Заявление об выделении дополнительного рейса автобуса

3 ответa от юристов на вопрос «Как грамотно написать заявление на дополнительный рейс автобуса в более позднее время.». Спрашивает Светлана, город Москва, Россия

Заявление об выделении дополнительного рейса автобуса

Как грамотно написать заявление на дополнительный рейс автобуса в более позднее время.

Как грамотно написать заявление на дополнительный рейс автобуса в более позднее время.

Ответы на вопрос:

Можем вам написать по вашим требованиям, это платно.

Пишите в произвольной форме.

А вообще объяснить словами, как составляются документы — практически невозможно.. из можно только составить.

Пишите в свободной форме.

Похожие вопросы

Как правильно составить обращение к директору школы о выделении дополнительного рейса школьного автобуса в 13:30

Помогите составить грамотно обращение к директору школы и в управление образования по вопросу подвоза детей в школу. Проблема в том, что у нас осуществляется подвоз учеников в школу одним рейсом, вправе ли мы просить дополнительный рейс для младших классов, чтобы они не ждали учеников со старших классов, и вправе ли администрация школы отказывает в подвозе учеников на школьные мероприятия.

Уже 10 лет нет постоянного автобусного сообщения. Люди из села вынуждены добираться до поселка и города пешком или по договоренности с соседями на их транспорте. В прошлом году пустив автобус не более пяти дней подряд маршрут снова отменили мотивировав тем, что якобы мало народа едет на этом рейсе и не выгодно его запускать.

А не выгодно запускать т.к. дорога грунтовая и после грузовых машин и дождя становится направлением пути а не поселочной дорогой, (хотя обещали асфальтное покрытие по всей протяженности — это 4 км и конечно же покрыли но только 1 км., наверняка деньги с бюджета получили в полном объеме.) тем самым разбивая ходовую часть транспорта. Грейдер грунтует дорогу по праздникам — экономят! А жители села ходят пешком или стараются успеть на автобус который приходит за рабочими (китайцами)

Помогите грамотно составить заявление.

Просим Вас, восстановить пригородный маршрут, автобусное сообщение с.Хмыловка – п. Врангель.

10 лет назад ходил рейсовый автобус № 115 (с. Хмыловка — г. Находка), на сегодняшний день с села рейсовые автобусы не ходят.

Пыль, грязь, камни и три километра по проселочной дороге. Добровольно-принудительная «физ. подготовка» с убиванием дыхательных путей, грязной или запыленной одежде (в зависимости от погодных условий) и естественно быстрым для этого участка дороги, износом обуви для местных жителей длится уже 10 лет. Дорога на работу, учебу или в районную поликлинику начинается с пешего хода до автобуса ходящего с МПС или угольного порта (это 4 км. пешком).

Перед выборами председателя села в 2010 году обещали пустить по маршруту автобус, сделав несколько рейсов, автобус снова перестал ходить. Тем самым вновь начались у жителей села проблемы с выездом в город, опоздания на работу а учащиеся в техникумах студенты начали опаздывать на учебу, снизилось посещаемость занятий а в последующим (обещание ректоров) отчислением из училищ (есть примеры). Учащиеся в учебных заведениях в г. Находка вынуждены выходить из домов в 6 часов утра (это дети), идут пешком по проселочной дороге три километра (один километр по асфальту), после этого садятся на автобус и едут в Находку. А потом еще нужно домой возвращаться.

Мало того, что мы теряем уйму времени на «походы» до автобусной остановки, а в холодное время года мы еще и постоянно рискуем заболеть. Разве ГК РФ нас не защищает?

ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ, ЕСЛИ МЕРЫ ТАК И НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ, ТО МЫ БУДЕМ ЖАЛОВАТЬСЯ В ОРГАНЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И добиваться через суд компенсаций за ущерб, нанесенный здоровью, за моральный вред и за материальный ущерб.

Приказ Министерства транспорта РФ от 10 ноября 2015 г. N 333 «Об утверждении формы заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства транспорта РФ от 10 ноября 2015 г. N 333
«Об утверждении формы заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок»

С изменениями и дополнениями от:

9 ноября 2016 г., 26 октября 2017 г., 4 мая 2018 г.

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4346) приказываю:

Утвердить прилагаемую форму заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 декабря 2015 г.

Регистрационный N 40015

Информация об изменениях:

Форма изменена с 28 июня 2018 г. — Приказ Минтранса России от 4 мая 2018 г. N 171

Место жительства (для индивидуального предпринимателя)

Прошу рассмотреть возможность установления/изменения (нужное подчеркнуть) межрегионального маршрута регулярных перевозок:

Регистрационный номер остановочного пункта в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок

Наименование улиц/ автомобильных дорог в прямом направлении

Наименование населенного пункта

Наименование улиц/автомобильных дорог в обратном направлении

Наименование населенного пункта

5. Транспортные средства:

Габаритные и весовые параметры

максимальная высота, м.

максимальная ширина, м.

6. Планируемое расписание для каждого остановочного пункта:

6.1. В прямом направлении:

Регистрационный N остановочного пункта из реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок

время отправления, час: мин.

время прибытия, час: мин.

время отправления, час: мин.

время прибытия, час: мин.

6.2. В обратном направлении:

Регистрационный N остановочного пункта из реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок

время отправления, час: мин.

время прибытия, час: мин.

время отправления, час: мин.

время прибытия, час: мин.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 9 ноября 2016 г. N 341 в приложение внесены изменения

Приложение
к форме заявления об установлении или
изменении межрегионального маршрута
регулярных перевозок
(с изменениями от 9 ноября 2016 г.)

Рекомендации по заполнению Формы заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и Формы согласования расписания по устанавливаемому/изменяемому межрегиональному маршруту регулярных перевозок

С изменениями и дополнениями от:

9 ноября 2016 г., 26 октября 2017 г., 4 мая 2018 г.

1. В случае, если заявление представляется в отношении установления межрегионального маршрута регулярных перевозок, то заполняются все пункты заявления. Если заявление представляется в отношении изменения межрегионального маршрута регулярных перевозок, то заполняются только те пункты заявления, которые включают соответствующие изменения.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 28 июня 2018 г. — Приказ Минтранса России от 4 мая 2018 г. N 171

2. В пункте 1 заявления указываются сведения о перевозчике, который представил заявление:

в графе 1 — номер перевозчика по порядку;

в графе 2 — наименование юридического лица или фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя;

в графе 3 — идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

в графе 4 — номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

в графе 5 — почтовый адрес, для юридического лица указывается место нахождения, для индивидуального предпринимателя — место жительства;

в графе 6 — место нахождения (для юридического лица);

в графе 7 — место жительства (для индивидуального предпринимателя);

в графе 8 — контактные телефоны.

Если заявление представлено от имени участников простого товарищества, то данные сведения указываются в отношении каждого участника этого товарищества.

В строках «начальный населенный пункт» и «конечный населенный пункт» указывается населенный пункт, в границах которого расположен соответственно начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по межрегиональному маршруту регулярных перевозок.

3. В пункте 2 заявления указываются значения протяженности маршрута в прямом и обратном направлениях. Данные значения указываются в километрах и округляются до одного знака после запятой.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 8 января 2018 г. — Приказ Минтранса России от 26 октября 2017 г. N 461

4. В пункте 3 заявления указываются сведения об остановочных пунктах:

в графе 1 — регистрационный номер остановочного пункта в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

в графе 2 — наименование автовокзала (автостанции), если остановочный пункт расположен на территории автовокзала или автостанции, наименование населенного пункта, в границах которого расположен остановочный пункт, и, если имеется, адрес нахождения остановочного пункта. В случае, если остановочный пункт расположен на автомобильной дороге, к которой примыкает населенный пункт, вместо адреса остановочного пункта указывается километровый участок автомобильной дороги, на которой расположен данный остановочный пункт, и наименование этой автомобильной дороги или ее буквенное обозначение и номер. В случае, если остановочный пункт расположен на автомобильной дороге вблизи поворота к какому-либо населенному пункту, делается запись «пов.» и далее указываются наименование этого населенного пункта, километровый участок автомобильной дороги, на которой расположен данный остановочный пункт, и наименование этой автомобильной дороги или ее буквенное обозначение и номер.

5. В пункте 4.1 заявления указываются сведения об улицах и автомобильных дорогах, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами в прямом направлении:

в графе 1 — порядковые номера улиц и автомобильных дорог в последовательности их проезда при движении транспортного средства из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт;

в графе 2 — наименования улиц/автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами в прямом направлении (в каждой строке указывается наименование только одной улицы или одной автомобильной дороги);

в графе 3 — наименование населенного пункта (если имеется), в котором расположена соответствующая улица или автомобильная дорога.

Пункт 4.2 заявления заполняется только в том случае, когда пути следования транспортных средств в прямом и обратном направлениях не совпадают. При этом графы 1-3 заполняются по аналогии с графами 1-3 пункта 4.1.

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 8 января 2018 г. — Приказ Минтранса России от 26 октября 2017 г. N 461

6. В пункте 5 заявления указываются сведения о транспортных средствах, которые предполагается использовать для перевозок:

в графе 1 — класс транспортного средства (особо малый класс — длина до 5 метров включительно, малый класс — длина от 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс — длина от 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс — длина от 10 до 16 метров включительно, особо большой класс — длина свыше 16 метров);

в графе 2 — максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое определяется исходя из необходимости выполнения предлагаемого расписания без учета количества резервных транспортных средств;

в графах 3 — 5 соответственно максимальная высота, максимальная ширина и максимальная полная масса транспортных средств соответствующего класса;

в графе 6 — экологические характеристики транспортных средств.

Транспортные средства разных классов и экологических характеристик указываются в отдельной строке.

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 8 января 2018 г. — Приказ Минтранса России от 26 октября 2017 г. N 461

7. В пунктах 6.1 и 6.2 заявления указываются сведения о планируемом расписании для каждого остановочного пункта в прямом и обратном направлениях:

в графе 1 — регистрационный номер остановочного пункта в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

в графах 2, 4, 6, 8 — дни отправления транспортных средств из остановочного пункта для зимнего и летнего периодов (ежедневно; ежедневно, кроме отдельных дней недели; по четным дням; по нечетным дням; через день; по конкретным дням недели) с указанием сокращенных наименований дней недели («пн», «вт», «ср», «чт», «пт», «сб», «вс»). При наличии дополнительных рейсов в отдельные дни недели производится запись «ежедневно» с сокращенным наименованием дня недели. Если расписание остается неизменным в течение года, то графы 6 и 8 не заполняются;

в графах 3, 7 и 5, 9 — время отправления и прибытия каждого рейса раздельно для зимнего и летнего периодов. Время отправления рейсов указывается в часах и минутах через точку с запятой. При наличии дополнительных рейсов в отдельные дни недели указывается время (в скобках — день недели) дополнительного рейса. В случае отсутствия отправления из остановочного пункта в графах 3, 7 производится запись «нет отправления», в случае отсутствия прибытия в остановочный пункт в графах 5, 9 производится запись «нет прибытия». Если расписание остается неизменным в течение года, то графы 7 и 9 не заполняются.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 9 ноября 2016 г. N 341 в пункт 8 внесены изменения

8. Приложение к заявлению об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок прилагается в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ.

В данном приложении указываются сведения о каждом перевозчике, согласовавшем расписание по устанавливаемому или изменяемому межрегиональному маршруту регулярных перевозок, в том числе:

наименование юридического лица либо фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя;

подпись должностного лица (для юридических лиц) или индивидуального предпринимателя;

расшифровка подписи (фамилия, имя и, если имеется, отчество).

Утверждена форма заявления об установлении (изменении) межрегионального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.

В частности, в заявлении указываются начальный и конечный населенные пункты, наименования улиц и автодорог, по которым предполагается движение транспорта между остановочными пунктами.

Также отражаются сведения о транспортных средствах (их класс, габаритные и весовые параметры, экологические характеристики).

Приводится планируемое расписание для каждого остановочного пункта.

Разработана форма согласования расписания по устанавливаемому/изменяемому межрегиональному маршруту регулярных перевозок.

Даны рекомендации по заполнению форм.

Приказ Министерства транспорта РФ от 10 ноября 2015 г. N 333 «Об утверждении формы заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 декабря 2015 г.

Регистрационный N 40015

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 11 декабря 2015 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса России от 4 мая 2018 г. N 171

Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.

Приказ Минтранса России от 26 октября 2017 г. N 461

Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.

Приказ Минтранса России от 9 ноября 2016 г. N 341

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Форма 6. Путевой лист автобуса

Путевые листы должны оформлять организации и индивидуальные предприниматели, которые применяют в работе различные транспортные средства. К заполнению бумаги предъявляют жесткие требования. Путевой лист автобуса (форма №6) не исключение. Разберемся, как внести в него все данные.

Особенности работы с путевым листом автобуса

Функция путевого листа — зафиксировать те сведения, на основании которых водителю начисляют заработную плату. В данном случае это пройденный километраж. Также указывают сведения о самом автобусе, времени выезда, возвращения, потраченные ГСМ и т.д. ГСМ на основании путевого листа подлежат списанию.

Информация о том, как нужно работать с путевыми листами, указана в приказе Минтранса от 18 сентября 2008 года №152. В 2018 году в документ были внесены изменения.

На каждый автобус надо оформлять свой путевой лист. Делается это до начала рейса. В случае если во время действия документа автобус используется несколькими водителями, то можно оформить на него несколько путевых листов: по одному на каждого водителя.

Даты, время, показания должны заверять диспетчер и сам водитель. Данные о медосмотре заполняет медработник, а о техническом состоянии автобуса — механик. Он тоже расписывается за достоверность внесенной информации.

Выписанные путевые листы необходимо собственникам транспортных средств фиксировать в журнале регистрации путевых листов.

Важно! Путевые листы хранить в организации необходимо не менее 5 лет.

О форме №6

Данная форма была утверждена постановлением Госкомстата от 28 ноября 1997 года №78. С 2013 года она перешла из разряда обязательных в разряд рекомендованных. Компании могут сами разрабатывать формы путевых листов, включая в них необходимые данные. Но все-таки ряд обязательных реквизитов первичного учетного документа должен быть в такой бумаге обязательно. Список реквизитов для путевого листа указан в приказе Минтранса от 18 сентября 2008 года №152.

К сведению! Свое решение о применении тех или иных форм компания должна утвердить в учетной политике. Это делается посредством издания соответствующего приказа руководства.

Заполняем путевой лист автобуса по форме №6

Бланк включает несколько таблиц, расположенных на лицевой и оборотной стороне.

Что указывают на лицевой стороне:

  • Серию и номер путевого листа, дату его составления.
  • Название организации, ее адрес, код по ОКПО, номер телефона. Для ИП — ФИО, адрес, номер телефона.
  • Марку автобуса.
  • Государственный и гаражный номера.
  • Отметки о том, что транспортное средство технически исправно. Отметки о сдаче-приеме автобуса. Тут расписываются механик и водитель при смене водителя, при его возвращении из рейса.
  • Данные спидометра при выезде и возвращении.
  • Отметки о состоянии здоровья водителя также при выезде и возвращении.
  • ФИО водителя и кондуктора, их табельные номера, номер удостоверений, билетно-учетных листов.
  • Номер маршрута.
  • Данные о подаче по заказу.
  • Когда были выезд и возвращение автобуса в первую и вторую смену. Этот пункт заполняет диспетчер. Он должен расписаться.
  • Информацию о простое.
  • Информацию о выдаче топлива, его расходе.
  • Данные о количестве часов работы, пробеге, количестве выполненных рейсов (плановых и фактических).

Данные на оборотной стороне должен внести сам водитель. На основании этих сведений ему начисляют заработную плату.

В таблице водитель указывает:

  • Название или номер маршрута.
  • Время отправления по графику и фактическое.
  • Время прибытия по графику и фактическое.
  • Пробег с пассажирами и нулевой.

Для подтверждения достоверности каждого параметра необходимо расписаться в соответствующей графе.

Разъяснения по предоставлению компенсации расходов, связанных с проездом к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей

Разъяснения по предоставлению компенсации расходов, связанных с проездом к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей

Министерство социального развития и труда Камчатского края в связи с часто возникающими вопросами по предоставлению компенсации расходов, связанных с проездом к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей, разъясняет следующее.

Законом Камчатского края от 29.12.2014 № 561 «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Камчатском крае и работающих в государственных органах Камчатского края, краевых государственных учреждениях» работникам государственных органов Камчатского края, краевых государственных учреждений предоставляется право получить оплачиваемый один раз в два года проезд к месту использования отпуска в пределах территории Российской Федерации и обратно.

Порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда указанной категории лиц регламентирован постановлением Правительства Камчатского края от 21.06.2011 № 253-П «Об утверждении Положения о порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, проживающим в Камчатском крае и работающим в государственных органах Камчатского края, краевых государственных учреждениях» (далее – Положение).

1. Определение двухлетнего периода, необходимого для предоставления оплаты проезда в отпуск.

Положением установлен механизм определения двухлетнего периода, необходимого для предоставления оплаты проезда в отпуск работникам.

Так, право на оплату проезда возникает у работника организации при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска по истечении первых шести месяцев работы.

Право на оплату проезда за первый и второй годы работы возникает у работника организации одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы.

В дальнейшем у работника организации возникает право на оплату проезда за третий и четвертый годы непрерывной работы в указанной организации — начиная с третьего года работы, за пятый и шестой годы — начиная с пятого года работы и т.д. То есть, работодатель обязан предоставлять работнику компенсацию расходов с периодичностью один раз в два года, с учетом двухлетних периодов индивидуального трудового стажа работника.

2. Оплата проезда в случае отклонения от маршрута прямого следования.

В соответствии с частью 11 Порядка, если работник организации проводит отпуск в нескольких местах, то компенсируется стоимость проезда только к одному из этих мест (по выбору работника организации), а также стоимость обратного проезда от того же места.

В случае отклонения от маршрута прямого следования компенсация осуществляется в соответствии с частью 8 Положения, то есть на основании справки транспортной организации или иной уполномоченной организации о стоимости проезда по кратчайшему маршруту следования к месту использования отпуска и обратно в размере минимальной стоимости проезда, но не более фактически произведенных расходов.

В том случае, если фактическая стоимость оплаты проезда в отпуск и обратно работника учреждения по «длинному» пути следования меньше, чем стоимость оплаты проезда в отпуск по кратчайшему пути (исходя из данных справки транспортной организации), работодателю следует принять к оплате наименьшую стоимость фактического проезда, подтвержденного проездными билетами.

3. Оплата проезда к месту использования отпуска работника, в случае выезда до момента фактического начала ежегодного оплачиваемого отпуска и возвращение после его окончания.

Законодательство связывает оплату стоимости проезда с самим фактом предоставления работнику ежегодного оплачиваемого отпуска и не устанавливает ограничения в части обязательного возвращения работника в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в период ежегодного оплачиваемого отпуска.

В этой связи выезд к месту проведения ежегодного оплачиваемого отпуска до момента его фактического начала и возвращение после его окончания, в том числе в период нахождения в отпуске без сохранения заработной платы, не лишает работника права на получение компенсации стоимости проезда к месту отдыха и обратно.

Данная позиция находит подтверждение в «Обзоре Верховного Суда Российской Федерации практики рассмотрения судами дел, связанных с осуществлением гражданами трудовой деятельности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 26.02.2014.

4. Оплата проезда к месту отдыха и обратно работнику, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком.

В соответствии с частью 15 Положения работник, находящийся в отпуске по уходу за ребенком и имеющий право на компенсацию расходов за предыдущий период, может воспользоваться правом при предоставлении очередного оплачиваемого отпуска.

Таким образом, предоставление указанной компенсации напрямую связано с институтом ежегодного оплачиваемого отпуска.

Данная норма согласуется с позицией Минздравсоцразвития России, изложенной в письме от 15.02.2010 № 217-13.

5. Оплата проезда к месту использования отпуска неработающими членами семьи.

Работодатели оплачивают стоимость проезда к месту использования отпуска работника и обратно и провоза багажа неработающим членам его семьи независимо от времени использования отпуска.

Право на оплату проезда у неработающих членов семьи работника возникает одновременно с возникновением такого права у работника, при условии их выезда к месту использования отпуска работника (в один населенный пункт по существующему административно-территориальному делению) и возвращения (как вместе с работником, так и отдельно от него).

Исходя из вышеизложенных норм следует, что для получения членами семьи льготы по оплате стоимости проезда в отпуск и обратно юридическое значение имеют такие факты, как:

— выезд к месту использования отпуска работника (то есть в один населенный пункт по существующему административно-территориальному делению);

— возвращение из этого населенного пункта (причем как вместе с работником, так и отдельно от него).

При этом данные правовые нормы не устанавливают такого условия для оплаты стоимости проезда членам семьи работника организации, как «в период нахождения работника в отпуске».

Аналогичная позиция находит свое отражение в судебной практике, в частности, в Решении Верховного суда РФ от 18.03.2009 № ГКПИ09-92.

6. Оплата проезда к месту отдыха за пределы Российской Федерации.

Необходимо отметить, что в настоящее время отсутствует единообразный подход к определению стоимости воздушной перевозки по территории Российской Федерации работника в тех случаях, когда перевозка осуществлялась без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы РФ аэропорту, а транспортная организация не выделяет из общей стоимости такой перевозки стоимость по территории РФ и не предоставляет соответствующую справку.

В этой связи Министерство полагает, что при компенсации расходов на проезд воздушным транспортом к месту отдыха и обратно принимать за основу расчет стоимости перевозки до границы РФ, подготовленный с применением значений ортодромических расстояний, который выдается транспортной организацией в произвольной форме.

Кроме того, если по объективным причинам невозможно получить указанную справку от фактического перевозчика, для реализации своего права работник вправе представить справку иной транспортной организации с указанием минимального тарифа на перелет в салоне экономического класса по соответствующему направлению.

Также информируем Вас, что с правилами применения тарифов, в том числе экономического класса обслуживания, авиакомпаний «Аэрофлот» и «S7 Airlines» (как самых популярных перевозчиков), можно ознакомиться на их официальных сайтах в сети интернет. То же самое касается и других авиакомпаний.

7. Как оплачивается проезд к месту использования отпуска и обратно, в случае если в продаже нет билетов по тарифам класса Эконом?

Подпунктом в) пункта 6 Положения оплате проезда в отпуск подлежат фактически произведенные работником расходы, но не выше стоимости проезда воздушным транспортом в салоне экономического класса. В связи с внесенными изменениями в правила применения тарифов ПАО «Аэрофлот» такое уточнение не требуется, так как авиакомпания четко разграничивает классы на: Бизнес, Комфорт и Эконом, а их, в свою очередь, на тарифные группы.

Поэтому в дальнейшем необходимость подтверждать работнику перелет в салоне экономического класса отпадает. То есть, билет класса Эконом любой тарифной группы по умолчанию является билетом в салоне экономического класса.

Что касается компенсации расходов при проезде по тарифам классов «Бизнес» и «Комфорт», Министерство полагает, что в этом случае оплата происходит по аналогии с частью 8 Положения, а именно — по справке о наименьшей стоимости проезда по тарифу экономического класса.

Пожалуйста, подождите. Документ загружается.

Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье

Источник: © , Подольское информационное агентство,

Каждый из нас имеет право пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если тот сильно выбивается из графика или долго стоит на остановке, ожидая пассажиров. У жителей Подмосковья есть несколько способов отправить жалобу на работу общественного транспорта.

Обращение через портал «Добродел»

Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Сначала необходимо пройти процедуру регистрации на сайте или через мобильное приложение. Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации. После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы. Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта».

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. Максимальный срок рассмотрения жалоб ведомствами и муниципальными образованиями Московской области – восемь рабочих дней.

Звонок в Мострансавто

Региональный перевозчик открыл горячую телефонную линию для обращений граждан в феврале 2016 года. По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия. Пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки. Звонок бесплатный.

Письмо в Мострансавто

В 2015 году был запущен проект «Общественный контроль». На автобусах появились наклейки с адресом электронной почты: [email protected], куда пассажиры могут отправить видеозапись с нарушением, допущенным водителем. К сообщению необходимо прикрепить информацию с номером машины, временем происшествия и другие необходимые подробности.

Каждое обращение обрабатывается и проверяется. В случае подтверждения факта нарушения водителю грозит штраф или увольнение.

Письмо в Министерство транспорта Московской области

Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: [email protected] Изложить свою жалобу можно в свободной форме, с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося, иначе жалобу могут не принять. Контактный номер и адрес проживания оставлять не обязательно, поскольку ответ будет направлен на электронную почту адресата.

Жалобу также можно направить письмом по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.

Желательно заказным, с уведомлением о вручении.

Письмо в администрацию муниципального образования

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута. Указывать свой контактный телефон и место проживания необязательно, но необходимо написать имя, фамилию и отчество. Анонимные сообщения не рассматриваются.

Елена Фомина/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с юридическим оформлением документов. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Елена Фомина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
News-nnovgorod.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: