать тарифные ставки исходя из тарифных коэффициентов соответствующих тарифных разрядов Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь в диапазоне 2,03-2,48 включительно в порядке и на условиях, определенных локальными нормативными правовыми актами. Надбавка за профессиональное мастерство для таких работников также не устанавливается.

В коммерческих организациях размеры надбавок и их дифференциация по разрядам устанавливаются на основании коллективного договора, соглашения, трудового договора (контракта), иного локального нормативного правового акта, принятых в порядке, установленном законодательством.

В бюджетных и иных организациях, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, размеры надбавок за профессиональное мастерство регулируются подп. 2.3 приложения 1 к постановлению Министерства труда Республики Беларусь от 21 января 2000 г. № 6 «О мерах по совершенствованию условий оплаты труда работников бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций» (в редакции от 1 августа 2017 г.).

В соответствии с условиями коллективного договора для установления надбавки за профессиональное мастерство слесарям-ремонтникам участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования введены следующие критерии:

1) фактическое выполнение объема планово-предупредительного ремонта технологического оборудования в единицах ремонтной сложности не менее чем на 105%;

2) сокращение сроков выполнения графика планово-предупредительного ремонта технологического оборудования, установленных графиком;

3) отсутствие внутрисменных простоев основных рабочих по причине неисправности закрепленного за слесарем-ремонтником технологического оборудования;

4) освоение слесарем-ремонтником дополнительной смежной профессии и использование им в своей работе для автономного выполнения производственных заданий.

Размер надбавок устанавливается в процентной величине к тарифной ставке присвоенного слесарю-ремонтнику тарифного разряда согласно таблице 1.

РАЗМЕРЫ НАДБАВКИ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО СЛЕСАРЕЙ-РЕМОНТНИКОВ

Заявление и приложение на аттестацию

В Главную аттестационную комиссию

Министерства образования и науки Алтайского края

Березовой Ольги Николаевны,

фамилия, имя, отчество полностью (при наличии)

учителя начальных классов

наименование образовательной организации

«Яготинская средняя общеобразовательная школа»

Благовещенского района Алтайского края

муниципальный район, городской округ

Прошу аттестовать меня в 2018 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях (по особой (льготной) форме).

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 19.12.2018 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению).

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование: высшее, 2003 г., Барнаульский государственный педагогический

когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончил

университет, «Педагогика и методика начального образования»,

учитель начальных классов

полученная специальность и квалификация

общий стаж педагогической работы 18 лет,

стаж в данной должности (по которой аттестуется) 16 лет;

стаж в данной должности в данном учреждении 16лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Благодарственное письмо Главы Администрации Благовещенского района, 2015 г.

Сведения о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: СДО Ханты-Мансийского автономного округа- Югры ИРО

«Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС» сентябрь 2016 г., 24 ч.

название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания

АКИПКРО «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» май 2017г.,

уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации

Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

«21» сентября 2018 г. Подпись _________________

Тел. дом. 89237976330 служ. 8(385)64 27-6-57

Приложение к заявлению

отчество (при наличии)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:

Раздел I. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662 (для высшей категории – положительная динамика результатов)

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, динамика качества предметных результатов (в том числе динамика качества предметных результатов обучающихся в классах для детей с ОВЗ по итогам учебного года)

Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки (ВПР, НИКО, КПР и др., кроме ОГЭ и ЕГЭ. Указать какие проводились)

Ссылка на подтверждающий документ

Математика, русский язык литер. чтение

Математика, русский язык литер. чтение

Математика, русский язык литературное чтение

Математика, русский язык литературное чтение

Математика, русский язык литературное чтение

**Вывод учителя: Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ–обязательное условие моей работы. Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы. На протяжении межаттестационного периода добиваюсь стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «Яготинская СОШ». Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки соответствуют итогам мониторингов по ОУ и показывают, стабильный уровень учебных достижений обучающихся по преподаваемым предметам как результат успешного применения современных образовательных технологий. Незначительное расхождение показателей качества предметных результатов по итогам мониторингов и независимой оценки объясняется изменением состава класса.

Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

(для высшей категории – в том числе участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)

Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету

Форма участия (очная,очно-заочная некоммерческая)

Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.)

Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт)

Вместе- к успеху!

Всероссийский конкурс сочинений

«Наш родной Алтайский край» -конкурс проектов

Грамота (1 место)

Грамота (1 место)

Грамота (2 место)

«Мой забавный питомец» — конкурс сочинений

«Мой четвероногий верный друг»

Диплом 1 степени

«Алтайские голуби» -конкурс — викторина

Разговор о правильном питании «Искусство на тарелке»

«Мой четвероногий друг»- конкурс по литературе

**Вывод учителя: Активно веду деятельность по подготовке участников и призеров муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных конкурсов, олимпиад, конференций и др. по преподаваемым предметам. Вовлекаю обучающихся в творческую, проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам. Анализирую результаты участия обучающихся в предметных конкурсных мероприятиях. Благодаря активному включению обучающихся в проектную деятельность, различные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной познавательной деятельности, логического и системного мышления школьников с использованием богатейшего компьютерного и технологического инструментария. Как положительный результат расцениваю успешное обучение моих детей в начальной школе, стабильный уровень мотивации. За подготовку участников и призеров конкурсов, олимпиад имею многочисленные дипломы и благодарности.

Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для высшей категории – в том числе продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (для высшей категории – в том числе результатов экспериментальной и инновационной деятельности)

3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания

Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии)

Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР)

«Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» май 2017г., 72

Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах

Активно применяю современные средства обучения, использую ИКТ- презентации.

«Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС» сентябрь 2016 г., 24 ч.

«Основы религиозных культур и светской этики: Формирование профессиональных компетенций педагогов для преподавания основ духовно- нравственной культуры» февраль 2018 г., 108 ч.

Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах

Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах

**Вывод учителя: Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьный сайт выкладываю конспекты открытых уроков, фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях. Постоянная целенаправленная педагогическая деятельность по внедрению современных образовательных технологий, методов и средств обучения, нацеленных на повышение качества образования, дают ощутимый результат. Считаю, что в своей работе я достигла следующих положительных результатов:

1) У детей сформирован устойчивый интерес к познавательной деятельности, наблюдается рост мотивации и развития творческих способностей.

2) Создание в классе атмосферы сотрудничества и партнёрства между учениками, учениками – учителем, учителем – родителями.

3) Ориентация на формирование у обучающихся умений учиться, способностей к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке). Важно, что каждый ученик имеет возможность в большей степени самореализовываться, что способствует развитию личности ребёнка.

4) Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий.

3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности

Транслирование педагогического опыта

Ссылка на подтверждающий документ

(пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.).

Самообразование учителя как условие личностно- профессионального роста учителя

Протокол №7 от 12.03.2015 педагогического совета

Системно- деятельностный подход и пути его реализации в условиях НОО.

Протокол №7 от 15.03.2016 педагогического совета

Формирование навыка работы с текстовой информацией. Приёмы смыслового чтения, их использование в рамках урока и внеурочного занятия

Протокол №2 от 25.10.2017 педагогического совета

Практико- ориентировочный семинар

«Формирование основных видов речевой деятельности»,

10-21 04. 2017. г. Барнаул

«Школа здоровья как фактор повышения качества образования»,

13 11.2014. г. Славгород

**Вывод учителя: В межаттестационный период мной был накоплен достаточный опыт практических результатов своей педагогической деятельности, который я регулярно обобщаю и представляю его в педагогических коллективах как на уровне образовательного учреждения, так и на муниципальном и региональном уровне.

Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации, (для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах)

4.1. Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников

Название профессионального сообщества

Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.)

МО учителей начальных классов

Открытый урок, внеклассное мероприятие

Совершенствование качества образования через формирование УУД

Протокол №2 от 21.10.2015 педагогического совета

**Вывод учителя: Занимаясь самообразованием посредством участия в мероприятиях профессионального сообщества: семинарах, круглых столах, конференциях, повышаю свой профессиональный уровень. На этих мероприятиях я не только являюсь слушателем, но и активным участником. Принимаю участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим сообществом педагогических работников.

Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)

Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.)

Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола)

Заявление на профмастерство в h

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 121 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. № 1912

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2021 г. № 880

МОСКВА

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 121 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. № 1912

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 г. № 121 «О единовременном денежном поощрении лучших работников системы социального обслуживания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 10, ст. 1398; 2013, № 13, ст. 1559; 2014, № 10, ст. 1046; 2015, № 43, ст. 5982; 2016, № 8, ст. 1122; 2017, № 12, ст. 1714; № 49, ст. 7476; 2019, № 5, ст. 406; № 39, ст. 5424; № 50, ст. 7373; 2020, № 48, ст. 7760).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. № 1912 «О размерах единовременного денежного поощрения лучших работников системы социального обслуживания в 2021 году» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 48, ст. 7760).

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 9 июня 2021 г. № 880

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в постановление ПравительстваРоссийской Федерации от 1 марта 2011 г. № 121

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«О Всероссийском конкурсе профессионального мастерства в сфере социального обслуживания».

2. Абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1. Установить, что ежегодно, начиная с 2021 года, выплачивается единовременное денежное поощрение лучшим работникам системы социального обслуживания (далее — денежное поощрение) по результатам Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания (далее — конкурс), проводимого по номинациям по перечню согласно приложению.».

3. Приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕк постановлению ПравительстваРоссийской Федерацииот 1 марта 2011 г. № 121(в редакции постановленияПравительства Российской Федерацииот 9 июня 2021 г. № 880)

ПЕРЕЧЕНЬноминаций, по которым проводится Всероссийский конкурспрофессионального мастерства в сфере социального обслуживания

1. Лучшая практика комплексной поддержки семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации

2. Лучшая практика по развитию социальных сервисов для семей с детьми

3. Лучшая практика поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

4. Лучшая практика развития стационарозамещающих технологий помощи детям-инвалидам

5. Лучшая практика ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами

6. Лучшая практика организации активного досуга граждан старшего поколения

7. Лучшая практика сопровождаемого проживания инвалидов

8. Лучшая практика внедрения социального контракта

9. Лучший проект добровольческой организации (волонтеров), реализованный в сфере социального обслуживания

10. Специальная номинация «За созидание и долголетие в профессии»

11. Специальная номинация «Успех года» (лучший руководитель организации социального обслуживания)

12. Специальная номинация «Открытие года» (лучший молодой специалист организации социального обслуживания)

13. Специальная номинация «Стабильность и качество» (лучшая организация, предоставляющая социальные услуги в форме социального обслуживания на дому)

14. Специальная номинация «Стабильность и качество» (лучшая организация, предоставляющая социальные услуги в полустационарной форме)

15. Специальная номинация «Стабильность и качество» (лучшая организация, предоставляющая социальные услуги в стационарной форме)».

Елена Фомина/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с юридическим оформлением документов. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Елена Фомина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
News-nnovgorod.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: