Искать машыну под катигорию а2 а3

Добрый вечер, Форумчане. Такой вопрос: У меня тракторные права кат.А выданные в 2008 году, сегодня в ГТН при попытке их обмена государевы люди отказались...

Искать машыну под катигорию а2 а3

Замена прав А на А1,А2,А3,А4

  • Главная
  • Форумы
  • Основной раздел
  • Юридические вопросы

Шмель37

drifter777

Пользователь

Шмель37

drifter777

Пользователь

drifter777

Пользователь

Добрый день. Позволю с Вами не согласиться.
ГИБДД ввело новые подкатегории с сохранением старых категорий:
— было А, B, C и т.д;
— стало: А, А1, В, В1, С, С1 и т.д.
Для владельцев старых категорий ничего не изменилось, даже буквенно-цифровое обозначение осталось прежним: была А — стала тоже А.
Законодательно — это введение новых подкатегорий с сохранением старой категории.

ГТН «разбило» старую категорию на 4 новых подкатегорий:
— было А, В, С и т.д.
— стало А1, А2, А3, А4, В, С и т.д.
Категория «А» исчезла. С точки зрения законотворчества, это есть разбивка старой категории на 4 подкатегории, с удалением буквенно-цифрового обозначения старой категории.

(сие изучают на 1 семестре, любого юрфака)

«Категория А — внедорожные мотосредства. Надеюсь не нужно объяснять, что такое внедорожные мотосредства, и что транспорт категорий А2 — А4 мотосредствами не является. Если у вас имеется удостоверение старого образца с категорией А, то оно не позволяет вам управлять ничем, кроме мотовездеходов».

Очень большое заблуждение. Удостоверение старого образца с кат. «А» , позволяло управлять всеми видами (любыми) внедорожными моторизованными средствами (сокращенно — внедорожные мотосредства), отнесенными законодательной и исполнительной властью к таковым, без ограничения веса средства и количества перевозимых лиц.
Иными словами, если мой моторизованный вездеход (мотовездеход) или иное чудосредство, весом в 10 тонн и количеством перевозимых пассажиром 30 чел, власти записали в категорию А (в ПСМ — «А»), то имею полное право на управление таким чудом.
Все строго в соответствии с буквой закона и предоставленного мне правом на управление кат. «А».

Или есть какая-то законодательная норма запрещающая это?

Можно ссылку на нормативный акт (если можно даже на номер статьи в законодательстве), где подробно расписан механизм и требования ОБМЕНА кат. «А» на «новые» категории А1, А2, А3, А4 (либо только на А1). Именно ОБМЕНА УТМ (а меняют их, в большинстве своем водители со стажем вождения от 10 лет указанных категорий), а не лицам впервые их получающим.

Небольшое дополнение. Коротко, официальная позиция ГТН (письмо ГТН от 2016 года, в ответ на мой запрос в 2016) — лица, имеющие категорию А, имеют право на управление А1,А2,А3 и А4 (если в ПСМ ТС стоят Ашки) до окончания срока действия УТМ. Что несомненно логично, и коррелируется со здравым смыслом. И является определяющим моментом в судебном разбирательстве.

Далее. Я (может быть и Вы) на протяжении 10 лет законно управлял ТС этих подкатегорий (в старой категории А не было никаких ограничений ни по весу ТС, ни по количеству перевозимых лиц — перевозите хоть 200 человек, если конструктивно ТС на это рассчитано и в ПСМ ТС стоит А), зарабатывал практический опыт и трудовой стаж, а сейчас ГТН решил лишить меня и всех остальных граждан (без каких-либо законных на то оснований) этого права и стажа? Без решения суда? Кстати, лишить права управления ТС может только суд.

ГТН вправе изменить порядок выдачи УТМ новым «адептам» внедорожной тракторной техники, но не лишать такого права ранее его имеющих и тем более требовать, «старичков» проходить платное дополнительное обучение. В данном случае, закон обратной силы не имеет.

Касательно, термина «мотосредства», то еще в 2001 году Верховный суд РФ разъяснил, что считать мотосредствами (коротенько) — моторизованные средства (в том числе передвижения, транспорта, перевозки. ), т.е. средства имеющие конструктивно механический мотор (двигатель, движитель — на бензине, электричестве, атомной, солнечной энергии и т.п.) и .

В сухом остатке — под определение мотосредства попадают все ТС с мехмотором. И как следует из разъяснений Верховного Суда РФ, моторизованные средства (сокращенно мотосредства), это не только мотосредства с мотоциклетной посадкой.

Категория A.II – внедорожные ТС

В настоящее время в России много промышленных предприятий, специализирующихся исключительно на выпуске вездеходов на шинах низкого давления, а также многочисленные вариации самодельных внедорожных автотранспортных средств.

В настоящее время в России много промышленных предприятий, специализирующихся исключительно на выпуске вездеходов на шинах низкого давления, а также многочисленные вариации самодельных внедорожных автотранспортных средств.

  • Категория B — Механика
  • Категория B — Автомат
  • Дополнительные программы
  • Категория А — Права на мотоцикл
  • Категория A1 — Права на мопед
  • Категория А.I – Права на квадроцикл
  • Категория А.I — Права на снегоход
  • Категория A.II – внедорожные ТС
  • Категория CE — Прицеп
  • Категория BE — Прицеп
  • Категория DE — Прицеп
  • Переподготовка с «В» на «С»
  • Категория «С»
  • Права ГИМС — Гидроцикл
  • Права ГИМС — Маломерное моторное судно
  • Защитное вождение
  • Контраварийная подготовка

Внедорожные автотранспортные средства активно эксплуатируются в удаленных и труднодоступных местах, в пустынных, степных и болотистых местностях, в районах крайнего Севера, а также в других местах, если передвижение связано с преодолением топких, заболоченных участков или водных преград.

Учебный центр «Перспектива» проведет для Вас обучение на категорию А.2, А.II, А2 в удостоверении тракториста – машиниста.

Что такое категория «А2»

Категория тракторных прав «А2» — аналог категории «В» (права на управление легковыми автомобилями), но необходима для обучения вождению внедорожного транспорта в Челябинске.

Категория «А2» открывается в удостоверении тракториста-машиниста, так называемых «тракторных правах», получаемых в Гостехнадзоре.

Обучение водителей на права категории «А2»

Нет возможности посещать очные занятия по подготовке водителей?

Воспользуйтесь платформой онлайн-обучения, созданной в учебном центре «Перспектива». Наш уникальный ресурс позволяет в удобное Вам время, не выходя из дома, учить теорию дистанционно!

Наш уникальный ресурс позволяет в удобное Вам время, не выходя из дома, учить теорию дистанционно!

    Экзамен с участием инспекции Гостехнадзора на собственной технике. Собственная площадка для отработки практических навыков. Уникальная возможность учить теорию онлайн. Рассрочка на весь период обучения.

Документы для записи

  1. копия паспорта;
  2. копия водительского удостоверения (при наличии).

Документы для получения прав в Гостехнадзоре

  1. паспорт (+копия титульного листа и с пропиской);
  2. водительское удостоверение (при наличии + копия);
  3. фото 3х4 — 2 шт;
  4. медицинская справка по форме 003-в/у с пометкой: годен к управлению категории «В»;
  5. квитанция оплаты госпошлины.

Для управления какими транспортными средствами нужны права тракториста-машиниста категории «А2»?

  • Пассажирские, активно и повсеместно используемые охотниками, рыболовами и туристами.
  • Грузовые, предназначенные для доставки по труднодоступным местам.
  • Грузопассажирские, используемые геологическими и экспедиторскими экспедициями.

Самые распространенные модели вездеходов: Каракат, Трэкол, Грива, Странник, Тром 8, Тундра, Хищник

Категории водительских прав

Водительское удостоверение за последние несколько лет видоизменялось. Если ранее категории подразделялись просто на «мотоцикл», «легковой авто», «грузовик», «автобус» и управление прицепом, то теперь их спектр стал шире. Категории получили подразделение на подкатегории.

В этой статье мы поможем новичкам и опытным водителям освоиться в водительских удостоверениях современного образца.

Содержание

  • Описание категорий водительских прав
  • Категория прав для управления автомобилем
  • Категория прав для общественного транспорта

Описание категорий водительских прав

Двухколёсный транспорт делится на три категории:

  • М – мопеды;
  • А1 – легкие мотоциклы;
  • А – мотоциклы.

Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник. Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда. То есть, авторы ПДД считают, что, пройдя курс теории и научившись вождению на любом серьезном транспорте, вы будете более осведомлены и аккуратны в вождении этих несложных мото-средства. Доплачивать за категорию не нужно.

Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность. Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов».

Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской. Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М.

Категория прав для управления автомобилем

Что касается легковых авто, то здесь изменения минимальны. Категория В, как и прежде, позволяет водить автомобиль – тот, что до 3,5 тонн и имеет не более 8 мест в салоне. Новичкам желательно отрабатывать водительские навыки на подержанном авто. На дороге возникают разные ситуации, и б/у машина в этом случае лучший вариант. Но 70% машин с пробегом продается с проблемами: штрафы, залог, ДТП, лизинг и др. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверять историю автомобиля.

Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

К категории В добавилась В1 – управление трициклом и категория Е – прицеп, только вот в 2021 году эти две категории, если на них выучиться, «слипаются» вместе. Таким образом, водитель машины с прицепом должен иметь права категории ВЕ.

Те, кто обладают водительским удостоверением и водят, знают, что таблица категорий водительских прав, расчерченная на обратной стороне карточки, куда более широкая.

Всего в 2021 году водительское удостоверение в России насчитывает 16 доступных категорий, часть из которых нельзя назвать вполне «гражданскими» и доступны только курсантам, обучающимся на управление общественным транспортом.

В разряд «автомобилей», только потяжелее, также входят грузовики и автобусы. Если раньше для них существовало лишь две категории – С и D, то теперь их также «раздробили». Грузовики от 3,5 тонн попали в категории С, авто от 3,5 до 7,5 тонн оказались в С1 – средние грузовики, также отдельной категорией вынесли СЕ и С1Е – то же самое, только с прицепом.

Важное замечание и отличие: открытая категория С не позволяет управлять небольшими грузовиками до 3,5 тонн и легковыми машинами.

Категория прав для общественного транспорта

Категория D обозначает право управления автобусом. В 2021 году появились новые категории, подразделяющие автобусы на подвиды, а также позволяющие управлять трамваем или троллейбусом:

  • D1 – небольшие автобусы;
  • DE – автобусы с прицепом;
  • D1E – небольшие автобусы с прицепом;
  • Tm – трамваи;
  • Tb – троллейбусы.

В категорию «небольших автобусов» попадают транспортные средства, которые в народе принято называть «маршрутными такси». Это автомобили вроде «Газели» или «Хёндэ Богдан», которые вмещают 12-15 пассажиров.

Трамвай и троллейбус лишь недавно вынесли в отдельную категорию, ранее информацию о праве управления данными видами транспортных средств указывали.

Водитель категории А III

В УЦ «ЦОПО» мы готовим водителей к экзаменам на права категории А3. К ней относятся внедорожные автотранспортные средства, масса которых превышает 3500 килограммов (кроме тех, которые попадают под категорию «A IV»). С удостоверением тракториста-машиниста кат. А3 вы сможете управлять тягачами, карьерными самосвалами, вездеходами — техникой марок «Белаз», Terex, Volvo, Komatsu, Caterpillar, TLD, «Шаман», «Кержак», «Ямал», «Унжа»,»Сивер».

Срок обучения составляет 158 часов.

Форма обучения – очная, дистанционная.

Практическая подготовка – по индивидуальному графику.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

Если у вас возник вопрос или вы хотите записаться на обучение, отправьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время.

  • Описание
  • Учебный план
  • Разряды
  • Аннотация
  • Видеоматериалы
  • Билеты
  • Видео
  • Фото

Получив новую профессию водителя внедорожных автотранспортных средств категории «АIII», вы найдете себе работу в сфере строительства железных дорог, мостов и других крупных объектов, обслуживания аэропортов, разработки месторождений и в экспедициях. После теоретического курса, вас ждет практика на багажном тягаче TLD, который соответствует категории А3 в удостоверении тракториста-машиниста.

КОГО ДОПУСТЯТ К ЭКЗАМЕНАМ НА ПРАВА НА КАТЕГОРИЮ А3:

Если вы решили получить удостоверение тракториста-машиниста категории «А3», у вас уже должны быть права категории «С» и опыт управления соответствующей техникой от года. Также к экзаменам допускаются лица, достигшие возраста 19 лет.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ГРУППУ

  1. Паспорт РФ или паспорт иностранного гражданина
  2. 2 фотографии 3х4
  3. Водительские права кат. «С»
  4. Медицинская справка

ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Квалификационное свидетельство о прохождении профессиональной подготовки и удостоверение трактористамашиниста на право управления внедорожными автотранспортными средствами категории «А III».

ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ

К выбору курсов обучения на погрузчика я отнесся очень серьезно. Обзванивал центры: самую профессиональную консультацию получил в ЦОПО. Главным при выборе было: наличие в учебном центре качественной практики. Ничего подобного в Москве по профессионализму не нашел. Я на Юго-Западе Москвы живу, мне добираться недалеко. Занятия по теории я проходил очно, когда не мог приехать — в качестве вебинара. Местоположение тоже удобное. Практические занятия проходят замечательно. На все вопросы: покажите это, а как делать то, мне подробно отвечали и показывали. Я очень благодарен за опыт и «фишки», которым научил меня преподаватель!

Обучение на водителя погрузчика в «ЦОПО» понравилось. Теорию проходил в Бутово. На практику ездил в г. Подольск. Из Москвы добираться удобно – 15 минут на электричке. Преподаватель практических занятий, Александр Владимирович, понравился: хороший, адекватный, спокойный.

«Специально приехали, чтобы пройти обучение в «ЦОПО». Учили хорошо. Все понятно. Тренировались и на электропогрузчике и на дизельном. Практика понравилась. Деньги на обучение потратили не зря.»

подготовки лиц для получения права управления

самоходными машинами категории «А III» (внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «А IV»)

1.

Теоретическое обучение

84

44

40

Особенности устройства внедорожных авто-

Рабочее (дополнительное) оборудование внедорожных

Техническое обслуживание и ремонт внедорожных

Безопасная эксплуатация внедорожных автотранспортных средств. Основы управления

внедорожными автотранспортными средствами

Организация безопасного производства работ и перевозок грузов внедорожными автотранспортными

Основы законодательства в сфере дорожного движения

Дополнительные навыки и умения

Оказание первой помощи пострадавшим

2.

Практическое обучение

50

50

Вождение внедорожного автотранспортного средства

3.

Итоговая аттестация (комплексный экзамен)

24

12

12

Комплексный экзамен в комиссии Гостехнадзора

Комплексный квалификационный экзамен

ИТОГО:

158

56

102

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа разработана в соответствии с:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г, № 351 «О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (далее по тексту — Правила допуска);

примерной программой подготовки водителей транспортных средств категории «С», утвержденной Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 636 от 18 июня 2010 г.

Программа представляет собой минимум требований к результатам и содержанию подготовки лиц для получения права управления самоходными машинами категории «А III» (внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «А IV»), отвечающих требованиям п. 11 Правил допуска:

а) достигших возраста 19 лет;

б) прошедших медицинское освидетельствование и имеющих медицинскую справку установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами категории

в) прошедших профессиональную подготовку или получивших профессиональное образование по профессиям (специальностям), связанным с управлением самоходными машинами категории «А III», в том числе «водитель вездехода»,

«водитель мототранспортных средств», «тракторист» и др.;

г) имеющих водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «С» и стаж управления им не менее 12 месяцев.

Программа содержит профессиональную характеристику, учебные планы и программы теоретического обучения по предметам «Особенности устройства внедорожных автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт внедорожных автотранспортных средств», «Безопасная эксплуатация внедорожных автотранспортных средств. Основы управления внедорожными автотранспортными средствами», «Основы законодательства в сфере дорожного движения», «Дополнительные умения и навыки», «Оказание первой помощи пострадавшим», тематический план и программу обучения вождению внедорожного автотранспортного средства. В конце программы приведен перечень учебных материалов.

В учебном плане приведены перечень предметов для изучения и количество учебных часов на изучение предмета.

Теоретическое и практическое обучение проводится с использованием учебно- методических и учебно-наглядных пособий в соответствии с включенным в программу Перечнем рекомендуемых учебных материалов (приложение 1), а также с использованием учебной техники — внедорожного автотранспортного средства категории «А III».

Обучение вождению внедорожного автотранспортного средства осуществляется па специально оборудованной площадке индивидуально, под руководством мастера (инструктора) практического обучения.

На практических занятиях по предмету «Оказание первой помощи пострадавшим» учащиеся должны совершенствовать навыки оказания первой помощи (самопомощи) пострадавшим.

По окончании курса теоретического и практического обучения учащийся сдает квалификационный экзамен в комиссии образовательного учреждения и экзамен на право

Категория годности «А»: что нужно знать

Какая у меня категория годности?

Узнай все про отметки в военном билете?

«На что рассчитывать при категории годности А?»

«Как освободиться от призыва в армию?»

«Сколько врачей нужно пройти, чтобы получить военный билет?»

Категория годности к военной службе зависит от состояния здоровья человека и присваивается после прохождения медицинского освидетельствования в военкомате.
Именно категория годности определяет дальнейшую судьбу призывника, в каких войсках он будет служить и пойдет ли вообще в армию.

Как определяется категория годности?

Категория годности присваивается на основании заключения военно-врачебной комиссии (ВВК), а также предоставляемых справок из государственных медицинских учреждений и выписок из истории болезни.

В состав ВВК входят семь специалистов:

  • окулист;
  • стоматолог;
  • хирург;
  • отоларинголог;
  • терапевт;
  • психиатр;
  • невропатолог

Обратите внимание! При наличии хронических заболеваний пройдите обследование у соответствующего специалиста и представьте заключение в военкомат.

Врачи определяют, способен ли призывник выдержать нагрузки военной службы. После того, как каждый член ВВК примет решение, собирается призывная комиссия. Именно на ней принимается решение о присвоении категории годности молодому человеку.

Категория годности «А»

«А» — годен к военной службе, абсолютно здоров. Военнообязанные этой категории могут рассчитывать на прохождение службы в элитных воинских частях, таких как воздушно-космические силы, ВДВ, морская пехота, подводные части военно-морского флота. Призывник годен в армию без ограничений по физической нагрузке.
Категория «А» делится на четыре подгруппы: А-1, А-2, А-3, А-4. Разделение зависит от физического состояния призывника: чем крепче здоровье, тем категория выше, соответственно меньше ограничений по выбору войск.

Как правило, распределение по подгруппам проводится по следующим критериям:

  • состояния здоровья;
  • физиологические особенности (рост и вес);
  • принцип кадровой нехватки в воинских частях;
  • результаты психологического тестирования;
  • наличие дополнительных навыков.

Хорошая спортивная подготовка будет являться преимуществом при распределении в войска.

Категория годности «А» выставляется в двух случаях: если непризывная болезнь отсутствует в принципе или если болезнь находится на начальной стадии и не вызывает нарушения функций организма.

Во втором случае нужно быть внимательнее: важно адекватно оценить возможности своего организма и пройти полное независимое медицинское обследование. Помните: тяжелые физические нагрузки военной службы могут усугубить ситуацию, а квалифицированная медицинская помощь не всегда оказывается рядом.

Категория годности «А-1»

Наивысшая степень пригодности для службы, когда врачи не выявили никаких отклонений и патологий.

Критерии для категории «А-1»:

  • отсутствие ожирения;
  • рост 170-185 см;
  • вес не больше 90 кг;
  • отличный слух: слышимость речи шепотом на расстоянии до 6 метров;
  • отсутствие ограничения зрительного поля, или ограничение не более 20 градусов;
  • отсутствие отклонений в цветовом зрении.

Категория А1 считается самой высокой, ее обладателей берут в морскую пехоту, воздушно-космические войска, пограничные войска, а также в войска особого и специального назначения.

Однако не стоит наивно полагать, что при наличии данной категории вы сразу попадете в элитные войска. Многое может зависеть и от кадровой нехватки в тех или иных военных подразделениях.

Категория годности «А-2»

Если у юноши были переломы или другие травмы/заболевания, то его определяют в эту категорию годности для службы в армии.

Критерии для категории «А-2»:

  • ожирение 1 степени, кариес или доброкачественные образования, без нарушений функционирования органов, не являются препятствием для этой подкатегории;
  • рост до 175 см для танкистов, инженерных машин на базе танков или тягачей, рост до 185 см для тех, кто будет служить на подводных лодках или надводных кораблях;
  • хороший слух: слышимость речи шепотом на расстоянии до 6 метров для подводников и водителей танков/машин, и до 3-4 метров для членов экипажей;
  • ограничения поля зрения не более 20 градусов;
  • нет ожирения 2 степени.

После присваивания этой категории мужчину могут отправить служить в танкисты, водители инженерных боевых машин или стать частью команды подводных лодок или надводных кораблей. Также с этим уровнем годности могут определить в морскую пехоту или воздушно-десантные войска. Все зависит не только от состояния молодого человека, но и от укомплектованности войск.

Категория годности «А-3»

У призывников, попавших под этот уровень пригодности, могут быть небольшие проблемы со зрением или другие заболевания, которые не требуют медицинского вмешательства и не воспрепятствуют полноценной армейской службе.

Критерии для категории «А-3»:

  • рост до 180 см;
  • зрительное ограничение поля видимости не более 20 градусов;
  • отсутствие ожирения 2 степени;
  • отличный слух: слышимость шепотом до 6-5 метров;
  • отсутствие дихромазии.

Юноши в категории «А-3» обычно служат в караулах, Министерстве Внутренних Дел, становятся частью команды БТР, БМП и др.

Категория годности «А-4»

Под данную категорию попадают призывники с проблемой зрения или первой степенью плоскостопия. С «А-4» берут во все виды войск, кроме вышеперечисленных.
Критерии по сути те же:

  • рост до 180 см;
  • зрительное ограничение поля видимости не более 20 градусов;
  • отсутствие ожирения 2 степени;
  • отличный слух: слышимость шепотом до 6-5 метров;
  • отсутствие дихромазии.

Более детально с критериями присвоения категорий годности можно ознакомиться в «Расписании болезней».

Как поменять категорию годности?

Многие призывники, мечтающие служить в элитных войсках, сами намеренно меняют категорию годности на степень выше. Однако бывает и так, что призывная комиссия в итоге присваивает категорию годности «А», игнорируя или не учитывая наличие непризывных заболеваний. В таком случае это может стать серьезной проблемой, как для самого призывника, так и для его физического состояния.

Многие полагают, что категорию годности нельзя изменить, однако это не так. При желании решение призывной комиссии всегда можно оспорить. Основания для этого, как правило, обычно имеются, ведь полностью здоровых людей почти нет. Всегда можно повторно пройти медицинское обследование и выявить непризывные заболевания.

Процедура оспаривания решения призывной комиссии сложна, нужно иметь знания военного законодательства и специфические навыки общения с военными комиссариатами.

Опытные военные адвокаты СКА «Призывник» изучат вашу проблему, найдут оптимальные пути решения и представят ваши интересы в военкомате, а при необходимости и в суде.

Мы не обнадеживаем в безвыходных ситуациях. Главная наша цель – это помощь призывникам и восстановление справедливости.

Остались вопросы? Военные адвокаты готовы защитить ваши интересы в суде, а также предоставить необходимую консультацию бесплатно. Свяжитесь с нами сейчас!

Елена Фомина/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с юридическим оформлением документов. Уверена вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Елена Фомина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
News-nnovgorod.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: